Рейтинг
+1851.53
голосов: 23
Сила
1619.54
как-то сложнее\массивнее выглядит, Karpiel и Mountain Cycle больше похожи :)



avatar

mor

любопытные байки.


Подсидел в виде отдельного модуля, нависающий над амортом сразу напомнил Karpiel Apocalypse:



avatar

mor

зачем маленький XL, когда уже давно у санты появились нормальные XXL? :)
avatar

mor

Спасибо за подробности. Лапома — шикарное место для пампа\дерта\дпропов\… Там я как раз ногу и сломал на трассе для слалома :)
avatar

mor

на фото с ребенком на велеке переклюк Shimano XT. :)

На новом сраме я не катался, но прошлое поколение (всякие Sram GX Eagle, которые type3) по работе оказались сильно хуже шиманы (из-за отсутвия нормальной муфты) — лично у меня цепь болталась, гремела и слетала, сплошное мучение. Регулировки нет, настраивать нечего. Так что пришлось менять на шиману. После года горного использования не пожалел.
На новых срамовских с ASX такой проблемы не заметил, очень жесткие. Механические не пробовал, не знаю.
avatar

mor

я катался на лабомбе, очень нравилась. И чуть позже еще и на Santa Сruz Jackal пампил — нравилось. очень шустрые и жесткие.
Каньон не пробовал, но по геометрии и описанию казался похожим на дертовые: перья только на 10мм длиннее и вес чуть выше. Я думал что будет почти хардтейлом ощущаться.
avatar

mor

про Bergamont Kiez slope раньше не слышал. И про барахолку Kleinanzeigen не знал. Спасибо, буду изучать.
avatar

mor

Мужчины, подскажите: задумал вот над прыгулями и физухой поработать в межсезонье, папм, дерты, всё такое. У нас климат позволяет (гора намокает, но асфальтовые пампы и глиняные дерты игнорируют осадки). Так вот такая задумка: думаю взять подвесик короткоходный слоупстайловый (чтоб сглаживал немного недолёты\перелеты) по типу Canyon Stitched 720 или Trek Ticket S. Есть ли смысл? или просто нормального хардтейла достаточно? ноги-руки ломанные, хотелось бы чуть перестраховаться...
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
avatar

mor

раньше было лучше! :)
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
avatar

mor

раз у них был велик с мотором на 120 нм, батареей 500втч и весом 17, то чего сейчас сделали бегемота на боше с крутящим всего 85нм с весом почти 25кг и назвали это байком для гонок? именно это странно. Велик-то получился самый обычный, такой-же, как большинтво других, выпущенных пару лет назад. Уж точно сильно симпатичнее упомянутого тут сутулого Flyon (который весил 27.7. кг):



avatar

mor

Глава компании — Джеф Стебер, но в разработке, продвижении и презентации всех новых моделей активно участвует Аарон Гвин. Вот эти парни:


avatar

mor

У шиманы смена размера колеса и выбор страны (со скоростным лимитом) тоже недоступна. Но через диллера можно таки сделать, как недавно проверил Вадос в США. :)
У нас в обычных веломагазинах я видел тоже довольно продвинутое оборудование (подключаются к порту прямо компом, видна статистика всякая и так далее, недоступная через мобильное приложение), наверное тоже можно сменить большинтво продвинутых настроек.
avatar

mor

да, у них бывали и более очевидные расцветки :)


avatar

mor

Более менее обычная direct-mount звезда на вал мотора, какие используются на большинтсве ебайков (но, разумеется, у каждого производителя свой «стандарт»).
типатакой будет, но скорее всего с другим посадочным: 


avatar

mor

это гавно еще и крутится после сборки???
почему сразу крутится? только перекручивается! :)
avatar

mor

Это должно быть что-то оригинальное. К счатью, не перевелись варианты для ценителей.
Есть отечественные разработки, есть DVO, Intend, X-fusion, Wren, BOS, ..:
Последний раз редактировалось
avatar

mor

… с регулируемым подъемом! :)
avatar

mor

практиш, квадратиш, гут! 
Хорошо что выставка в Дрездене, немцы особенно такое любят! :)

но надо признать что при всей угловатости и вырвиглазных расцветках есть прикольные идеи и своеобразная эстетика.
avatar

mor

аццкий сотона! :)
avatar

mor

У тебя просто здоровья слишком много, а подъемов на маршруте недостаточно! :)
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
avatar

mor