Рейтинг
+2188.85
голосов: 17
Сила
1083.36
Молодой ещё, не возмужавший)
avatar

lokki

Ну как, семёрка и девятка, по 25тыр каждая, пока одна едет — другую чинишь)
avatar

lokki

Ну на самом деле хз как там в Англии, а восточная Германия например не супер-богато живёт, ЗП относительно невысокие, траты достаточо большие (аренда, ЖКХ, страховки, бензин и далее), НО! сильно богаче МСК (хотя и не скажешь, просто складывают в копилку по-другому деньги расходуют), и в целом на хобби деньги есть и их тратят сильно больше. Но есть и те, кому реально только на жильё-еду-шмотки-иногда технику хватает, не без этого.
avatar

lokki

… а потом появились ёмкостные, в которые уже можно и нужно было пальцем, но про это мы конечно же умолчим)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Да у фолькса тоже модели несколько отличаются, могу сказать. Но, конечно, не на столько. Про ниссан-рено вообще молчу, там треш угар и содомия с региональными рынками ещё с тех времён, когда динозавры нефтью пукали.
avatar

lokki

Кроме шуток — в Берлине местные устраивают такое, общий зачёт — по сумме времён. По мне — так интересная идея, дело за малым…
avatar

lokki

Во-во, тихая втулка — это хорошо
avatar

lokki

У меня похожим образом Tune развалилась, правда, не столь жестоко. Благо покупал БУ в составе колеса и занедорого.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Это косяк влажельцев БМВ, а не палки ;) Я уж молчу про хендс-фри и что не надо ПОСТОЯННО переключаться и перестраиваться, особоенно когда говоришь по телефону))
avatar

lokki

Ок, я наверное всё же погорячился, но Hyundai точно весь не-европейский (а работаю я как раз таки в их диллере, поэтому со своей колокольни воспринимаю), КИА похоже что европейская, по крайней мере частично. Половина машин в принципе не представлено (та же бмв 2й серии), многих кузовов нет (те же пассаты универсалы — седанов в той же Германии очень мало, или лансер — в Европе он был хэтчем), и т.п.

Опять же, дизелей почти нет, механика на многие машины не поставляется, куча маленьких машин не поставляется в принципе, подвеска валкая с разжатой НСК или убранной платформой, и т.п.

В общем, я конечно слишком категорично выразился, но суть такая, что большей части машин, продаваемых в России, тупо нет в Европе, и наоборот, и они ближе к американским, чем к европейским. К слову, в Турции та же фигня, как не поболее, правда дача там дача, а не рено/ваз/дайхатсу :)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Нет конечно, просто штатные колодки — смесь органики с металлом (собственно, наиболее распространённый и адекватный вид колодок).
avatar

lokki

Аналошично могу сказать по ощущениям с китайским металлом по сравнению с шимановскими «младшими» колодками (а последние выпуски так совсем не тормозят) или магуровским «миксом», плюс нет зависимости мощности от скорости — по ощущениям тормозят всегда одинаково.
avatar

lokki

ХЗ, в Европе больше половины на механике ездит, но там в принципе машины другие, не как на американском рынке (а в РФ именно американские версии в основном поставляются, побольше да подешевле, а не поло да гольфы по 50 косарей евро в полном фарше)
avatar

lokki

Да всё проще — все дружно пытаются загладить отсутствие времени на катание покупкой нового байка, «с большим ричем я точно буду чаще выезжать», оставшаяся горстка людей как раз-таки понимает, зачем этот рич, где оно хорошо, а где плохо. Я может тоже хочу дх-байк-трамвай для выезда в горы… Но ради недели в году его покупать, и кататься только вниз на локальных спотах — ну такое. Вообще дх байк без подъёмника — странное существо, но это имхо. Я всё ещё на пути к пониманию, что мне от велосипеда вообще надо.
avatar

lokki

На них рич какой-то другой, волшебный?
avatar

lokki

Вопрос роста и привычки. Я вон к 420 дооолго привыкал, с ростом 170 с копейками, хотя сейчас дёргается байк на ура, но длиннее по ричу не хочется совсем. А вот компромис ETT/Rich/угол подсиделки уже немного другое говорит…
avatar

lokki

Более того, м-ка меты сх2016 года это 415, л-ка 435, не бог весть какая разница, при учёте, что там штатно вынос на 20мм короче...
Да и в целом с ричем порядка 420 мне на харде комфортно, с 35мм выносом, с 40мм уже не настолько…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Это ладно, искал тут дешевую трейловую раму — дык 420 рича в Лке для 173 роста (замечу, треловый байк это вынос 60-70мм) это прям забор-забор, и вообще некошерно для горноПВДшного использования.
avatar

lokki

Тёплой/горячей водой не мыл случайно? У меня так грязевуха (газзики 1.9, гыыы) повело...

ПС для статистики — весной купил 3 покрышки (2 миньёна 2.5 и 2.35 сс), все ровные всё хорошо. Все TR-образные (2 exo и одна tr вроде)
avatar

lokki