Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
Первый раз вижу что бы гонщик КМ сыканул. Думал что у них отсутствует отвечающий за этот процесс орган.
Никита Кубас, ты конечно красавчик в том что очень грамотно преподнес «обратную сторону медали», только вот все же весь твой текст это оправдание совершенно некорректного описания к товару которым компании пользуются для отказа в гарантии. Я хоть и не в вело среде, но так же нахожусь по ту сторону торгового бизнеса и если честно, то мне стыдно видеть как вы нае*ываете потребителя.
Каждая модель рамы создана конкретно для той или иной эксплуатации и если производитель дает гарантию на этот продукт то он несет ответственность за то что этот продукт приспособлен к такой эксплуатации от и до… Его не должно смущать 100 дропов на плоскачь или недокрученый вип — это и есть экстремальное катание!!! Если же производитель откровенно ссыт за то, что рама не выдержит таких мучений, то и слова гарантия должно отсутствовать. Иными словами — расписывая свой текст и называя вашу гарантию — РЕВЕРАНСОМ в сторону покупателя — ты просто признаешься в том, что Ваша «гарантия» — это ОБМАН, потому как изначально предусматривает в себе некие возможности отказа.
Производитель обязан указывать рамки ограничения эксплуатации конкретно,а не называть их двусмысленными словами как экстремальное катание.
Если на раме для КК нельзя прыгать десятиметровый дроп — то укажите это в гарантийном талоне — иначе в Вашей экспертной оценки так и будут сомневаться.
Кроме того, квалифицированный ответ по гарантийному случаю, должен содержать в себе причины отказа, т.е. на чем основывалась экспертная оценка, дабы потребитель имел возможность оспорить данное решение в Суде.
Как итог – вновь предлагаю Автору писать в клиентскую службу производителя напрямую, ссылаясь на ответ дилера. Представляя все факты так же честно, потому что то катание, в котором использовалась рама либо является целевым, либо производитель должен признать, что данный продукт не соответствует заявленному назначению такому как экстремальное катание.
Каждая модель рамы создана конкретно для той или иной эксплуатации и если производитель дает гарантию на этот продукт то он несет ответственность за то что этот продукт приспособлен к такой эксплуатации от и до… Его не должно смущать 100 дропов на плоскачь или недокрученый вип — это и есть экстремальное катание!!! Если же производитель откровенно ссыт за то, что рама не выдержит таких мучений, то и слова гарантия должно отсутствовать. Иными словами — расписывая свой текст и называя вашу гарантию — РЕВЕРАНСОМ в сторону покупателя — ты просто признаешься в том, что Ваша «гарантия» — это ОБМАН, потому как изначально предусматривает в себе некие возможности отказа.
Производитель обязан указывать рамки ограничения эксплуатации конкретно,а не называть их двусмысленными словами как экстремальное катание.
Если на раме для КК нельзя прыгать десятиметровый дроп — то укажите это в гарантийном талоне — иначе в Вашей экспертной оценки так и будут сомневаться.
Кроме того, квалифицированный ответ по гарантийному случаю, должен содержать в себе причины отказа, т.е. на чем основывалась экспертная оценка, дабы потребитель имел возможность оспорить данное решение в Суде.
Как итог – вновь предлагаю Автору писать в клиентскую службу производителя напрямую, ссылаясь на ответ дилера. Представляя все факты так же честно, потому что то катание, в котором использовалась рама либо является целевым, либо производитель должен признать, что данный продукт не соответствует заявленному назначению такому как экстремальное катание.
А вы им сообщили, что в случае отказа в горантии по пункту 4.6 раскроете данную информацию через СМИ?
Многих это все же заставляет задуматся в принятии финального решения по горантийному случаю.
Кроме того письменный отказ всегда следуюет переслать непосредственно в головной офис и предупредить об этом действе диллера.
П4.6 конечно буэ. Считаю такой отказ бональным кидком.
