Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
блин, отличный аппарат! Если вчера я выбирал всего из двух вариантов, то теперь туда добавился третий :)
Цена как и раньше $2399?
Цена как и раньше $2399?
почти все DOT 5.1 от нормальных производителей хорошо держат перегрев, превышая стандарты. А даже слегка увлажненные 250-300 градусов практически недостижимы в большинстве случаев.
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
В про.спорте есть и более труднокипящие тормозные жидкости, но цена в сотню евро за литр отпугивает :)
50/50 — хорошие шансы. Многим до них еще тренироваться и тренироваться ;-)
Насколько я понимаю — опасен перегрев калипера и содержащейся в нем тормозной жидкости, после вскипания которой получаем легкосжимающиеся пузырьки газа и проваливающиеся нерабочие тормоза. Как этого избежать?
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
1. улучшить охлаждение калипера (ребра как на радиаторах) + скорость
2. повысить температуру кипения тормозной жидкости. Сейчас лучшие образцы вскипают только при 320 градусах.
3. ограничить передачу тепла с колодок на калипер. Это ограничено конструктивно (площадь соприкосновения поршнями минимальна). Получается что большая часть тепла передается с ИК излучением. Если утеплить внутреннюю сторону колодок — то теоретически каллипер будет греться значительно меньше.
А по поводу температуры абразива: металлизированным колодкам это не очень страшно. А вот смоляные (resin) лучше поберечь.
на связанных видео такая ситуация повторялась многократно: едет друг за другом. Первый убирается, остальные тормозят. Если сзади едущие не разберут что кричат местные жители — въедут в впереди стоящих :)
А зрители молодцы! не растерялись и активно сваливали с альтернативной траектории :)
>> А на 1.10 момент, в 1-ом видео… бред, как овцы разбегаться начали, в плане безопасности там на аборигенском уровне похоже)) если чел на такой скорости влетит, представить страшно.
на 1.10 он порвал ограждающую ленту и вылетел на пределы трассы в толпу зрителей, которые начали спасаться кто куда. Сам виноват.
на 1.10 он порвал ограждающую ленту и вылетел на пределы трассы в толпу зрителей, которые начали спасаться кто куда. Сам виноват.
Ожидал от поста или от эвента? :)
наверняка чуть позже появятся еще более красивые и качественные командные видео отчёты…
наверняка чуть позже появятся еще более красивые и качественные командные видео отчёты…
Вопрос по последнему видео (начальный кадр):
что это на руле слева (часы?) и по центру площадка на выносе (как будто две кнопки [+] [-] сверху).
что это на руле слева (часы?) и по центру площадка на выносе (как будто две кнопки [+] [-] сверху).
Интересно, есть ли конструктивные отличия между X0 и XX или разница только в маркировке?
У этого типа переключателей есть свои плюсы и минусы. Цена — скорее плюс. x7-x9 стоят значительно дешевле традиционных аналогов. И легче. Мне нравится, в общем :)
Применимы везде, хотя технология на любителя. В ДХ довольно редко встречаются.
У меня как раз стоят (достались с велом). Особого дискомфорта не ощущаю. Работают — не трожь! :)
У меня как раз стоят (достались с велом). Особого дискомфорта не ощущаю. Работают — не трожь! :)
Молодец! сумбурно немного, но развитие есть, а результаты не заставят себя долго ждать :)
Хотелось бы порекомендовать не бросаться туда-сюда по секциям. Начал занятия — держись. Хотя-бы пол года. Месяц обычно только привыкать начинаешь к нагрузке и адаптируешься к тренировке. Профит будет позже. Удачи! :)
Хотелось бы порекомендовать не бросаться туда-сюда по секциям. Начал занятия — держись. Хотя-бы пол года. Месяц обычно только привыкать начинаешь к нагрузке и адаптируешься к тренировке. Профит будет позже. Удачи! :)
Ничего не пропустил, кроме хорошей музыки на фоне и непрерывной болтовни комментатора. Если интересует непосредственно катание, то отчёты прошлых лет намного более информативны. Лучше ожидать монтированного видео от участников.
Трансляция была чисто формальной. Вроде как и картинка с места событий, но толку от этого ноль. Пару раз райдеры мелькали, но операторская работа отсутствовала. После такого начинаешь совсем по другому ценить то, что получаешь на КМ и ЧМ. :)
Чувак переполз через воллрайд пешком :)
приятнее смотреть, чем на чужую лысину или далёкие силуэты с колясками :)
mor