Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
Дожили, на 26 обсуждают сумочки и фляги.
Тебя послушать — так они хуже презренного новатека будут — это при том что я катаяс на нём слабо понимаю, о чём вообще речь и когда могут они быть…
Скорее речь о надежде, что более дорогие велосипеды лучше оттестированны (как до серийного производства, так и непосредственно во время), точнее в целом изготовлены и тому подобное. К сожалению, эти надежды разбиваются об трескающийся паук (или как там эта деталь называлась, куда аморт ставится) у спешей демо первых поколений, кривые интенсы, сеича, ругавшего Санту после снятия краски и подобное. Про феерические залёты типа косяков вилок, которые лечат выпуском новой версии (естественно несовместимой) или умирающие из-за недостаточной прогрессии треки (или то были Скотты?), и подобное. В целом с тем, что те же YT, Canyon, Nukeproof и подобные немного так переоценены и совершенно не тянут на уровень цен за них. Или те же кубы. Контр-пример — мериды, например.
Правда такое дело — 95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают, а под конец жизни её просто порвут по дурости (а с дуру как известно и даблтрек сложить можно)
Правда такое дело — 95% с теми проблемами даже теоретически не сталкнутся, потому что ресурса рамы не выработают, а под конец жизни её просто порвут по дурости (а с дуру как известно и даблтрек сложить можно)
Вроде наоборот, retained — нанимать/сохранять, а один ушёл.
Лучше специальный наполнитель, аналог кашкора, из 3д структуры, армированный высокопрочными волокнами, полностью из натуральных материалов! С отрицательным углеродным следом! Полностью биоразлогаемый! Проверенное решение, десятилетиями спасавшее от проколов! Идеально подходит к каждому ободу благодаря эластичным, но упругим волокнам и не создаёт зон локального напряжения, в отличие от пенных вставок!
Спасибо за экскурс в былые времена, когда трава была зеленее, старики моложе, а времени на катание — больше и беззаботнее.
По поводу Даниного журнала — он просто хотел всё здесь и сейчас, желательно налом и за абы как. Хотя конечно веселое было действо, и всяко лучше чем ничего.
По поводу зелёных трасс на зелёном байке — с твоей физикой мб и прокатит, но лучше сразу на сложные ехать — зелёные либо тошнить со скоростью пенсионеров, либо они забивают все мышцы контрами и кочками, которые ты будешь прокачивать. А это с десяток Ерино/Кашир за раз в лучшем случае, а то и сотню — они к тому же ещё более пологие и длинные. А чёрные — будут медленно и печально ползтись всё быстрее и быстрее.
И тусовка — это конечно главное что не хватает, особенно сейчас, особенно на чужбине. То приятное чувство, когда приезжаешь на спот — и всех не то что бы знаешь, но по крайней мере знаком, есть с кем что-то обсудить, порадоваться, как он круто сейчас пульнул...
Сам по сути вывалися из катания где-то с 2015, по сути с последних соревнований в Яхроме — с переодичскими камбэками и горными и холмистыми поездками между рождением детей — и осознованием того, что недолго ещё кататься осталось, и моложе чем сейчас уже не будешь. В общем, очень в тему, буду думать. Спасибо. Приятно послушать продуманную речь умного человека.
Второе, очевидно — на кочке и людей-то толком не осталось)
Наконец-то восстановил пароль и могу ответить… В общем, у меня тоже мета 2014 года 26я, поставил на перед 27.5 (вилка и была 27.5 мэтток) — ну разница есть, но не сказать что она с колесом как таковым связана, а не с тем, что морда поднялась. Руль на 1см кольцами опустил, но всё равно, такое ощущение что вверх стало ощутимо хуже ехать, а вниз… Да и до этого отлично ехало, и после) В общем-то, какой-то особой магии я не почувствовал, на уровне нюансов, разве что чувствуется что само колесо на 100гр где-то тяжелее и в целом более массивное. Следующий раз поставлю наверное 26е на морду, сравню ещё, но в целом какого-то АХ не жди — завальная рулевая имхо больше даст.
Не стесняйтесь, выложите тогда уж спеки, геометрии, а мы помидорами закидаем или похвалим. В любом случае, это уже будет плюсом относительно того же стелса с его геометрией с секретностью класса «неуловимый Джо»)
Ну и хотите чтобы в вас поверили — выдайте кому-нибудь раму на растерзание, если выдержит — можете гордо его вывесить со словами «им проверено», будет хоть какое-то представление. Пока что — у вас реноме ашан-байков, недостойных внимание, если хотите это изменить — надо работать над этим. Если же эти байки больше для галочки а-ля Стелс на хт/хтр или раньше спорт-кары как двигатель марки — ну тогда вы тоже на правильном пути)))
Последний раз редактировалось
… а там или ишак, или подишах сдохнет)
Сейчас тебе раскажут, что вот-вот, и не крутятся они вообще)
Пром подшипник колоссально надёжнее, если узел вращается, желательно без ударных нагрузок. А если ситуация обратная — то вот ну как бы очень не факт. Ставятся они не только поэтому, а потому что технологически это более правильное решение в этом узле, то, что вылезли детские болячки — другой вопрос.
Втулки в амортах ничем конструктивно не отличаются от тех же в линках, более того — тот же фокс перешел с бронзы с тефлоном на пластик, и проблем особых нет.
Втулки точно так же не уходят, если в них защита и смазка, внезапно, и если уходят постоянно — то косяк конструкции, как у каньона, а не собственно типа подшипников.
И да, на всей спортивной технике всё уходит на раз-два, на машинах вообще часто после одной гонки двигатель перебирают (а то и меняют пол-машины, если регламент позволяет). Если сравнивать с трактором — то давай тогда тут тоже сити-байки с планетаркой брать, которые один раз перебрали — а следующий раз разобрали на свалка. Никакого ТО, с охренеть пробегами)
Где-то посмеялся один седерик на кадейле — да и комменкали тех времён тоже не красавчики...)
Да пребудут с тобой ядерные силы, сильные и слабые!
Ага, а карбон — только для кантри, 29 колёса для экстимальных нагрузок непригодны — только 26, а лучше 24, тормоза на минералке мёрзнут и прочее, а втулки на конусах — поголовный отстой. Ничего, что в тех же ушках амортов отродясь вторпласт? И промы под нагрузками и грязью тоже на раз-два уходят? Любой узел можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно отТОшить так, что потом сто лет ещё одходит, а можно так, что сдохнет через пару покатушек.
Полтора месяца в горах жить — это, к слову, очень хороший результат, за это время надо несколько ТО вилке с амортом делать по-хорошему. Как часто ты, %USERNAME%, делаешь ТО своей подвеске? Раз в сезон? Год? При покупке? Вот то-то же)
lokki