Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61

Леша

Эй, погодите, правильно — это так как записано в правилах.
Хотя их после первого участия в соревах с анонсом никто почти не читает, незнание не освобождает от ответственности.

Заявляясь на гонку, автоматом ставим галочку на лицензионном соглашении.
Мы же в правовом государстве живем, а не по справедливости.
:)

Вобщем, не вижу причин для ссор, каждый для себя все понял, оппоненту свою точку зрения высказали. Так что не нагнетайте)

На гонке не был.
avatar

m12sl

Не хочу обижать, но давайте договоримся что есть что?

Сила инерции — фиктивная сила, возникающая при переходе из одной системы отсчета в другую, двигающуюся с ускорением.
(фиктивная, ибо нет тела которое ее создает и для нее не выполняется третий закон Ньютона, т.е. нет равной и противоположно направленной силы противодействия и бла-бла-бла)

Давайте рассмотрим подвешенное за покоющуюся ось колесо. У колеса есть только одно выделенное направление — вдоль оси (ну или против). Момент инерции связанный с вращением колеса направлен вдоль этого направления.
Какой вектор же движения у вращающегося колеса?
Представьте и попробуйте нарисовать, но только осмысленно, все-таки у вектора движения есть некоторый смысл.

Однако наклонить ось раскрученного колеса трудно — вам что-то будет мешать. Вот только не сила (от того что колесо крутится или нет никаких дополнительных сил не возникает), а момент инерции. А наклонять ось вы будете тоже не силой, а создавая момент сил.

Если интересно, давайте в личке пообсуждаем, дабы тут не разводить безвелосипедный околошкольный спор.
avatar

m12sl

Похоже как раз для устранения вобблинга у них штанга с грузиками на переднем колесе.
Вообще забавная система с точки зрения теормеха)
avatar

m12sl

Странно, что кастором объясняют, ну или пытаются объяснить, устойчивость, хотя есть примеры когда он не нужен. *унициклы и совсем старинные велики, которые еще с одним большим колесом*

Да и на маленьких скоростях гироскопических эффектов нет, однако все нормально ездит.
Странные ученые вобщем.
avatar

m12sl

Прошу прощения, но вектор инерции это что-то самопальное, такого понятия среди общепринятых нет.
Длинная палка поднимает центр масс и смещает его в сторону переднего колеса, делая систему еще более неустойчивой. А вот что она имитирует — не знаю, мне кажется они экспериментировали с разным положением центра масс, и конструкция из соображений удобства в подстройке сделана такой.
avatar

m12sl

А тебя не корежит после долгого слушания одним ухом?
Ну такое странное ощущение легкого нарушения равновесия, когда наушник вытаскиваешь).
avatar

m12sl

Для начала можно конвертануть уже имеющиеся статьи, скажем блога «Ремонт», в вики, затем устроить субботник(не руками же конвертировать, нужно будет подправлять под новый формат). Сообщество тут вменяемое и воин правок, аля Лурк, не будет, так что нагрузка на модеров врядли будет большой, особенно в железячных разделах.
Да, формат вики хорош только для железячных и отчетных статей.
С другой стороны, вики все-таки интереснее чем FAQ.
avatar

m12sl

Плюсуюсь. Вроде мелькала тут как-то идея насчет wiki. Почему от нее отказались?
avatar

m12sl

Для осмысленного обсуждения, врядли есть что-то лучшее.
avatar

m12sl

Ответил нет, ибо большинство форумов неудобны для ведения дискуссий.
Но если там древовидные комменты как в блогах, то почему бы и нет?)
(как в IPB не знаю, но кочкинский движок в этом вопросе совсем не нравится)
Правда тогда совсем не будет посещаться раздел вопросов.
Он, кажется, и сейчас не пользуется большой популярностью — видимо большинству пользователей интереснее читать уже сложившиеся мысли в форме готовых статей.
avatar

m12sl

Фигасебе скорость маленькая, >12 Мб/сек)
Респект!
avatar

m12sl

Зрители шустровато двигаются, местами. Оо
avatar

m12sl

И силовые щиты, дабы не наказывать себя препятствиями:)
avatar

m12sl

2 Вт излучения — это смерть глазам, а не указка. Для дальнобойной лазерной рекламы будет многовато, так что затраты будут еще меньше.
Ну и плюс к импульсному режиму — меньше энергии, меньше греется…

Но изобретение чисто дизайнерское, сферическому велосипедисту в абсолютно безлюдной местности может быть и подойдет
avatar

m12sl

Беда этой штуки в том, что хорошо заметный лазер нельзя использовать на улице — случайные блики не избежны: попадется хромированная деталь, стекляшка на дороге и лучик уйдет куда-попало.
Вообще говоря, даже лазерную указку для таких целей было бы уже опасно для здоровья окружающих использовать.

Хотя практически можно реализовать компактное решение, работающее разумное время, скажем с десяток часов.
В конце концов, кто заставляет использовать непрерывный режим работы лазера?:) Стробоскопом его пустить и всем видно, время работы увеличиться в разы и перегреваться не будет.
avatar

m12sl

Оу. Здорово, просто неправильно разглядел)
avatar

m12sl

Штука с проволокой — просто напыление металла: пропускают большой ток, металл испаряется и оседает на детальке)
скорее всего испаряется только оболочка проволоки, а не вся целиком.
avatar

m12sl

GPS-спидометр коряв для таких целей.
Если ехать на машине прямолинейно — показывает довольно точно.
avatar

m12sl

А кстати с ГПС лучше врядли получится, точность и частота опросов ограничены.
Да и велокомп не поможет при отрыве колес от поверхности)
avatar

m12sl

Еще бы парочку акселерометров и гироскоп(чтоб уровень горизонта показывал), пульсомер и диаметр… гм… зрачка, скажем, стремоту момента чтоб показывало).
avatar

m12sl