Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
Площадь 300 квадратных километров, 482 километра трейлов для пешеходов, мотоциклов, квадроциклов, джипов, багги, великов, лыжников и так далее. Крупнейший частный парк в стране. жилье, куча мероприятий, магазины,… Выглядит как сравнительно большой и сложный бизнес. Работы много, но если потянут — будет круто.
Могу вспомнить всего пять аммортов на растяжение: два у кадейла (Fox Dyad RT2, внешне одинаковые, но с разным ходом), DT Swiss Equalizer 2 и 3 и один X-fusion какой-то довольно редкий. Кадейловские под наш вес их качать приходилось до 450 пси — хрен начаешь. Насосы стандартные, которые «высокого давления» — взрывались на раз, т.к. они расчитаны всего 300 пси. Нужны были редкие варианты на 500 пси. Резинки дохли, масло дохло, перебирать сложно. Ну его нафиг! :)
Шикарная у тебя память!
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
а может оно просто кондеры (грубо) внутри заряжает и за счет этого и переключается? патентная заявка совсем свежая.
Я бы почитал про этот переклюк подробнее, можно и в виде отдельной статьи. Кто желает разобраться? там даже все схемы есть и описана логика работы. Вот сама заявка на патент: US 2023/0312054 A1
Последний раз редактировалось
Полистал патенты — там столько всякой дичи… И очень много связанных с вело тематикой, новыми тапами подвесок, электроассистами и всякими вариантами привода и управления, есть и учень известные имена производителей.
А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!
Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!
Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
Последний раз редактировалось
помимо таможенных пошлин рандомного размера (получал одновременно три одинаковых письма с банковскими картами от одного отправителя, но пошлина получалась разная, иногда в 2 раза отличалась) получаешь еще задержку на время таможенного оформления (может быть неделя, а может быть и больше), эту всю бюрократическую переписку, заполнение анкет, и на тебя ложится оплата работы таможенного брокера: например если отправление через DHL. В общем куча геморроя. А внутри ЕС из другой страны иногда в течении суток, иногда на неделю растягивается, но точно быстрее чем извне.
Правда, если там будет сквозная ось — про длинные подседельные штыри можно забыть. Но на картинках в этом месте подседельная труба начинает разделяться на 2 части, так что там могут быть соответствующие резьбы для мелких осей, а подседельный штырь будет проходить мимо них.Есть картинка, где показан длинный подсидельный штырь с внутренней проводкой, проходящий мимо болтов. Значит они просто снаружи остаются, без внутренней оси.
а что это такое под номером 26 на всех картинках (кроме первой) у них вместо амморта прикручено? на термос похоже или воздушный амморт супер большого объема. Новинка? :) В патенте это описывается просто как воздушный аммортизатор с несколькими гидравлическими каналами для демпфирования.
И они не только бутылку, но и бардачок с кнопкой открытия изобразили. :)
И они не только бутылку, но и бардачок с кнопкой открытия изобразили. :)
Последний раз редактировалось
всё-всё, понял. Сначала чертёж рассмотрел — никак там ничего нельзя заменить без замены целиком пера. А потом дочитал до конца — что они как раз и предлагаю смену пера. Ну ладно, так тоже можно :)
типа просто вот эта вставочка черная меняется? Но на оф.сайте у них тоже фотка сварной детали. Подозрительно :)
а просто втавок у всех хватает. Те-же сантакрузы теперь просто продают UHD совместимые петухи для всех акруальных моделей (вероятно они же и сразу на рамы установлены).
а просто втавок у всех хватает. Те-же сантакрузы теперь просто продают UHD совместимые петухи для всех акруальных моделей (вероятно они же и сразу на рамы установлены).
Вот это УРОВЕНЬ! очень круто!
судя по первой фотке, потребуется обрезать перо и потом аккуратно обварить комплект конверсии? :)
да он говорил что получил около $1 000 000 за год
но в финансовом отношении было бы гораздо выгоднее продолжать выступать в качестве гонщика на Кубке мира за призовые.Кажется там вся выгода в зарплатах и бонусах от гоночной команды. Я не смог нагуглить какие там призовые, но Дакота Нортон жаловался что за третье на кубке мира в Val di Sole в 2022 году за 3 место он получил $1,211. Как-то не сильно много, с учётом рисков и всего остального. Мне кажется что комментатор получает не меньше, но без рисков. :)
Хотя на DH US open за первое место $15к, а это уже заметно.
блин, купился на сенсационное заявление о сломанной раме, пересмотрел видос, а оказалось что рама то и не сломалась. :)
Нагрузки с таким стилем катания огого! раз металлические стаканы не всегда выживают, то пластиковым вставочкам там точно не место.
Нагрузки с таким стилем катания огого! раз металлические стаканы не всегда выживают, то пластиковым вставочкам там точно не место.
Ну оно ведь не совсем так работает. Выплаты по кредитной линии тоже рассматриваются и могут быть затянуты или отклонены, это нормально. Но если получил деньги — то можешь ими уже спокойно заспоряжаться. Как они могли завязать всю свою операционную деятельность на выплаты по кредиту, которого не получили? Очень, очень плохое финансовое планирование. Если у них задержка или отмена ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО финасирования в 150 млн — это банкротсво (с годовыми продажами более 2 миллиардов только по CRC и Wiggle и доходом более 500 миллионов), то у такого бизнеса небыло ни единого шанса выжить.
ну нормальные производители считают нагрузки и усиливают ослабленные места. Не сильно ведь сложно вварить закладные в этом месте или просто этот элемент делать из более толстой трубы. Да, это морока, но это решает все возможные проблемы.
Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.
Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.
mor