Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
ну это же не новый прототип. Он довольно старый, я даже лично видел этот конкретный экземпляр несколько раз, даже потрогать можно было: они его прятать перестали, выставляли на витрину в веломагазине :))
Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
оно и работать будет не очень.
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Последний раз редактировалось
Ну тут на картинках вынос минимальный (около 35 мм).
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
по конструкции разное, но работает одинаково — сдвигают место хвата выше или ниже. Я уверен, что руль с большим подъемом и плоский руль с кучей колечек под выносом будут работать и ощущаться одинаково (если жесткость руля будет аналогичной и апсвип\бексвип руля будет совпадать).
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат.
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат.
для тех, кто не узнаёт этого парня (Shaun Palmer), вот поясняющий видос :)
Я когда перешёл с 680 на 785 мм лет 9 назад — был очень доволен. Потом перешел на 800мм. Вроде норм, удобно. Упиливать руль совершенно не хочется, несмотря на какие-то там изменившиеся тренды. Но я правда и повыше\пошире упомянутых выше спортсменов :)
В одном из интервью с EWS\EDR как раз говорили что приходится использовать рули поуже, чтоб реже цеплять камни\деревья. Ну и в UrbanDH тоже встречаются кастомные рули (иногда даже подпиленные только с одной из сторон) по той-же причине (чтоб меньше цеплять стену\забор на конкретной трассе).
Ну ширина руля тут скорее определяется трассой и геометрической проходимостью, чем удобством спотсмена. Были бы трассы шире и просторнее — мы бы увидели больше широких рулей.
а крылья зачем на шоссере? за хлебушком кататься во влажное межсезонье?
на подъемнике возле горы Блеккомб в период проведения Кренкворкс в Вистлере. Они там катали и пили пиво каждый день, встречал регулярно.
у него из-за травм большие трудности, разжирел немного, осунулся. Когда летом на споте его встречал — узнал только из-за Зинка :) Но молодец что движется вперед, не сдаётся. Лично я ещё рад видеть Кемерона Зинка, Джи Афертона, Брендона Фейркло и Курта Сорги. Все-таки немного старой гвардии еще осталось :)
это обычный случайный бот-мимокрокодил. Зарегистрировался специально чтобы оставить эти два сомнительных комментария и больше никогда здесь не появится.
А вел тоже более менее обычный. Марка конечно не самая массовая, но у нас на спотах электробайков наверное уже около 30%. И haibike тоже встречаются (есть представители в регионе). Хотя каньонов, коменкалей, GT и джаинтов с сантакрузами намного больше. Раздербанить его сложно но скорее всего не найдут.
А вел тоже более менее обычный. Марка конечно не самая массовая, но у нас на спотах электробайков наверное уже около 30%. И haibike тоже встречаются (есть представители в регионе). Хотя каньонов, коменкалей, GT и джаинтов с сантакрузами намного больше. Раздербанить его сложно но скорее всего не найдут.
Вот еще интересный момент: у людей, использующих вставки давление в покрышках такое-же, как без вставок. Но ведь объем воздуха меньше, нужно чуть более высокое давление для аналогичной несущей способности. Или я где-то ошибся? в чём прикол?
mor