Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69

Евгений Мокрушин

Это трейловый звоночек, ну чтобы те, кто поднимается по тропе, заранее слышали твоё приближение.
Вот например обзор девайса: https://www.youtube.com/watch?v=Av18OTkM9dg
avatar

madbiker

Не МТБ, но зато прям некро-некро (1991 год).
vimeo.com/11950630
avatar

madbiker

Многие машины имеют 4 колеса, но некоторые почему-то едут быстрее =)
«Не все йогурты одинаково полезны». Промы могут быть абсолютно разными при одинаковом типоразмере: качество обработки шаров/дорожек, зазоры, тип используемого пыльника, используемая смазка и её количество. Посадочные места под промы также могут отличаться качеством изготовления: несоосность, невыдержанный допуск (и как следствие натяг подшипника). В итоге имеем разброс «катимости» в досаточно широких пределах.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

В ручей смешно улетел, остудить голову =)
avatar

madbiker

Удивило, что гидролинии и рубашки тросов не нарезаны сразу «в размер». То же и с разметкой вилки под отрез. А так снято прям «вах», полчаса пролетели незаметно =)
avatar

madbiker

А хорошо написал! Аж пахнуло тем самым «духом эндуро», который иногда напрочь перебивается истинно гоночным «ну кароч проехал всё по срезкам, не натупил, затащил, всем чмоки» =)
avatar

madbiker

Учитывая «вермахточек», вполне возможно. Но всё же хэштэги как-то чаще либо на английском, либо на языке аудитории (в нашем случае руссиш).
avatar

madbiker

У вас там в слове challenge ашыпка.
avatar

madbiker

Вот это вряд ли. Если бы у них была тачка, они бы таксовали. Если бы был МТБ — гидили (Гайдили? Гидовали?). А в охранниках сидят, потому что нет средств производства =) Очевидно же.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

С одной стороны мы двинули тело вперёд относительно заднего колеса/каретки за счёт более вертикальной подседелки. С другой стороны, у нас переднее колесо тоже уехало вперёд за счёт более длинного переднего треугольника и более острого угла рулевой, плюс вынос стал более коротким, то есть положение руля относительно оси переднего колеса уехало назад.

Осмелюсь предположить, что с озвученным ростом на найнере раньше вынос был 70-80мм и -35 градусов или вроде того, чтобы занизить руль. Сейчас, даже если градус остался таким же, за счёт более острого угла рулевой эффективный угол уменьшился, плюс вынос стал более коротким, то есть руль даже немного поднялся (хотя мог и остаться примерно там же, т.к. вилка той же длины чуть завалилась назад, чуть опустив рулевой стакан).
avatar

madbiker

Дык гидратор ещё с литром на спину — и норм -)
А Паше, судя по отсутствующему держаку, полуторалитровый.
avatar

madbiker

А почему на 12ск только 0.5%, а 8-10ск уже целый 1%? =)) Что там, профиль зуба другой? Ибо эти проценты по сути задаются только им.

Про ремонтный пин вообще ничего не было сказано. Было сказано про повторное использование уже выжатого обычного пина.
avatar

madbiker

Про полярные растворители и воду много холиваров уже было, никто убедительных аргументов так и не привёл, но не будем начинать тут снова. Как минимум парафин проще смыть горячей водой, когда он плавится, всплывает в воде на поверхность и этой водой вымывается.

Да, парафин с отработкой выдавливается и «чешуйками» покидает цепь, попутно унося с собой и отработку, но не весь и не полностью (например часть остаётся на внутренних поверхностях щёчек). Добавляя новую порцию смазки, ты разбавляешь остатки старого парафина с отработкой и просто распределяешь отработку по чуть бОльшему объёму парафина, попутно доставляя её обратно в пары трения. На самом деле после того, как высохнет растворитель, парафина/воска там остаётся не особо и много, получается достаточно тонкий слой с некоторым количеством отработки. Но согласен, что если сравнивать с маслом, парафин гораздо больше подходит для тех, кому не хочется щепетильно обслуживать трансмиссию.

Я больше про то, что перед смазкой всё же лучше мыть, нежели чем не мыть. Проварка кстати в этом плане лучше жидких смазок тем, что оставшаяся в цепи отработка удаляется из неё (распределяется по объёму парафина в кастрюльке).
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Скорее надо отдать должное мастерству повесившего мат. Так точно рассчитать место =))
avatar

madbiker

Про 0.5% вообще дичь (интересно узнать, откуда взята эта инфа), поскольку, во-первых, цепи растягиваются неравномерно (чаще всего в первые 100-200 км пробега новой цепи удлиннение большое, т.к. цепь «прирабатывается», а потом «вытягиваться» она начинает медленнее), а, во-вторых, после 1% удлиннения цепь можно выкидывать (причём вместе со звёздами), то есть всего по этой методике у цепей будет 2 круга использования (первый до 0.5%, второй до 0.5+0.5 = 1%).

Ещё не озвучен момент, что цепь изнашивается сильнее не только когда в ней присутствует абразив извне, но и когда отработка самой цепи (мелкая металлическая стружка) своевременно не удаляется из пары трения. В случае со смазкой парафином «поверх» без вымывания остатков старого так и происходит.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Нижняя труба рамы настолько занижена, что во флягодержатель помещается только 0,5-0,6л фляга,
Только наверное всё же «верхняя труба» ;-)
А так весьма шедеврально и в плане сборки, и в плане поста! «Подвес меньше 9кг» — это вообще за гранью понимания, но конечно хочется посмотреть отзывы после проверки «в бою», некоторые компоненты кажутся совсем уж гей-лайтовыми =)
Удачи в Андалуссии!
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Я ваще кстати не понял, к чему это было =) Секунды зависят в том числе от плотности прилегания уплотнений в старых и новых подшипниках, а также от количества и вязкости смазки.
avatar

madbiker

В смысле «по-своему»? Всегда так и смазывали, в том числе чтобы не было места для скопления воды внутри педали при форсировании водоёмов.
avatar

madbiker

Ну вот да, «Кастелька на закаточку в конце дня» из той же серии. Или бахнуть 3-4 Мховых подряд, потому что есть удобный закрут с финиша на старт. Количество вообще ни о чём не говорит.
avatar

madbiker

Я даже и не сомневался в том, что за долгие годы на манагерских позициях ты освоил мастерство словоблудия в совершенстве.

Собственно, к подмене понятий у людей в основном вопрос и возник. «Вот вам ассоциация, только это не совсем ассоциация в привычном понимании, а просто слово такое красивое». Тебе самому не смешно? Это как «вступайте в нашу НКО» или «вступайте в нашу политическую партию», а потом уточнить между делом «только мы устав пока не прописывали, никак не регистрировали и вообще это просто название такое, вы всё не так поняли».

К слову, группа появилась несколько позже анонса кошелька для сборов, и это было ещё одной причиной для бугурта.

Ну и напоследок: если ты действительно не видишь разницы между «кто собирает» и «в пользу кого идёт сбор», тебе можно посочувствовать.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker