Рейтинг
+2576.71
голосов: 17
Сила
1277.25
А можно спеки велосипеда с 20ми колёсам?
avatar

lokki

Как минимум, «матрасники» не открывают VitalMTB ;)
avatar

lokki

А потом ценам на железки удивляются… 87.5 вроде бы медианный, или нет?
avatar

lokki

По поводу вилок — огорчает процент продаж у маниту, а в тормозах — 5-кратный рост у магуры (да, всего 10%, но по сравнению с 2мя — маркетинговый отдел постарался на отлично).

Швальба — дёшево и такое себе, и родное-европейское при том, странно, что конти мало кто рассматривает — качество не хуже китайского максиса! (самому смешно, да).

Трансмиссия — все эти моменты важны в старших сегментах, а не ими едиными.

Ну и то, что 25% опрошеных имеют то или иное отношение к велоиндустрии — хорошо говорит о том, что выборка весьма не показательна.
avatar

lokki

Ну я грел далеко за 100, вода кипела ещё долго на калиперах))) Мощность к концу сползания спуска начинала пропадать уже, при 100% металле… Но кипеть не кипело, а вот цвет поменяло. Возможно, кстати, просто пигменты свернулись...

Надо будет как собирусь куда кататься с перепадом — прокачать тормоза да покипятить на спуске. Одна проблема -  где старая луиза нагревалась — мт4 остаётся холодной даже на бОльших ходах...

А главное, ну выясним мы что-то. Практических результатов от этого всё равно не будет)
avatar

lokki

Ну как проверенное — на одной паре тормозов) После нескольких лет мск — чёрная муть, после гор — потемневшее, но это за всего ничего катания. Но без грязи, хз как объяснить. В любом случае, а) единичный случай б) запросто могло натянуть при снятии колеса, случайном нажатии на ручку, запихивании поршня обратно. А, и жижа в МСК была мобиловская лхм+, в горах — агиповскиая лхм супер. На сколько помню, те тормоза в Москве полностью я году так в 2010 прокачивал)

По поводу потемнения — самого заинтересовало, вот думаю, как это сделать и не скастовать файрбол.
avatar

lokki

В Москве тоже по-разному кататься можно, если мини-дх в любую погоду — натягивает со временем. Но с горами не сравнить, там явно от кипячения темнеет.
avatar

lokki

Жалкая породия на неповторимый оригинал. Даже со спрыгиванием с будок!)

Оказывается, для всего этого 25кг байк с монстром-то и не нужен…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Конкретно у моего 120гр, но я явно выше его кипятил в горах. То есть масло не кипит, если гермнтично закрыто и нет доступа кислорода, или как?

А по поводу вязкости — не очень понял, в тормозах же чем ниже, тем лучше — усилие давлением передаётся, вязкость ни при чём, или я что-то упускаю?
avatar

lokki

Это ручка NEXT, у первого поколения там сальники полноценные — всё равно чернеет. У старых магур вообще МЦ затыкается гофрой, примерно как на эликсире компенсационная камера, тоже чернеет.
avatar

lokki

Мне кажется, или ниже ты пишешь ровно о том же?
avatar

lokki

Глупый наверное вопрос, но на всякий уточню — а точку кипения замеряли, прежде чем лить? Резинки нормально переваривают его? Какая модель масла, на случай, если LHM вдруг не будет, когда надо?) 
avatar

lokki

Имхо пыль с колодок попадает на поршни и далее через уплотнения снизу, плюс на стенки МЦ и аналогично сверху, плюс продукты распада масла. Вопрос, чего из этих трёх пунктов больше.

Надо кстати попробовать чутка LHM+ вскипятить, посмотреть, что получится…
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

В ссылке двоеточие потерялось
avatar

lokki

Профилактика. Делов на 15 минут, а колодки всё же не за неделю обычно уходят (если мы не берём в рассчёт отчаяных, катающихся на органике в горах)
avatar

lokki

Минералка, полностью прокачивал по факту только перед горами — была мутная жыжа, после гор после переустановки на другую раму прокачивал — всё чисто было (хотя тормоза разве что не кипятил там). По факту — переодически всё равно лажу в тормоза, т.к. что-то вечно где-то по мелочи не так или переставляется туда-сюда, как жижа мутнеет — перепрокачивают (было по факту ровно один раз).
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Джуси лучше тех же бюджетных шиман, которые со времён царя Гороха почти не менялись (тот же калипер, по факту, минорные изменения ручек) — кататься естественно можно, но разница с топовыми торомзами есть. Но в любом случае, 70-80% успеха — роторы, колодки и то, как они сочитаются.
avatar

lokki

https://www.deichmann.com/RU/ru/shop/home-muzskaya/home-muzskaya-obuv/home-muzskaya-obuv-snikery/00014601736418/%D0%9A%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%9A%D0%98.prod?filter-brand=vty&_=1599727977447&positionInList=21&fromCategoryDetail=trueВот ещё дешевый вариант. Летом жарковато, но в целом ок, на осень-весну нормально, зимой наверное холодно будет (не помню, давно уже зимой не катался).
avatar

lokki