Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
И что там для гонок? ни веса, ни бутолочек, ни кармашков для перекуса\камер\мультитула. Вместо бонок вставили подвижный крепеж для велозамка… В названии мотора есть слово Race, мощность мотора такая-же, как везде, крутящий момент тоже привычные 85 нм. Расцветка на любителя. Странно.
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
а ведь у них есть и более привычные велики. Например E-Zesty:
выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести).
выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести).
какое же оно уродливое… :)
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
Да там все любимчики такие — не имеют никакого отношения к тяжелой музыке :)
У фоксы есть вилка для дёрта?ну да, есть. Называется Fox 831.
Блин, я на современных великах катаюсь как парни делали 17 лет назад. Ну не так быстро, конечно, но близко. Почувствовал себя очень-очень стареньким :)
А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
ну это же не новый прототип. Он довольно старый, я даже лично видел этот конкретный экземпляр несколько раз, даже потрогать можно было: они его прятать перестали, выставляли на витрину в веломагазине :))
Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
оно и работать будет не очень.
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Последний раз редактировалось
Ну тут на картинках вынос минимальный (около 35 мм).
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
Т.е. если хотим получить вариант 2 без сокращения рича, но нет руля с нужным подъемом, то берем 40мм колечек, вынос 50мм, и плоский руль и получаем тот-же рич и высокий руль.
Это-ж просто регулировка.
Это не значит что 50мм вынос+колечки+плоский руль будут работать иначе, чем вариант без колечек+руль с подъемом+вынос 35 мм. Они будут работать одинаково, т.к. рычаги, углы и все остальное кроме внешнего вида совпадает.
Надо просто понимать как оно работает и подбирать детальки под трассу и свои предпочтения.
по конструкции разное, но работает одинаково — сдвигают место хвата выше или ниже. Я уверен, что руль с большим подъемом и плоский руль с кучей колечек под выносом будут работать и ощущаться одинаково (если жесткость руля будет аналогичной и апсвип\бексвип руля будет совпадать).
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат.
Если шток на вилке длинный — то можно играть с колечками\проставками и плоским рулем. Если шток короткий, но руль надо поднять — то остается подъем наклонным выносом и высокий руль. Как именно будут поднят руль — значения не имеет, важен только результат.
для тех, кто не узнаёт этого парня (Shaun Palmer), вот поясняющий видос :)
Я когда перешёл с 680 на 785 мм лет 9 назад — был очень доволен. Потом перешел на 800мм. Вроде норм, удобно. Упиливать руль совершенно не хочется, несмотря на какие-то там изменившиеся тренды. Но я правда и повыше\пошире упомянутых выше спортсменов :)
В одном из интервью с EWS\EDR как раз говорили что приходится использовать рули поуже, чтоб реже цеплять камни\деревья. Ну и в UrbanDH тоже встречаются кастомные рули (иногда даже подпиленные только с одной из сторон) по той-же причине (чтоб меньше цеплять стену\забор на конкретной трассе).
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет.
вес мотора заявлен поизводителем: 2.75 кг. Те-же шимановские вроде 2.6-2.7. В этом очевидного преимущества нет. Может поведение мотора получше — этого я не знаю, ещё не пробовал. Да, множитель увеличили, но максимальная скорость и мощность ограничены законодательно, так что тут всё как и у других производителей.
Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.
Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала.
mor