Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
В этом году люди стоят на внутренних траекториях. В прошлом году были безумные трамплины, дропы через собак и финиш сквозь цветочный магазин. Что же они придумают в следующем году? :)
Прошлые соревы, если кто-то забыл:
Прошлые соревы, если кто-то забыл:
Производитель сообщает о повышенной площади контакта с поверхностью:
Актуально только для узких версий. Покрышки на 2.35 — 2.7 с пониженным давлением, усиленные бутилом и так имеют достаточную площадь контакта. :)
Актуально только для узких версий. Покрышки на 2.35 — 2.7 с пониженным давлением, усиленные бутилом и так имеют достаточную площадь контакта. :)
С наступающим! Новый год совсем близко :)
Очень уж топорно-угловатая конструкция, на любителя. :)
Непривычно как-то смотреть как по ДХ трассе ездят вверх…
Непривычно как-то смотреть как по ДХ трассе ездят вверх…
>> THE — Бонусы вроде мешка для переноски — еще один бессмысленный повод что бы стянуть деньги.
Если нравятся шлемы THE, но не хочется платить за излишества — можно покупать SpeedStuff. Шлемы с одной производственной линии, но цена отличается раза в три. Я приобрел карбоновую версию за ~ $120. Отличия только в графике и комплектации. :)
Если нравятся шлемы THE, но не хочется платить за излишества — можно покупать SpeedStuff. Шлемы с одной производственной линии, но цена отличается раза в три. Я приобрел карбоновую версию за ~ $120. Отличия только в графике и комплектации. :)
Молодец, суровый мужик! :)
Особенно если учесть как они там летают и падают…
P.S.: а скорости там у них приближаются к 130 км/ч (в частности у Hermann Maier).
Особенно если учесть как они там летают и падают…
P.S.: а скорости там у них приближаются к 130 км/ч (в частности у Hermann Maier).
Этому роботу не помешает Leat Brace или аналог, чтоб повысить его живучесть в условиях обычной жизни. А то случайности бывают всякие: всех оленей не предупредишь :)
О! я уже почти догнал райдеров из 1993 года. Нужно продолжать тренировки! :)
… и увеличение неподрессоренных масс. :)
А мне вот любопытно почему они не могут добавить к своему арсеналу еще две камеры и выступать на равных? это только ограничения в ресурсах (собственно камеры с сопутствующим оборудованием и обслуживающий персонал) или что-то еще?
Спасибо за перевод! К сожалению, вместе со стремление соблюдать точность немного потерялся смысл. Возможно лучше будет передавать суть своими словами или отдельно добавить комментарии переводчика, т.к. за чередой предложений до середины не мог сообразить в чем противоречие и конкурентная борьба.
П.С. предложение лайкнул :)
П.С. предложение лайкнул :)
С элементами апхила и дендробайкинга можно добраться до второго паруса, где земля пешеходная совсем заканчивается. Было-бы желание :)
В Крыму хватает таких троп, правда не все такие пологие. Всё мечтаю до мыса Айя весной прокатиться из Балаклавы :)
Тут как с подсиделом: изначально максимальная длинна, чтоб везде подошло, а потом подпиливается по необходимости или с учетом особенностей строения рамы\тела :)
боты 46 размера? это не редкость. У моего коллеги 48-50. Реально большая проблема найти что-то хорошее. Только спец заказ, акции и прочее.
А рули сверхширокие — излишество на любителя. Кому-то нравятся и полезны, а остальные упилят :)
А рули сверхширокие — излишество на любителя. Кому-то нравятся и полезны, а остальные упилят :)
Странное ощущение возникает, когда смотришь видео с дорадой в работе: на неровностях взгляд привычно устремляется в область нижней короны\гориллы, оценивая изменение расстояния до верхних корон, но тут засада — снизу ничего нет. Никак не приспособлюсь смотреть на движение колеса\контакт с поверхностью :)
Спасибо, хорошо что понравилось. Когда критикуете — то хорошо-бы показать пример своих работ или хоть ссылку на ролик, где нет указанных выше недостатков, чтоб обсуждение было более продуктивным.
П.С.: снято и монтировано не в «рашке». :)
П.С.: снято и монтировано не в «рашке». :)
Колесо на песке\листьях\хвое\сыпухе\крутых спусках заблокировать не сложно, но бесполезно. Тормозной путь увеличивается, управление и контроль на нуле. Блокировать переднее в большинстве случаев нежелательно.
Но по большому счету, расположение ручек — вопрос привычки. У меня на мото в детстве так стояли. И на велике так-же. Удобно, не жалуюсь. Впрочем как и люди с обратным расположением. Привыкли и ездят себе, горя не знают :)
Но по большому счету, расположение ручек — вопрос привычки. У меня на мото в детстве так стояли. И на велике так-же. Удобно, не жалуюсь. Впрочем как и люди с обратным расположением. Привыкли и ездят себе, горя не знают :)
Саппорт понравился у Чейна: выслали вещь, но не того цвета. Отправили им фотку инвойса и товара. После двухдневной задержки выслали новый, доукомплектовав спорт.концентратами. Старый оставили в подарок :)
mor