Рейтинг
+1815.58
голосов: 23
Сила
1601.54
Ну оно ведь не совсем так работает. Выплаты по кредитной линии тоже рассматриваются и могут быть затянуты или отклонены, это нормально. Но если получил деньги — то можешь ими уже спокойно заспоряжаться. Как они могли завязать всю свою операционную деятельность на выплаты по кредиту, которого не получили? Очень, очень плохое финансовое планирование. Если у них задержка или отмена ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО финасирования в 150 млн — это банкротсво (с годовыми продажами более 2 миллиардов только по CRC и Wiggle и доходом более 500 миллионов), то у такого бизнеса небыло ни единого шанса выжить.
avatar

mor

ну нормальные производители считают нагрузки и усиливают ослабленные места. Не сильно ведь сложно вварить закладные в этом месте или просто этот элемент делать из более толстой трубы. Да, это морока, но это решает все возможные проблемы.

Именно потому и пускают проводку через рулевую и стакан — не приходится усиливать стенки переднего треугольника возле рулевой, ослабленные каналами для внутренней проводки :)
у тех-же коменкалей почти половины трубы верхей нет (возле амморта) и ничего, в этом месте не ломаются :) да и снизу на ебайках (где батарея) так-же: пустота.



avatar

mor

что это за инвестор\основной акционер, который обязан финансировать компанию? и что это за магазин\компания (например Nukeproof, Vitus, CRC), которые, будучи прибыльными и успешными, перевыполняя планы по выручке, сдыхают после прекращения внешнего финансирования?
как то всё подозрительно выглядит…
avatar

mor

Интересно, а зачем на шоссере полный привод? хотя колеса не шоссейные. А зачем такой руль на городском хардтейле? или это для перевозки грузов аппарат? тогда багажников мало и прицепа нет. А в прицеп еще можно батарей добавить и моторчиков… :)
avatar

mor

если глянуть с другого ракурса — то видно что это обычная спицовка в 2 креста. Просто спиц не сильно много (32), а «втулка» непривычно огромная.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да-да. Я как раз оттуда пытался найти картинку.
есть еще тандемные унициклы для хардкорщиков :)

avatar

mor

просто многие хотят новинок, чего то необычного, производители ищут новые рынки и конкурентные\маркетинговые преимущества. ABS-тот же то вон, есть, можно свободно купить и поставить. Дичи хватает.
Но и обычные велики есть, производятся, выпускаются, показываются. Был я тут недавно на на экскурсии по производству. Классические современные велики, есть простые, есть с более сложными подвесками или моторами. А есть и вообще — унициклы. :)
avatar

mor

а причем здесь воблинг? это довольно редкое явление на велосипедах. Оно просто сопротивляется самостоятельному повороту, помогая человеку удерживать руль в среднем положении. Ну я так понял. 
Про людей с ограниченными возможностями где-то была статья или видос и там как раз демпферы решали и использовались по полной. 
avatar

mor

ручки газа, педали газа и кнопки газа нет — значит ассист, как на других ебайках.
сам ехать не будет, придется вращать педали => не мопед :)
avatar

mor

Я так понимаю что демпфер с такими углами нужен в основном для людей, имеющих проблемы с руками (например травма или вообще отсутствие одной из рук). Когда нормально работает только одна рука — то катание почти невозможно, а вот с демпфером получится.
Для двуруких демпфер тоже наверное может чуть помочь, но он должен быть настроен на другие усилия, но такое нравится уже не всем (как показывает опыт того-же каньона).
avatar

mor

так может говорить только человек, не катавшийся на ебайке (который нормальный, с ассистом). С мопедом там ничего общего (кроме наличия моторчика, но признак это не очень точный).
avatar

mor

оно соприкасается с цепью всего 2 зубьями. Дохнуть и звезда и цепь будет супер быстро! уверен, что и месяца катания не вытянет :)
начнет проскальзывать на кассете (если попадется выносливая кассета) или вся трасмиссия быстро примет форму цепи и смена цепи на новую станет невозможна без замены кассеты и двух передних ведущих звёзд (сразу 250-650 евро).
avatar

mor

как-то сложнее\массивнее выглядит, Karpiel и Mountain Cycle больше похожи :)



avatar

mor

любопытные байки.


Подсидел в виде отдельного модуля, нависающий над амортом сразу напомнил Karpiel Apocalypse:



avatar

mor

зачем маленький XL, когда уже давно у санты появились нормальные XXL? :)
avatar

mor

Спасибо за подробности. Лапома — шикарное место для пампа\дерта\дпропов\… Там я как раз ногу и сломал на трассе для слалома :)
avatar

mor

на фото с ребенком на велеке переклюк Shimano XT. :)

На новом сраме я не катался, но прошлое поколение (всякие Sram GX Eagle, которые type3) по работе оказались сильно хуже шиманы (из-за отсутвия нормальной муфты) — лично у меня цепь болталась, гремела и слетала, сплошное мучение. Регулировки нет, настраивать нечего. Так что пришлось менять на шиману. После года горного использования не пожалел.
На новых срамовских с ASX такой проблемы не заметил, очень жесткие. Механические не пробовал, не знаю.
avatar

mor

я катался на лабомбе, очень нравилась. И чуть позже еще и на Santa Сruz Jackal пампил — нравилось. очень шустрые и жесткие.
Каньон не пробовал, но по геометрии и описанию казался похожим на дертовые: перья только на 10мм длиннее и вес чуть выше. Я думал что будет почти хардтейлом ощущаться.
avatar

mor

про Bergamont Kiez slope раньше не слышал. И про барахолку Kleinanzeigen не знал. Спасибо, буду изучать.
avatar

mor