Рейтинг
+432.67
голосов: 8
Сила
434.70

Тимур Асылов

Это ж вопрос к пивоту, а не бисайклу, странные претензии, мне вот кажется, что Specialized как-то слишком много хочет, но велопробег в этом вряд ли не виноват. YT Capra самая дешевая, кстати, стоит 4200 долларов (3300 евро), это заметно больше, чем 3000, хотя я бы тоже Капру выбрал шикарная навеска, цена, еще и красивее этого гуся.
avatar

meistaken

Спасибо, может ссылку на пинк оставишь дополнительно? А то в ВК, если ничего не путаю, нет качества 1080 вообще, а на пинке есть.
avatar

meistaken

Спасибо, перевожу то, что мне самому интересно читать, больше правда пока не планирую ничего переводить.
avatar

meistaken

Раз тут 100% увлеченно отвечает, выскажу свое пожелание, как дизайнера и активного пользователя вело-интернет-магазинов по поводу конечной страницы их каталога — вертикальный фильтр это не очень хорошее решение — он остается вне поля зрения, после того как начинаешь пролистывать станицу, большое количество фильтров так же невозможно в этом случае, плюс, как ни странно, в вашем случае, думаю, заметное число пользователей просто не видят вашего фильтра, думаю, вам не надо рассказывать, что порой люди не замечают казалось бы самых ярких вещей на странице, а у вас он отлично вписан в дизайн и не особо выделяется. Диаметр покрышки и ее ширина это два совершенно не взаимосвязанных параметра, если меня интересует покрышка 26" мне уже абсолютно все равно на все остальные размеры, полагаю, что у вас жестко каждый диаметр связан с шириной из-за особенностей вашей базы данных. На картиночке накидал значительно более удобный, на мой взгляд, вид фильтров для подобных страниц, кнопочка «подобрать» чисто страховочная, все конечно должно на Ajax выстренько крутиться и обновляться на лету, а фильтр может ездить вместе со скроллом. Так же тут не хватает дополнительных фильтров вроде — материал корда, наличие защиты от проколов, вес покрышки, назначение (туризм, кк, дх, ам, прогулочные) и тд, я нарисовал вариан именно для ваших параметров.


avatar

meistaken

Интересно, а заигрывание Shimano с Fox, в области электроники, в свою очередь к чему-нибудь приведет? На упомянутые выше, гипотетические тормоза от RF было бы интернесно посмотреть, я уже предствавил их линейку — 4х поршневые Atlas для ДХ, и пара 2х поршневых — Turbine для всего, типа XT и Next SL с карбоновыми рычагами, типа R1R или MT8, и все это в стилистике Hope, но c современным дизайном RF. Еще более очевидный продукт — амоподсидел от RF, тут прям напрашивается помощь Fox, правда я не уверен во благо это будет или во зло. Easton самое оно и дальше сдвигать в сторону шоссе/XC. Это чисто дилетантское мнение, если что )  
avatar

meistaken

Имхо, на текущем этапе развития, как раз в мск то только и нужны карбоновые обода — не страшно если сломаются, можно сходить в магазин, купить нормальный обод и пересобрать колесо в нормальной мастерской (спицы то, ествественно, плоские, а ниппеля алюминиевые), плюс понтануться перед товарищами бесценно, в горах такие вещи никого абсолютно не интересуют — все наслаждаются катанием на чем приехали, да и толку там от карбоновых ободов все равно бутиловые покрышки ставить, дх камеры или герметика 150мл заливать, а тут можно кевларовые презики без защиты поставить 500 граммовые еще и с eclipse вместо камер, велик сам въезжает в московские холмики, это весело )) Съездить, конечно, лучше всегда, но это на порядок сложней, чем в инете нажать кнопку «order now», даже не учитывая проблем с работой/семьей у кого есть + одному западло ехать, договариваться с кем-то умножает все сложности на два. Про это и речь в статье — интернет война/попытка компенсировать слабость железом сильно проще, чем пытаться что-то в реальности изменить.
avatar

meistaken

А зачем? Я типичный пациент этого доктора, мозгом я прекрасно понимаю, что велик очень давно не является тем, что меня ограничивает в росте скиллов, новая деталь если и даст мне -5 секунд, то поход в тренажерку дал бы мне -5 минут, дополнительный день катания еще -5 минут, но душа просит закупаться карбоном и прочиними анодированными радостями по возможности, сейчас курс, конечно, остудил хотелку получше высяких статей, но ничто не мешает зависать вечерами в экселе размышляя над идеальным соотношением углов, а в моменты уединения стыдливо поглядывать в интернете на карбоновые обода — я в этом не вижу ничего страшного. Эта такая болезнь, котороя никому из окружающих не мешает, лишь в редких случаях полыхнет бывает у кого-то — велик купил, а кататься не купил — ну и что, не последний же забрал у тебя? 
avatar

meistaken

На кикстартере видел недавно магнитные контактные педали, может это они? 
avatar

meistaken

Поискал ради прикола V10, там где есть выбор размеров он стоит 3 400 фунтов, вполне себе «приличные» 281 000 рублей, так что не надо списывать со счетов Santa Cruz, пусть и на какие-то 572 доллара (по завтрашнему курсу), но дороже ))
avatar

meistaken

Очень даже, например.
avatar

meistaken

У меня пара NW звезд RaceFace 32 и 36 (выбора другого нет), подвеска VPP, переклюк XX1, цепь слетает, если мочить по лестницам, или просто съезжать на скорости (30кмч скажем) по длинным лестницам (если сброс метров 25), причем слетает с гарантией — в 9 случаях из 10, но на трейлах цепь ни разу не слетала, я от греха поставил верхнюю рамку XCX+, с ней, естественно, ничего не слетает, да и весит не много и не уменьшает эффективность. Но все-таки я бы не стал ругать RF, тк не известно как бы повели другие звезды на моем байке — идеальный тест — собраться с парой-тройков великов с разными типа подвески и мешком звезд от разных производителей )
avatar

meistaken

Сначала я на «вы» начал переводить как с Грейвзом, там оно отлично легло, тк он абсолютно серьезный парень, а тут я почти сразу углубился во все эти oh man fuck fucking gay shit shitting dick fuck fuck fuck ..., и стал в более вольной форме переводить, уверен, что они на «ты» общались, где «вы» — скорее всего или обращение к читателям, множественное число или просто ошибка, или опечатка. Я сначала как-то настороженно отнесся к нему, в том плане что у него определенно есть природная скорость/талант/дар, а он взял, ну и очень грубо говоря, похерил все, думаю, при должном его усердии мы бы знали Седрика как второго Хермана Майера или Тони Хоука, ну или вроде того, но потом я наконец понял, про что он вообще говорит все интервью — про то что нужно быть счастливым и у каждого своя дорога к счастью, получению удовлетворения от жизни, хотя, я думаю, что начни он сейчас ему было бы во стократ тяжелее пробиться — косвенно он об этом сам говорит — про детей экстимальщиков для которых это работа — нужно в раннем детстве начинать и класть на все остальное, если планируешь добиться чего-то. В формуле-1 тоже самое, в одной из команд будут гоняться парни одному из котовых будет 17 на момент старта чемпионата, другому едва 20 стукнуло, третьего списали в утиль в 21 год. Седрика читать очень интересно, потому что у него очень богатый жизненный опыт, ему не нужно уже никому ничего доказывать, да и ничью задницу лизать тоже, поэтому можно жечь напалмом, что он и делает — за что ему большое спасибо. Жаль, что такие люди постепенно уходят, из эпохи становления МТБ, все как-то превращается в очередной высокотехнологичный спорт с людьми «робатами», говорящими подкопирку одно и тоже, причем даже этот текст им напишет их пресс-атташе, как это давно стало в F1. 
avatar

meistaken

Просто слегка потралил — на самом деле там написано все же «gay» )) Просто надо понимать, что даунхилльщики тех времен, а речь идет про самое начало 90-х были чертовски похожи на современных кросскантрийщиков, которых тут частенько подкалывают по поводу бритых ног и обтягивающей формы, не зря выше речь идет про спандекс (он из торговых названий которого «Lycra»).

Вот к примеру, легенда — Джон Томак, правда это 1988 год.
avatar

meistaken

Сначала будет перевод интервью с Эндрю Херриком, новым CEO, горячо любомого мною, Intense. Может и до Боссарда дойдет, на Макса кинули ссылочку уже, благо пару недель из-за травмы работать не смогу полноценно, отличное время, что бы подтянуть немного язык, да и текст можно одной рукой набирать, пусть и с большим количеством опечаток ))
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Я сам только две недели назад титановую пластину вставил, правда в ключицу, поэтому тоже достаточно близко к сердцу принял. Кстати, интервью брали видимо за пару месяцев до его следующей шокирующей травмы, когда он повредил артерию. Экстримальный велоспорт опасен, об этом не стоит забывать.   
avatar

meistaken

Если совсем забыть про цену может и ничего особенного, но не всем суждено ездить на Tracer T275 или Nomad, пусть даже они лучше других на полголовы. Норка карбоновая, нормально укомплектованная и относительно доступная (была), правда «перьягейт» подмочил ей репутацию, Комменсали нас очень популярные, считаются НРЖ и суперпрочными, плюс V4 сильно изменился относительно старой версии, было б интересно почитать
avatar

meistaken

Вот кстати ссылка на полный тест, а не только вырезка про Sanction. Есть мнение, что Nomad проиграл только из-за ценника ) Вообще очень классный тест по байкам, из интересных байков разве что, Intense Tracer T275, Yeti SB-6c, Canyon Strive CF да Norco Range не хватает, ну и Commencial Meta V4.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Обязательно, есть идея интервью с Манон Карпентер перевести, а то у нас исторически за Афертонов болеют, а чемпион этого года и просто красавица осталась в тени. Но это после первой поездки в Крым на праздники ) С пунктуацией беда — честно говоря, переписывал несколько раз в итоге вычитывать сил не было — просто через ворд прогнал, чтобы какие-то очевидно вещи исправить и запостил. 
avatar

meistaken

Спасибо за замечание, это был спорный для меня момент, я почему то истолковал «trial», как абстрактное «испытание», хотя теперь очевидно, что велотриал идеально туда встает. Я исправил перевод после комментария Михаила.
avatar

meistaken

Рад, что понравился перевод, первый раз что-то такое переводил, он местами с элементами «надмозга», но я старался смысл и дух передать ) 
avatar

meistaken