Рейтинг
-0.65
голосов: 3
Сила
0.47
А я наоборот думал в конце сезона залезть посмотреть что там и как — чисто для профилактики, претензий к работе нет. Посмотрев мануал понял — без веской причины я туда точно не полезу.
avatar

m1sh

Много лет ездил на 2х9 (36/22 и кассета 11-32) — в том числе и в Крым в апреле этого года (привет, Вадим) и много лет мечтал отказаться от переднего переключателя. В этом году сбылась мечта идиота — спереди NW звезда 32t, сзади 11-42 от шимано. В низкой передаче соотношения не потерял почти (1-1 не использовал фактически), а верхняя не парит т.к. езжу либо вверх либо вниз, по плошмяку крайне редко. НО, если соберусь в Крым — поставлю 30t вперед.
avatar

m1sh

Меньше 13 кг? не может быть http://www.bikerumor.com/2014/08/27/first-look-2015-giant-trance-and-reign-plus-actual-weights/

Хотя топовый BIG.Trail могли бы и не делать — не понятна целевая аудитория при такой цене и таком бренде. 
avatar

m1sh

Лучше, чем можно было ожидать даже от лучших фильмоделов зарубежья. Очень круто, чрезвычайно атмосферно. Большое спасибо!
avatar

m1sh

ну он вроде много на кубке гонял в 200х и ранее, а еще вроде был чемпионом Швейцарии, но могу ошибаться
avatar

m1sh

В 2013 году были Conti MountainKing 2.2. По ощущениям не сильно нравились: неконтролируемый момент сноса в поворотах, так себе накат. Но некритично вроде бы. Однако после того как после спуска по тропке по которой катаюсь постоянно задняя покрышка лопнула поперек (от корда до корда) на скорости более 40 кмч я зарекся покупать покрышки от этого производителя.
avatar

m1sh

Других штырей не использовал, но Томпсоном за этот сезон доволен. Он просто работает как я ожидал. Люфта влева-вправо нет совсем. Вверх-вниз есть совсем чуть-чуть, но это вообще не ощущается тем более на подвесе с ходом 160мм. Монет простая и удобная, особенно если ее поставить в притык к грипсе. В итоге из минусов только вес, но он с лихвой перекрывается удобством от дроппера.
П.С. пока еще никак Томпсон не обслуживал. 
avatar

m1sh

Статья полезная, прочитал с интересом. Однако считаю, что за такую цену и с теми претензиями на highend данный аморт мог бы быть лишен столь явных и легко устранимых на стадии изготовления недостатков.

П.С. В тему призывается С.Капуста с разъяснениями по поводу принципиальной невозможности реализации "высокоскоростного отскока"…
avatar

m1sh

что-то судя по фото линк сверху не для изменения передачи усилия на аморт, а для торсионки, т.к. ухо крепления аморта вроде совпадает с осью вращения линка на свингарме
avatar

m1sh

по существу написано ниже
avatar

m1sh

А почему должна быть какая-то большая разница? Да, момент больше, но частота вращения меньше при той же скорости, запасаемая энергия сопоставима => нужно потратить почти одинаковые усилия… В простейшем случае, рассмотренном в статье по ссылке, диаметр колеса вообще не входит в итоговую формулу для запасаемой энергии — есть только масса.

По сабжу — подвес почти всегда едет хуже хт. У меня старый и дешевый хт катит по асфальту лучше чем дорогой, качественный и более легкий подвес с ходами 150/150. Только я по асфальту езжу мало )))
avatar

m1sh

Ну это ясно что можно организовать и прямой и обратный поток через клапан так как написано в статье, но работать это будет как обычный тормоз с закрытой системой без какого-либо усиления.
Если объяснить просто, то для заданного усилия на ручке тормоза, при условии что колодки уже касаются диска, давление во всей системе будет очевидно одинаково (почти одинаково) во всех точках. Тогда с одной стороны давление определяется как сила на рычаге (штоке) деленная на площадь поршня в мастерцилиндре, а с другой как сила приложенная к основным поршням калипера деленная на их суммарную площадь. Т.е. передача усилия зависит ТОЛЬКО от соотношения обозначенных площадей. Так как площади не меняются от хода/времени/температуры/чего-либо-еще, то промежуточный контур ну ни как не может положительно влиять на силу прижатия колодок. Отрицательно может — зависит от реализации этого, с позволения сказать, механизма.
avatar

m1sh

ну ты написал ровно тоже что написано в пресс релизе, а это так работать не может.
Вообще-то, если все работает как написано, то вообще без разницы что между мастер цилиндром и основным поршнем калипера т.к. между ними нет активных элементов (реальных усилителей, гидравлических, электрических, любых потребляющих энергию извне системы). Можно пренебречь промежуточным поршнем, т.к. на нем происходит конвертация сила в ход поршня, а на основном поршне ровно наоборот. Т.е. ты считаешь что этот промежуточный поршень давит на колодки, а это неверно — если ты посчитаешь всю систему ЦЕЛИКОМ (от ручки до колодок), то этот поршень (при отсутствии трения и пр.) вообще не играет никакой роли.
Если хочется изменения передаваемого усилия необходимо менять площадь поршня мастерцилиндра или цилиндров калипера — не представляю как, правда. Любой другой случай — не сработает.
avatar

m1sh

Как сделать поршень в калипере чтобы он работал так как написано (в указанной последовательности) это вроде понятно. Непонятно зачем это нужно и главное за счет чего же произойдет увеличение мощности — диаметр поршня мастерцилиндра не меняется, диаметры поршней калипера (основных, которые касаются колодок) тоже постоянны… Короче, был бы рад, если бы кто-нить, например DarkWit, написал бы нормально как это работает, а то из пресс релизов не ясно, из картинок пока тоже.
avatar

m1sh

Откровенно не понял как это работает и пока что полностью солидарен с мнением "… такая конструкция противоречит элементарным принципам гидромеханики".
Т.е. предположим что нажав на ручку с усилием достаточным достижения (касания) колодками дисков, поршень в калипере при этом двигаться не должен. После этого какого-либо существенного движения жидкости в объеме всего тормоза (при дальнейшем нажатии/увеличении усилия) быть просто не может. Теперь вопрос — за счет каких таких сил, подпружиненный поршень в калипере вообще может сдвинуться с места, если единственное что происходит — только повышение давления во всей системе в целом? Ответ — никак.
Т.о. либо описание случайно/специально дано не верное, либо этот дополнительный поршень не работает и это обычный тормоз с зарытой системой со всеми ее плюсами и минусами, да еще и в довольно странном исполнении. К таким же выводам я пришел когда эта система была впервые продемонстрирована в 2011 кажется году.
avatar

m1sh


И это на 4м круге!

Тут еще немного фоток www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=440140
avatar

m1sh