Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Я когда заменой озаботился — перемерял вообще всё, только ONeil и bluegrass подошли (на сколько помню, это разные бренды одной фирмы). Остальные сидели тупо хуже чем старый атомовский фулл.
Ну и да, 1300 это конечно сильно. Вообще все шлемы прибавили с весом с появлением внутри продвинутых демпферов ударов, тут фокс не исключение, зато мозгам должно получше быть.
Ну и да, 1300 это конечно сильно. Вообще все шлемы прибавили с весом с появлением внутри продвинутых демпферов ударов, тут фокс не исключение, зато мозгам должно получше быть.
Картриджные, но тоже кривоватое. К слову, «промы» тоже могут быть открытыми (без сальников), например, если в ванне с маслом работают. Или вес/доли ватта
Последний раз редактировалось
От вас скрылся сарказм в комментариях выше. Видео конечно занятное, более того, в целом позволяет по-другому взглянуть на катание и его смысл, спору нет, но зачем, если есть более подходящие для этого велосипеды? Одно дело, когда в обмен получаешь что-то другое (например, вместо дх-подвеса ехать на средне- или короткоходе, получая плюшки резвости и крутильности), но это видео уже граничит с перевозкой на спорткаре картошки. Понятно, можно, но никакого смысла не несёт.
И на десерт — можно ли сделать троллейбус из буханки хлеба?
Вышнее колесо беспроводной 12 скоростной переключатель триггерная из кетая. Cype Show Taipei 2019 / Новое железо 10
Задержки просто очуметь, 5 передач в овраге если переключать — лучше сверху начать…
Раз такая пьянка… Я правильно тогда понимаю, что с rider v2 тоже только гетто-тьюблесс? Или какие-то минимальные шансы есть?
Ага, шатунами в снег упираться, как вёслами, а звезда вместо киля))
Она немодная, что дэха, что обычная. Снова пошла мода на многорычаги.
Да и поняли свою ошибку — зачем выпускать раму, которая через 10 лет не будет резона менять))
Да и поняли свою ошибку — зачем выпускать раму, которая через 10 лет не будет резона менять))
А что в нём такого же кроме цвета и того, что это тоже однорычажка?
Ну и плюс у Харо были жуткие проблемы с ростовкой — они были очень высокие заборы в большинстве ростовок.
Ну и да, геометрия олдскульная, прям совсем
Ну и плюс у Харо были жуткие проблемы с ростовкой — они были очень высокие заборы в большинстве ростовок.
Ну и да, геометрия олдскульная, прям совсем
Поставь винду в дуалбут/виртуалку и не ной!) Чай, не самая худшая ОСь-то.
Да больше на первую дему похоже, чем на RMX c FSR а-ля каньён. Типичная дыха-схема! ©
А про чит, что в ютейр велосипед бесплатно, никто не писал?
ПС мои оба успешно перебрались на чужбину, заботливо уложенные в коробку и с распёртыми осями — имхо крепче уже только цельноалюминиевый куб.
ПС мои оба успешно перебрались на чужбину, заботливо уложенные в коробку и с распёртыми осями — имхо крепче уже только цельноалюминиевый куб.
Многопочтенный дон, не могли бы вы указать, что за жгутики?
Нет, у 4-поршневых тормозов суммарная площадь поршней такая же, как у аналогичных 2-поршневых (либо отличается на 5-10%, что скорее погрешность).
От колодок же слои не отходят и не остаются на диске, как резина на асфальте, поэтому и нет никакой зависимости от площади))
Да вот как бы остаются, собенно на полуметалле и органике. Понятно, на 100% спечёных и керамике такого нет, но у большинства-таки стоят колодки с большим содержанием органики, даже в горах.
Последний раз редактировалось
Есть ещё важный момент — при резком торможении немалая доля энергии уходит на разрушение колодки с ротором и испарение компаунда в колодках.
Угу, тогда возьми MT-2 (и вроде бы МТ-4), там ручки тоже обычные, геометрия вроде бы та же. Ибей завален ими бушными за 3 копейки.
Вот блин КАК? Что тогда, опять в сектанты подаваться?
lokki