Рашн бизнес. Все по старому. ООО Велоцентр вонючий дизлайк — хотя я уверен, что это проблема лишь одного конкретного человека принявшего решение. Вырожаю надежду, что высшее руководство решение пересмотрит.
Многих это все же заставляет задуматся в принятии финального решения по горантийному случаю.
Кроме того письменный отказ всегда следуюет переслать непосредственно в головной офис и предупредить об этом действе диллера.
П4.6 конечно буэ. Считаю такой отказ бональным кидком.
Рашн бизнес. Все по старому. ООО Велоцентр вонючий дизлайк — хотя я уверен, что это проблема лишь одного конкретного человека принявшего решение. Вырожаю надежду, что высшее руководство решение пересмотрит.
Последний раз редактировалось
Давно эти ребятки не радовали таким разнообразием кастомов. Крутяк! Все очень понравились.
Ну наконец то! Дождались! Я уж думал этого не когда не случится! А если серьезно — какая то буэ вырубленная топором и вываленная в грязи. Эталон китайской хрени.
Иногда кажется что Гвина тоже кто то подвозит, когда он не попадает в объектив телекамеры)
Норко, что ты делаешь, ты не должен быть красивым, я не должен тебя хотеть… Верни все назад, будь уродлив)
Вобще не представляю как такую гонку можно выдержать даже вдоем. Четверки еще ок, но вдвоем — жесть.
Правельно Серж в одном из комментов сказал, что этой гонкой вы наверное хотите отбить охоту катать ДХ)
Очень рад за Вас парни, сказать молодцы это не чего не сказать. Реально очень крутые!
Правельно Серж в одном из комментов сказал, что этой гонкой вы наверное хотите отбить охоту катать ДХ)
Очень рад за Вас парни, сказать молодцы это не чего не сказать. Реально очень крутые!
Трасса конечно совсем не значительный фактор, это да…
и кумир миллионов Алексей Ковалевский куда то пропал, что творится в этом странном мире, куда все катится)))
Самая большая задержка один хрен будет на клапане но и она ничтожна если применены современные технологии, в чем я лично не сомневаюсь.
если бы задержка от датчика и обработка сигнала в компе были бы хоть сколько то значительны то существование современных ДВС было бы не возможно. Датчик детонации например может более 1000 раз в секунду посылать сегналы в ЭБУ которые в свою очередь меняют качество смеси в форсунках. Это я так, для себя живой пример привел, а их Вас окружают кучи!
Она быстрее чем твой палец, и не исключено что и быстрее чем чей то мозг)
В таком случае ощутить ее будет не возможно.
Брайн работал миханически/гидравлически? У электроники порог срабатывания может быть таков, что не будет речи не о какой ступеньки.
Что то меня поташнивать начало где то на середине — укачало)
В прошлом году открыл для себя Магнитку именно в статусе катания в кайф. Кажется эта трасса подходит для этого в самый раз.
Все участники очень крутые что гонялись на этой трассе. Даже по фото видно что ее уровень очень крутой. Но однако Яша это жесть… Как буд то кхмм… что то у него одном месте — как он быстр!
Жаль что зрителей все ровно мало — зрелище очень достойное — такие огромные пролеты, падения, борьба.
Жаль что зрителей все ровно мало — зрелище очень достойное — такие огромные пролеты, падения, борьба.
Моя Ауди не приспособлена для погружения под воду и не приспособлена для езды по спортивным трассам, она сконструирована для езды по дорогам общего пользования и об этом в гарантийном талоне указано. Что касается описанного тобой случая с ямок, то гарантия Ауди как раз предусматривает этот случай и сообщает честно — что она не распространяется на элементы подвески. Спеш же и его дилеры ОБМАНЫВАЮТ — продавая продукт заявленный для экстремального катания и облагающийся якобы гарантией — КОТОРОЙ НЕТ в случае экстремального катания!
Итого – цена вашей гарантии ноль, потому что Вы готовы нести за нее ответственность только в случае использования условной Демы в условном Кросс-кантри.
maxxis