Рейтинг
+2829.60
голосов: 17
Сила
1403.72
Так это буллит, всё по канону
avatar

lokki

М7 — это пламенный привет BBS RS двухсоставным, как же я замучился тогда искать титановые м7 взамен закисшим…
avatar

lokki

Скорее всего там 5Ач 21700, они куда интереснее по соотношению вес/ёмкость при прочих равных. Все на них бодрым шагом переходят, начиная от автопроизводителей и заканчивая китайскими пауербенками.
avatar

lokki

Если что в плане батареек простым умножением не получается — у разных батарей разная кривая разряда, т.е. в конечном итоге разное среднее напряжение (действующее) при одинаковых начальных и конечных. Надо даташиты элементов смотреть, хотя бы. Понятно, что плюс-минус километр сойдёт, но точность 10% я бы не ожидал от такого метода.
avatar

lokki

В смысле нет, есть какие-то свиньи ©, не пшикающие на защиту дезодорантом?)
avatar

lokki

Проще заказать, через несколько дней получить, померить. Не подошло — выслать обратно, с полным возвратом. Я так с третьей попытки D3 за что-то типа 80€ сейчас покупал. Идеально конечно чтобы были магазины в доступности, где померить, пускай и дороже (и обычно я так иделаю) — но что было всё не подошло.

Если честно — очень завидую людям, выбирающим шлем по фичам и характеристикам, потому что мне подошёл что-то типа 10ая по счёту примеренная модель…
avatar

lokki

Они не гармонируют со сделанными на коленке бутиковыми железками типа Intend. Да и вообще, дешёвые больно.
avatar

lokki

В смысле, веломеханику придётся?
avatar

lokki

На счёт Öhlins (который делал/делает для CC двухстволку) не знаю, а вивид точно этим не страдает, там даже давление в бачке всего 150пси и такое ощущение, что оно задуманно, что без сжатия амортизатора там вообще его нет (при прокачке надо утопить поршень до самого конца). Собственно, это одно из главных преимуществ двухтрубной конструкции — но фокс это фокс)))
avatar

lokki

Зато авось дохнуть перестанут — предыдущие умудрялись будучи двухтрубными страдать от кавитации, не смотря на огромное давление
avatar

lokki

На сколько мне известно, у срама 8', а 200мм (и 210мм) — у магуры
avatar

lokki

На шимано тоталовский лхм решает 90% проблем зимой. С ним ручка немного дубеет, но на уровне нюансов, не более того. На магуре не могу сказать — её я никогда не использовал с родной жижей)))
avatar

lokki

Любое миниральное масло, как и у всех остальных.
avatar

lokki

Это предохранитель 
avatar

lokki

В шоссе аэродинамика рулит сильнее, чем вес. Как минимум, потому что вес ограничен. Обрати внимание, те пропеллеры как большая звезда на кассете, при том не у вырезанных.
avatar

lokki

Самое смешное, что и весила-то по нынешим меркам приемлемо
avatar

lokki

Тут две составляющих — маркетинг и большие колёса. 34е шасси у фокс в целом может быть то ли 160, то ли 170 хода, но с 27.5 — а с 29 только 150мм. 36 — до 180 хода, что 27.5, что 29. Но только поменяв шатнгу пружины — готовой вилки с таким ходом нет, а было неплохо. С другой стороны — рш убеждает всех в необходимости оверсайзд ног (типа 35 в кк у сида), зачем бороться с рынком, если можно выпускать и 32, и недо34, и полноценную 34, и 36, и 38, имея в рукаве возможность сделать как надо (старую-добрую 36 на 180 хода, например)?
avatar

lokki

Да, детворы много в байк-парках, я вот тоже заприметил.
avatar

lokki