Рейтинг
+2136.83
голосов: 23
Сила
1851.18
mor
да, точно. Для 27-х правильно, а для 29 ошибочка. Не обратил на это внимания. Решил что они твентисикс читают и оперативно всё исправили :)
В заключение — ВМХ видос, где Билл Перри 10 минут едет по Лиссабону. Мне больше всего понравилась смена локаций — через барспин.Смело намонтировали, между кадрами иногда 15-20 километров. :) не только Лиссабон, но и окрестности. Финиш, например, на пляже Каркавелуш.
Последний раз редактировалось
это отстой! особенно с алюминиевыми нипелями, как это DT любит делать :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :)
Я думал это ругательный коммент. Тот заезд помню, зауважал обода :)
Был ещё похожий тест карбоновых колес у сантакрузов:
Был ещё похожий тест карбоновых колес у сантакрузов:
А что там за история с DT Swiss?
Нет, не помог бы демпфер. Это ошибка пилота: он рулём сбил кубик, ограничивающий трассу, руль повернуло, он потерял балланс, сместился вперёд, повиснув на руле. Больше ничего сделать уже было нельзя. Не думаю что демпфер тут что-то вытянул бы. Если бы сопротивлялся — то он мог бы кувыркнуться уже сразу при ударе.




вот это правильно! и с красным тоже такое надо. А то у Hope\Chris King\Tune\Burgtec вроде нормальный цвет, а у RaceFace\Chromag\Spank\Sixpack странный оттенок, еще и меняющийся от компонента к компоненту, фиг подберёшь. :)
Интересно, чего Крискинг сами не выпускают оси? вроде такой просто предмет, вообще проблем быть не должно. Или они просто решили получить прибыль с чужого производства, разрешив использовать своё имя и наработки по цветтному анодированию?
на накат и торможение паутина не влияет, так что катабельно! :)
55 часов? даже до Лиссабона поближе будет. И десятки байкпарков по дороге :)
а Гвин купил Windrock Bike Park или Windrock? а то если только байкпарк, то это уже не так эпически масштабно и дорого. :)
UPD: да, парк Windrock упоминается многократно, но владельца сменил только Bike Park.
UPD: да, парк Windrock упоминается многократно, но владельца сменил только Bike Park.
А что не так было с ассиметричными Demo8? вроде такие прикольные были, аккуратные, удобные в обслуживании. Чего от этой компоновки отказались? тоже трескалось или просто надоели? или исчерпали возможность занижения центра масс?
Площадь 300 квадратных километров, 482 километра трейлов для пешеходов, мотоциклов, квадроциклов, джипов, багги, великов, лыжников и так далее. Крупнейший частный парк в стране. жилье, куча мероприятий, магазины,… Выглядит как сравнительно большой и сложный бизнес. Работы много, но если потянут — будет круто.
Могу вспомнить всего пять аммортов на растяжение: два у кадейла (Fox Dyad RT2, внешне одинаковые, но с разным ходом), DT Swiss Equalizer 2 и 3 и один X-fusion какой-то довольно редкий. Кадейловские под наш вес их качать приходилось до 450 пси — хрен начаешь. Насосы стандартные, которые «высокого давления» — взрывались на раз, т.к. они расчитаны всего 300 пси. Нужны были редкие варианты на 500 пси. Резинки дохли, масло дохло, перебирать сложно. Ну его нафиг! :)
Шикарная у тебя память!
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
SRAM получается почти целиком продублировали патент :)
а может оно просто кондеры (грубо) внутри заряжает и за счет этого и переключается? патентная заявка совсем свежая.
Я бы почитал про этот переклюк подробнее, можно и в виде отдельной статьи. Кто желает разобраться? там даже все схемы есть и описана логика работы. Вот сама заявка на патент: US 2023/0312054 A1
Последний раз редактировалось
Полистал патенты — там столько всякой дичи… И очень много связанных с вело тематикой, новыми тапами подвесок, электроассистами и всякими вариантами привода и управления, есть и учень известные имена производителей.
А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!

Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
А как вам новый патент SRAM от 5 октября этого года на 11 скоростной электронный задний переклюк (судя по чертежам — под обычные петухи, не UHD), в котором все моторы и электроника встроены не в паралеллограм, как обычно, а в саму лапку? И никаких аккумов нет. Проводное? хотя пишут что может быть и беспроводным, со своей батареей. Оно еще и может заряжать свой аккум при вращении педалей!

Что-то не встречал его упоминания в новостях, на пинке и витале. Или что-то упустил?
Последний раз редактировалось
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
mor