Рейтинг
+2580.11
голосов: 17
Сила
1278.95
Владельцам фирмы, а не байка
avatar

lokki

30к$ в год на сотрудника — это дай бог 1000-1500 в месяц на руки.
avatar

lokki

У GoPro видимо немаленький отдел маркетинга, я так чую
avatar

lokki

Более того, отзывная может быть подкармливанием дилерской сети — с одной стороны, оплатой отзывной, с другой — тем, кто пришёл, можно заодно что-то продать
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

На али есть площадки для креплений тросов, в одном из чатиков парень долго и успешно эксплуатирует, но у него ближе к гревельному катание (что не мешало ему выиграть локальные соревы по XC, ближе к XCM)
avatar

lokki

Можно купить пачку кьюзов и менять после того, как снёс камнями, например. Оставить ~200+€ на камне — удовольствие ниже среднего. Даже если есть крэш реплейсмент или даже покроется гарантией.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Скорее, остальные решили — что мы, хуже чтоли
avatar

lokki

Что, прям как бильштайн с кони стоит?
avatar

lokki

В смысле где они варят хт я не знаю, но темы про подвесы на пинке и т.п. полны боли и страдания. Есть определённые сомнения, что хардтейлы они заказывают где-то в другом месте.
Марины же что алю, что хромоль весьма годные.
avatar

lokki

Подвесы — на скажем так классе рам, всё кривое-косое и прочее
avatar

lokki

Делай вывод, на чём сэкономил YT, и у кого будут скидки по осени жирнее.
avatar

lokki

Маслом в глаз или через сальник раз?)
avatar

lokki

Уменьшить цену и не ставить сантур, превращая велосипед в муляж памп-дёртового байка
avatar

lokki

Чтобы отправить открытку в Калининград
avatar

lokki

А что сомнительного в буствелв? Мне крайне нравилось, как оно работало...

Так-то мысль понятна. По поводу «магического» — всё просто, больше бюджет на разработку.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Присоеденюсь к ниженаписанному — проблема в китайцах, у них и механика не безпроблемная.
avatar

lokki

А точно ли тросик выдержит, а не наберёт воды/грязи и не встанет клином, или неожиданно не перетрётся и порвётся? Абсолютно надёжных конструкций нет, та же автопромышленность давно показала, что электронная педаль сильно проще и надёжнее тросика. Понятно, там свои приколы и прочее, но как-то особых проблем с AXS не слышно — точнее слышно, но не от владельцев)
avatar

lokki

Чтож, воздух после короны стал таким чистым, что фирмы возвращаются в свою природную среду обитания 
avatar

lokki

Особенно к этому мотивирует сломаный в небольшой уборке козырёк, стоящий как пол-шлема)
avatar

lokki