Рейтинг
+498.33
голосов: 8
Сила
467.49

Тимур Асылов

Я сам только две недели назад титановую пластину вставил, правда в ключицу, поэтому тоже достаточно близко к сердцу принял. Кстати, интервью брали видимо за пару месяцев до его следующей шокирующей травмы, когда он повредил артерию. Экстримальный велоспорт опасен, об этом не стоит забывать.   
avatar

meistaken

Если совсем забыть про цену может и ничего особенного, но не всем суждено ездить на Tracer T275 или Nomad, пусть даже они лучше других на полголовы. Норка карбоновая, нормально укомплектованная и относительно доступная (была), правда «перьягейт» подмочил ей репутацию, Комменсали нас очень популярные, считаются НРЖ и суперпрочными, плюс V4 сильно изменился относительно старой версии, было б интересно почитать
avatar

meistaken

Вот кстати ссылка на полный тест, а не только вырезка про Sanction. Есть мнение, что Nomad проиграл только из-за ценника ) Вообще очень классный тест по байкам, из интересных байков разве что, Intense Tracer T275, Yeti SB-6c, Canyon Strive CF да Norco Range не хватает, ну и Commencial Meta V4.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Обязательно, есть идея интервью с Манон Карпентер перевести, а то у нас исторически за Афертонов болеют, а чемпион этого года и просто красавица осталась в тени. Но это после первой поездки в Крым на праздники ) С пунктуацией беда — честно говоря, переписывал несколько раз в итоге вычитывать сил не было — просто через ворд прогнал, чтобы какие-то очевидно вещи исправить и запостил. 
avatar

meistaken

Спасибо за замечание, это был спорный для меня момент, я почему то истолковал «trial», как абстрактное «испытание», хотя теперь очевидно, что велотриал идеально туда встает. Я исправил перевод после комментария Михаила.
avatar

meistaken

Рад, что понравился перевод, первый раз что-то такое переводил, он местами с элементами «надмозга», но я старался смысл и дух передать ) 
avatar

meistaken

Это Ван Дайн, видео прошлогоднее, а фотка этого года, вот еще фотка из его фейсбука
avatar

meistaken

На эндуро-мтб отчет по этому событию есть enduro-mtb.com/en/from-russia-with-love-training-camps-with-cedric-gracia/
avatar

meistaken

Хочет, но не дорос еще до статуса иконы МТБ? ))

Интересная стойка, кстати, на первой фотке я так понял, что в отверстие в полых шатунах вставляется штырь и на нем держится велик.
avatar

meistaken

На моем Carbine SL уже 3й год как написано всего лишь «Design in USA», думаю остальные карбоновые раму тоже сразу делаются где-то в азии, для меня это не имеет никакого значения, я рад что в Intense вовремя почувствали ветер перемен, а не остались в XX веке с горсткой фанатов ручных швов. Мне больше жаль, что после того как CRC перешли на Nukeproof Intense выпали как-то из профессионального DH, если они карбоновый DH байк выпустят было бы здорово посмотреть на него именно в серьезной команде на кубке мира, в этом году здорово же было посмотреть на новую Demo, против нового V10.
avatar

meistaken

Да шикарный, прошлые тоже хороши.
avatar

meistaken

Если я ничего не путаю то по ссылке все байки 2014 модельного года, а новых 2015 нет, чтобы до них добраться нужно в меню зайти в «Bike» далее навести на «2015» и только тогда будут кликабельные категории типа Park/DH, если же упороться и нажать на 2015 то перекинет на главную. Реально беда, неужели они сами не заходили на свой сайт и не вытались по ссылкам по нажимать.
avatar

meistaken

Жуткий сайт у них, прям беда с ним у них, одно время вообще ничего не работало (когда черная подложка была с красными акцентами) сейчас у каждой страницы прелоадер на 3 секунды, потом еще модули галерей загружаются, общего каталога нет, слайдер с полноэкранными картинками на главной никуда не ведет (тогда зачем самое дорогое место на сайте занимать?), все ссылки в слайдере после видео битые, на 404 странице стили CSS непрогружаются, фотки на странице Park/DH в каталоге обрезанные, посмотреть разные цвета у байков невозможно, ссылки «Action» на всех страницах битые, чтобы разные билды посмотреть нужно ждать 3 раза по 3 секунды — у меня, как у владельца байка Intense просто болит сердце — так безталанно натянуть тему за 48 долларов на бесплатный Wordpress надо постараться, надо им в отношении к делу поучиться у Santa Cruz, и байки крутые и сайт удобный.

Надеюсь хоть велики не разучились делать. 
avatar

meistaken

В следующем сезоне хотелось бы полностью отказаться от рюкзака интересно как легче ехать — с чем-то вроде Stash BIB/Rip Strip или со всем тем же, но на раме?
avatar

meistaken

Мне Trek Ридера больше всех внешне понравился, чистый и яркий, даже сомнительные оранжевые наклейки Fox тут в тему. Много YT хотя они вроде бы в Америке не продаются. И успокоителей поразительно мало.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Тяжело, конечно, не ляпнуть, что-то типа «сам дурак», но я все же сдержусь. Мало того, что двумя сообщениями ниже человек сломал этот ниппель, вот еще ссылочки на такие проишествия в рунете:  1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7, 8 , 9 , 10 . Рукожопость распространена не только среди русских, но и заграницей: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 .
Дело не только в руках, но и в дебильной конструкции ниппеля требующая удачный — не заминающий штырек насос, излишнюю осторожность, внимательность и кучу дополнительных манипуляций где это совершенно не нужно, в замен только 1 плюс — более быстрая и легкая накачка, хотя учитывая дополнительные манипуляции это тоже не факт. 
avatar

meistaken

Шоссеры могут на престе остаться, если хотят — я не против. Печально вот что — оторванные целиком золотники из камеры, постоянно погнутые штифты, на которой эта дебильная гайка, которую надо открутить/закрутить, геморрой с плоскогубцами, чтобы выправить штифт и при этом не отломать его совсем, спускающая при откручивании конструкция, против супер надежной и удобной в эксплуатации конструкции ниппеля Шредера — зачем защищать говно я никак понять не могу, у меня обода ZTR Arch EX, я так же как и многие вынужден пользоваться этими убогими престами, но я прекрасно отдаю отчет в том, что это полный провал.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

В МСК Наливаич есть, думаю он вполне подходит под описание человека из последнего абзаца. Я у него менял тюн своего аморта (Fox Float CTD BV), разница после изменения тюна очевидна, сколько разница в секундах не знаю да и не интересно, хотя хотелось бы еще большей разницы между крайними положениями. Менять, конечно, надо если есть понимание того, что хочется получить в итоге, да и менять местами шайбочки это не бином ньютона — стандартная процедура по большому счету, если криво собрать эти шайбы после ТО это тоже изменение тюна получится. PUSH же не только тюн аморта меняет, а ставит еще свои доработанные компоненты.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken