Рейтинг
+2135.78
голосов: 23
Сила
1850.65
Привлекли специалистов Tenneco Marzocchi, берут со всех сторон интервью, а на каждом шаге для тестов и рекламы используют товары Fox. Такой маркетинг… :)
avatar

mor

Не долго так сидели. Гвин, Джи и Хилл их прогнали :)
avatar

mor

Жесткие уборки. Опасная трасса для человека и техники.
Вот бы пройтись по трассе после гонки — набрать ведро-другое топовых цепей, переклюков, педалей и седел… :)
avatar

mor

Впечатляющая борьба за первое\второе место! :)
Ехать первым, пробиться, поменять колесо и снова вернуться на первое место… Нереально здоровые парни…
А найнер в горку определенно хуже едет — всё время как упирается. Интересно — особенность велосипеда или усталость?
avatar

mor

Приятный отчет, с удовольствием «освоил», спасибо! :)
Может сделать шрифт крупнее, чтоб глаза народ не ломал? :)
avatar

mor

Может посмотреть в сторону Easton Havoc 35 Carbon? Ширина: 800мм, вес: 225г. Назначение: DH
avatar

mor

Ну так они уже наверное около года эти рамы прикатывают. Уверен, что уровень зубодробительности проезжаемых камней достаточен. Байки хороши, вопрос только в цене. На эти 250 штук клиентов найдут точно без проблем :)
А на видео с ломанием рам, пусть и в лабораторных условиях, я бы поглядел. В Сантакруз молодцы, удачно тогда показали особенности новых рам :)
avatar

mor

Дабы не плодить посты без необходимости — вот еще два годных видео отчета.
Trek World Racing:


Santa Cruz Syndicate:
avatar

mor

Да, он и вправду их объезжает немного левее по параллельному треку. Ну ничего, скоро будет много материалов с этой трассы ;-)
avatar

mor

Да, ширина 135, но был уменьшен барабан, а ширина зонта увеличена (он аналогичен 150), добавлен алю-спейсер, препятствующий уходу переклюка и цепи к спицам. Всё это в комплекте с 12мм осью снизило вес, немного уменьшило габариты, сохранив жесткость и прочность. На гоночном байке большего и не нужно :)
avatar

mor

Этим они всё и испортили! :)
avatar

mor

Как оказалось — можно приобрести кассеты альтернативных производителей.
Если не получится — будешь ездить, как дурак, на 11-26 :)
avatar

mor

Обычно так обозначается модуль упругости используемого волокна, которое определяет жесткость будущего изделия. На сайте приводят цифру ~40 тонн на квадратный дюйм. Для сильно любопытных есть целый раздел со схемой приготовления и видами материалов, используемыми в Specialized:
www.specialized.com/bc/microsite/fact/materials.html#/materials-chart
avatar

mor

Да, обещают что будет точь-в-точь! :)
… кроме покрытия DLC и еще некоторых несущественных мелочей. :)
avatar

mor

В верхних абзацах.
1. Отличается модульность карбона (11М/10М)
2. Сплав линка (Mg/Al)
avatar

mor

Геометрия аналогична. Материалы, и как следствие толщина стенок отличается. ТОП-ы катают на S-Works и более новых прототипах. Если очень заинтересован в покупке — нужно стараться отхватить один из обещанных 250-ти Team Replica. Он наиболее близок… :)
avatar

mor

интересно, а у этих втулочек барабан взаимозаменяем с деоровским? я бы не прочь попробовать звезду 9Т без масштабных капиталовложений :)
avatar

mor

Думаю можно. Тот-же Денни Харт за двадцатку на многое идет. Может и вилочками кто-то барыжит потихоньку? :)
avatar

mor

по поводу нормального выделения места под велодорожки хорошо говорится в этом видео:

В частности: вариант преобразования старого варианта дороги (на 3:57) в новый, оборудованный велодорожкой (на 4:04).
avatar

mor

Пошли по проторенной дорожке. Сначала передний треугольник, позже исправят ошибки и добавят задний цельнокарбоновый. Планомерное развитие, о котором они думают и пишут уже сейчас :)
avatar

mor