Рейтинг
+2576.71
голосов: 17
Сила
1277.25
lokki
А потом ценам на железки удивляются… 87.5 вроде бы медианный, или нет?
По поводу вилок — огорчает процент продаж у маниту, а в тормозах — 5-кратный рост у магуры (да, всего 10%, но по сравнению с 2мя — маркетинговый отдел постарался на отлично).
Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).
Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.
Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).
Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.
Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
Ну я грел далеко за 100, вода кипела ещё долго на калиперах))) Мощность к концу сползания спуска начинала пропадать уже, при 100% металле… Но кипеть не кипело, а вот цвет поменяло. Возможно, кстати, просто пигменты свернулись...
Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема - где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...
А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема - где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...
А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
Ну как проверенное — на одной паре тормозов) После нескольких лет мск — чёрная муть, после гор — потемневшее, но это за всего ничего катания. Но без грязи, хз как объяснить. В любом случае, а) единичный случай б) запросто могло натянуть при снятии колеса, случайном нажатии на ручку, запихивании поршня обратно. А, и жижа в МСК была мобиловская лхм+, в горах — агиповскиая лхм супер. На сколько помню, те тормоза в Москве полностью я году так в 2010 прокачивал)
По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
В Москве тоже по-разному кататься можно, если мини-дх в любую погоду — натягивает со временем. Но с горами не сравнить, там явно от кипячения темнеет.
Жалкая породия на неповторимый оригинал. Даже со спрыгиванием с будок!)
Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Последний раз редактировалось
Конкретно у моего 120гр, но я явно выше его кипятил в горах. То есть масло не кипит, если гермнтично закрыто и нет доступа кислорода, или как?
А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
Это ручка NEXT, у первого поколения там сальники полноценные — всё равно чернеет. У старых магур вообще МЦ затыкается гофрой, примерно как на эликсире компенсационная камера, тоже чернеет.
Мне кажется, или ниже ты пишешь ровно о том же?
Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?)
Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.
Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
Профилактика. Делов на 15 минут, а колодки всё же не за неделю обычно уходят (если мы не берём в рассчёт отчаяных, катающихся на органике в горах)
Минералка, полностью прокачивал по факту только перед горами — была мутная жыжа, после гор после переустановки на другую раму прокачивал — всё чисто было (хотя тормоза разве что не кипятил там). По факту — переодически всё равно лажу в тормоза, т.к. что-то вечно где-то по мелочи не так или переставляется туда-сюда, как жижа мутнеет — перепрокачивают (было по факту ровно один раз).
Последний раз редактировалось
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
Джуси лучше тех же бюджетных шиман, которые со времён царя Гороха почти не менялись (тот же калипер, по факту, минорные изменения ручек) — кататься естественно можно, но разница с топовыми торомзами есть. Но в любом случае, 70-80% успеха — роторы, колодки и то, как они сочитаются.
https://www.deichmann.com/RU/ru/shop/home-muzskaya/home-muzskaya-obuv/home-muzskaya-obuv-snikery/00014601736418/%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%98.prod?filter-brand=vty&_=1599727977447&positionInList=21&fromCategoryDetail=trueВот ещё дешевый вариант. Летом жарковато, но в целом ок, на осень-весну нормально, зимой наверное холодно будет (не помню, давно уже зимой не катался).
lokki