Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
"UPD: трансляция работает только с ПК" — хм, а у меня и с телефона норм.
На 2:41 надо было поотжиматься =) А так — задорный видосик!
Ну в шестернях и втулках скольжения всё же имхо разный пластик используется. Шестерни обычно из капрона или ABS. Для шестерней смазка на основе ПМС используется в основном потому, что она инертна (не изменяет структуру пластика), тогда как именно смазывающие свойства у «силиконовых» смазок хуже, чем у смазок на (полу)синтетике и кальциевом/литиевом мылах.
Получается, основной вопрос в том, совместим ли капролон/второпласт с синтетическим базовым маслом обычных консистентных смазок. Если да, то лучше использовать привычные кальциевые и литиевые консистенты.
Получается, основной вопрос в том, совместим ли капролон/второпласт с синтетическим базовым маслом обычных консистентных смазок. Если да, то лучше использовать привычные кальциевые и литиевые консистенты.
Тот неловкий момент, когда посмотрел видос и вспомнил, что у тебя на кантрийнике тоже стоит Satori (правда ДХ версия, но всё же)...
p.s.: судя по месту излома, есть вероятность, что просто хомут манетки был перетянут. А если руль при этом был пилен, то хомут мог сдвинуться и оказаться не на специально усиленном месте на руле, а рядом.
p.s.: судя по месту излома, есть вероятность, что просто хомут манетки был перетянут. А если руль при этом был пилен, то хомут мог сдвинуться и оказаться не на специально усиленном месте на руле, а рядом.
Последний раз редактировалось
Разжуй за «спец.смазку». Чем их мазать? У меня в джениусе 2014го между верхним и нижним пером как раз подшипники скольжения (про них тут речь, как я понял).
Места катания — Левиньо, Италия
высокогорный регион ЛивиньоКак-то не «однообразно» -)
А места конечно офигенные!
Лол, в автомобилях и мотоциклах с ДВС переключение нужно затем, что у ДВС довольно узкий диапазон оборотов, в которых он работает оптимально. На электромотоциклах, например, нет переключения (как и в троллейбусе =)).
Стандарт посадочного места звёзд, как водится, свой уникальный?
Что и требовалось доказать…
Finish Line WetЭто которая зелёная? Тоже юзал, но макофф больше вкатил. Так что сколько людей — столько мнений ;)
Ну значит мы живём в параллельных вселенных разных ареалах обитания =) И вам действительно парафин ни к чему.
Ну вот картинка, жёлтым показана заводская смазка. Что тут смазывать «пользовательской» смазке? Зазор между щёчками?
Последний раз редактировалось
Так вот если бы! Даже посуху большинство сухих смазок уходит за 50, от силы за 70км. Ну это естественно не по шоссе. И даже после часового выезда в поля (~30км) в цепи уже куча песка (хотя она и не скрипит).
Не, я не адепт -) Просто для себя решил, что это мне подходит больше. Мне хватает 2х аргументов — чистая цепь и уменьшившийся износ (причём не только на своём опыте). Но к слову и в подобных условиях тоже тестилось. Естественно парафин рано или поздно тоже уходит, но делает это ощутимо позже жидких смазок.
Вспоминая мокрые гонки: самой лучшей из опробованных wet-смазок (Muc Off розовая) хватало от силы на 50км. Парафина — где-то на 70-75км. Отличие в том, что мокрая смазка набирала в себя песок достаточно быстро и по сути переставала выполнять своё предназначение, начиная подтачивать цепь, а парафин какое-то время не пускает абразив внутрь (пока не вымоется сам). Второе ощутимое отличие — от макоффа (если он всё-таки остался внутри) потом цепь приходилось отмывать достаточно утомительно, в отличие от парафина.
Вспоминая мокрые гонки: самой лучшей из опробованных wet-смазок (Muc Off розовая) хватало от силы на 50км. Парафина — где-то на 70-75км. Отличие в том, что мокрая смазка набирала в себя песок достаточно быстро и по сути переставала выполнять своё предназначение, начиная подтачивать цепь, а парафин какое-то время не пускает абразив внутрь (пока не вымоется сам). Второе ощутимое отличие — от макоффа (если он всё-таки остался внутри) потом цепь приходилось отмывать достаточно утомительно, в отличие от парафина.
В первой цепи не хватает 1 пина. Который при запрессовке вполне может растягивать дыру на искомые 0.04мм. А расстояние между дырами при этом останется тем же.
Ну-ка, поведай плиз, в каких ТЕХ условиях тестируют парафин? -) Ну мне так, чисто из любопытства.
В режимах работы цепи на веле, самой цепи на смазку совершенно пофиг.Соглашусь в плане того, что любую смазку выдавливает из пары трения «щёчка — пин», прочности плёнки не хватает, чтобы выдержать давление.
В квартире на станке, как раз, можно смазывать хоть солидолом, один раз в год.А вот тут не согласен — на станке в паре трения «щёчка — пин» тоже образуется отработка (металлическая пыль), присутствие которой в паре трения сильно ускоряет процесс износа. Поэтому её надо периодически удалять оттуда. Смазка чернеет как раз от металлической отработки.
Итого — дольше всего будет ходить цепь, у которой пара трения хорошо защищена от внешних воздействий (абразив извне не попадает), но из которой при этом своевременно удаляется отработка.
Последний раз редактировалось
Со всем согласен, но только один момент: выработка роликов не влияет на шаг цепи. Цепь «растягивается» из-за подтачивания пары «внутрення щёчка — пин».
В том-то и смысл. Загремел не прячется за безликими АТАС-ами, то есть хочешь задонатить Загремелу — кидаешь на кошелёк Загремелу. А вот связь между АТАСом и ВАДОСом непосвящённому катальцу неочевидна от слова «совсем». Объявил бы он сбор в пользу себя/байктеста — вопросов бы ни у кого не возникло. Однако сделано это под прикрытием вымышленной ассоциации, а это уже под определённым углом можно рассматривать как мошенничество.
Ассоциация — это не просто слово красивое. Что в Штатах, что у нас это определённая организационно-правовая форма. И прежде, чем объявлять сбор, должны быть представлены учредители ассоциации, основные её принципы/правила, способы вступления в неё и основные профиты от такого вступления, ну и т.д. Здесь же ничего такого нет, есть только звучное название. «Вы кидайте, а я вам потом наклеечку дам».
madbiker