Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61
m12sl
Леша
Если не принимать во внимание обстоятельства ТС, то с точки зрения безопасности мне нравится идея с физическим ограничением доступа к велосипеду:
Что-то вроде такого www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qTBpcFJNNhI
Если по-делу, то мне не нравится только крепление в двух точках — это слишком недолговечно (даже в обществе где люди приличны и аккуратны;) чисто физически ).
Если с точки зрения дизайна (мнение проф пром дизайнера, сидящего рядом):
форма невнятная, для отдельностоящих штук слишком заурядно — либо сильнее гнуть, либо оставлять строгие формы, как в комментах тут выше.
Для стоящих более-менее рядом стоит подумать на тему общей конструкции
это скамейка, но идея, думаю, понятна: какое-то тело разрезать плоскостями и эти сечения растащить.
Тогда соседние элементы будут плавно отличаться друг от друга, а вся стоянка вместе будет выглядеть органично.
Что-то вроде такого www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qTBpcFJNNhI
Если по-делу, то мне не нравится только крепление в двух точках — это слишком недолговечно (даже в обществе где люди приличны и аккуратны;) чисто физически ).
Если с точки зрения дизайна (мнение проф пром дизайнера, сидящего рядом):
форма невнятная, для отдельностоящих штук слишком заурядно — либо сильнее гнуть, либо оставлять строгие формы, как в комментах тут выше.
Для стоящих более-менее рядом стоит подумать на тему общей конструкции
это скамейка, но идея, думаю, понятна: какое-то тело разрезать плоскостями и эти сечения растащить.
Тогда соседние элементы будут плавно отличаться друг от друга, а вся стоянка вместе будет выглядеть органично.
Нашел очередную пачку газетных статей о бла-бла-бла к 14 году.
На википедии есть например ссылки на них.
Это ерунда, конечно, ибо каждый несколько лет кто-то да вспоминает об идее, но мало ли)
На википедии есть например ссылки на них.
Это ерунда, конечно, ибо каждый несколько лет кто-то да вспоминает об идее, но мало ли)
Стоп-стоп, на маленьких поездах я тоже катался, но это всякие пригороды с небольшим пассажиропотоком. Я понимаю большое кольцо железной дороги, им мало людей пользуется, там вполне бы хватило такого дизеля.
Тут-то город совсем.
Тут-то город совсем.
Против дизелей для пригородных перевозок какие-то аргументы явные есть. Один из них в том, что у нас такого не выпускают, вроде.
И мировому опыту эта идея противоречит.
А про электрификацию, кажется проблема была с туннелями, не получалось по ГОСТу в них протянуть провода. (перестраивать типа дорого)
Раз в несколько лет кто-нибудь да вспоминает про эту идею.
В любом случае, РЖД такой динозавр, что ждать не приходится.
И мировому опыту эта идея противоречит.
А про электрификацию, кажется проблема была с туннелями, не получалось по ГОСТу в них протянуть провода. (перестраивать типа дорого)
Раз в несколько лет кто-нибудь да вспоминает про эту идею.
В любом случае, РЖД такой динозавр, что ждать не приходится.
Там же электрификацию не везде провести можно, так что только товарняки…
Наделать наклеек twentysix без ников и без спросу клеить)
Why not?
Why not?
Подруг. Двух.
Простите")
Думаю очень скоро уже и сканить не надо будет, все модельки поделятся на две категории: коммерческие и opensource. Одни будут на торрентах, а вторые на каком-нибудь Github'е)
И с пиратством будут бороться не только кино- и аудио-конторы)
Простите")
Думаю очень скоро уже и сканить не надо будет, все модельки поделятся на две категории: коммерческие и opensource. Одни будут на торрентах, а вторые на каком-нибудь Github'е)
И с пиратством будут бороться не только кино- и аудио-конторы)
Угу, а столько заброшек в довольно приличном состоянии зазря пропадает.
+ к Chute, потестить в сколько-то боевых условиях не успелось, но педали приятные на вид и на ощущение ногами.
Оу, щи. Что ж я тут ночью то понаписал.
В таких случая теплоемкость не играет никакой роли, в скорость установления температуры она входит в комбинации с теплопроводностью.
А теплоемкость да, у твердых тел молярная примерно одинаковая, так что удельная теплоемкость зависит от молярной массы.
Сравнение с водой некорректно — вода достаточно аномальная жидкость)
В таких случая теплоемкость не играет никакой роли, в скорость установления температуры она входит в комбинации с теплопроводностью.
А теплоемкость да, у твердых тел молярная примерно одинаковая, так что удельная теплоемкость зависит от молярной массы.
Сравнение с водой некорректно — вода достаточно аномальная жидкость)
Круглые маленькие дырки в карбонии делать очень неудобно, так что с пауком вроде разумно. Разные части разным методом получаются.
Да, именно так.
Регаешься на амазоне (или с кикстартера), выбираешь подходящий тебе Pledge, заказываешь, платишь деньги (снимуться в конце сбора, если проект наберет заявленную сумму), вбиваешь адрес и ждешь)
Если все честно, проект не кидальный, все пройдет без форс-мажоров — даже в обещанное время получишь. Но обычно все опаздывают, но откровенных киданий среди успешных проектов не много.
Регаешься на амазоне (или с кикстартера), выбираешь подходящий тебе Pledge, заказываешь, платишь деньги (снимуться в конце сбора, если проект наберет заявленную сумму), вбиваешь адрес и ждешь)
Если все честно, проект не кидальный, все пройдет без форс-мажоров — даже в обещанное время получишь. Но обычно все опаздывают, но откровенных киданий среди успешных проектов не много.
Абсолютно не связанные вещи.
У графита(углерода) теплопроводность (которая в Вт/м К) вдоль слоев может быть больше раз в пять теплопроводности меди.
У карбона — если лепить его из пирографита и нужным образом теплопроводность будет того же порядка.
У графита(углерода) теплопроводность (которая в Вт/м К) вдоль слоев может быть больше раз в пять теплопроводности меди.
У карбона — если лепить его из пирографита и нужным образом теплопроводность будет того же порядка.
Если потереть одну ладонь о другую, какая сильнее нагреется?
Параметры радиатора вычисляются из требования допустимой температуры, максимального потока тепла и параметров теплообмена.
Но да, в основном сброс тепла идет в воздух, просто режимы работы разные.
Параметры радиатора вычисляются из требования допустимой температуры, максимального потока тепла и параметров теплообмена.
Но да, в основном сброс тепла идет в воздух, просто режимы работы разные.
Зато любители кикстартера купят. Даже если не особо вейтвиннеры
А ты прав, на GoPro2 есть настройка режимов, но табличка не полная:
WVGA — 60
WVGA — 120
720 — 30
720 — 60
960 — 30
960 — 48
// т.е. нижние режимы могут и выкинуть)
WVGA — 60
WVGA — 120
720 — 30
720 — 60
960 — 30
960 — 48
// т.е. нижние режимы могут и выкинуть)
Возвращаясь к недавнему разговору тут про хелмет- vs. чест-камы, надо признать что 720p 60fps играются гораздо плавнее.
Такие ролики целиком можно лить на ютуб без изменений (и не резать, чтобы ничего не конвертировать лишний раз).
Но монтажить тяжелее, это да.
Такие ролики целиком можно лить на ютуб без изменений (и не резать, чтобы ничего не конвертировать лишний раз).
Но монтажить тяжелее, это да.
m12sl