Рейтинг
+1851.53
голосов: 23
Сила
1619.54
Геометрия обычно указывается для разжатой подвески, т.к. по сегу у всех разные предпочтения.
avatar

mor

да, единственное о чем я думал — это разные моторы ебайков и вариации пиньонов (например как новые pinion e1.12).
И что там с модулями? ради поддержки новых стандартов каретки? и возможно измененные рычаги подвески? чуть бесполезно.
И крепление «модуля» выглядит слабовато — пара болтов с каждой стороны, работающих на срез. Ни упоров, ни штифтов
avatar

mor

Это-ж просто обычный ютуб. В моей локации работает без проблем.
avatar

mor

Он как раз перед премьерой этого фильма со сцены это в очередной раз и говорил :)
avatar

mor

Типпи обычно говорит «Текила тунайт, туморроу ви райд». Дважды лично слышал от него именно этот вариант. ;-)
avatar

mor

чего это вывален? нормально установлен, по ГОСТу. Самое то для сохранения живого запястья. :)
там на руле и выносе обычно риски для выравнивания имеются. Так вот этот руль как раз по центру всего и установлен.
avatar

mor

докатились! уже предлагают с собой ASX батарею таскать запасную :)) 
avatar

mor

и при сокращении рича на 7мм (с помощью двух чашек рулевой с офсетом) сокращается и база велика на те-же 7мм :)
или в случае с энглсетом (там обычно сдвиг только в вехней чашке) уменьшается рич и угол рулевой, а база наоборот растёт. Очень удобно!
avatar

mor




расцветка — мечта трипофоба :)
avatar

mor

А в Вистлере — наоборот: людей вообще не пускают на подъемник, только велосипедисты.
Без великов всех направляют на соседнюю гору Блеккомб, откуда уже через подъемник Peak2Peak можно добраться до горы Вистлер (приличный крюк).
Так что если с Поляной не получается по каким-то причинам — то всегда остается Британская Колумбия… :)


Последний раз редактировалось
avatar

mor

я и сам когда начинаю раскатываться после большого перерыва — обычно на мягких колесах и подвеске обычно: для комфорта и контроля. Но постепенно скорость начинает расти (подвеска пробиваться, колеса в контрах подламываются) — плавно растет и давление в покрышках, меняются настройки подвески под изменившийся стиль катания. 
С новичками так-же делаю — а то больно смотреть как они скользят и теряют контроль на неработающей подвеске и дубовых колесах (накачанных «по мануалу» 35+ пси) :)
avatar

mor

там же слышна оригинальная речь. Будем честны — это был совсем не перевод, а комментирование :)
avatar

mor

Комментатор какой-то левый. «Элемент велофристайла Удар хлыстом». Это вообще что такое? :)
avatar

mor

Да, странненько смотрится. Нашлемное крепление — это довольно удобно и компактно. Но мне кажется что ракурс с груди чуть удачнее. Даже в ultra wide режиме с челюсти близковато снимает — руля почти не видно, но более гладкая картинка. А вот с груди сильнее трясется, но рук\руля больше, выше вовлеченность.
avatar

mor

была обычная округлая площадка на шлем. Двухсторонний скотч сопротивляется соскальзыванию, а 4 пластиковые стяжки мешают отрыву. Держится супер жестко. Как временное решение — вполне удобно.


avatar

mor

Вероятно там имеется полый канал до самого седла, чтоб меньше подгорало от всех современных инноваций и новостей :)
avatar

mor

Там вечером был сильный порывистый боковой ветер. Причем иногда слева, иногда в лицо (если со старта на посёлок смотреть).  Именно из-за этого так долго откладывали старты. Ближе к 6 вечера ветер чуть утих (но не прекратился) и народ поехал.
Но про кислость согласен. Какой-нибудь памптрек или дуал слалом смотрелись значительно интереснее, хотя зрителей было в разы меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

я не сразу то и понял что статьи разные — думал просто задублировались случайно :)
avatar

mor

Самый приятный велик был определенно у Cam Zink в цветах американского фрага (катает с Кайлом Стрейтом), хотя вроде и без секретных прототипов. И новые GT понравились в классической расцветке, имитирующей прототипы из 2000-х (которые тоже были представлены, но не попали в отчёт).
avatar

mor