Рейтинг
+2246.41
голосов: 23
Сила
1906.00
mor
Я про швы хотел написать и про более аккуратное устройства зоны возле каретки, но критики не хотелось. Важно было подчеркнуть отличный результат. :)
Работа подвески, геометрия, технологии, надежность, всё это уходит на второй план, когда вел выполнен топорно или просто уродлив. Визуальная составляющая очень важна!

Но вот этот вот аппарат я считаю прорывом! Всё аккуратненько, силуэт симпатичный, графика имеется. Такой велик уже можно хотеть и начинать смотреть что там с весом, геометрией, ценами и прочим.
В правильном направлении движетесь, молодцы! :)

Но вот этот вот аппарат я считаю прорывом! Всё аккуратненько, силуэт симпатичный, графика имеется. Такой велик уже можно хотеть и начинать смотреть что там с весом, геометрией, ценами и прочим.
В правильном направлении движетесь, молодцы! :)
в этом набоне не хватает штопора и консервного ножа :)
Нормально прикрывает, чуть меньше чем фул, но непрекрытым затылком удариться совершенно нереально.
Фото не моё, но шлем сидит примерно так-же глубоко.
Фото не моё, но шлем сидит примерно так-же глубоко.
Не согласен. У меня крупная голова, кепки-шляпы обычно не налязят (окружность 62 см), по идее выходит за рамки максимальных размеров Fox. Купил Flux в размере L/XL (который до 60 см) — подошло идеально. Для сравнения 661 вообще не подходили.
Любой шлем надо примерять, т.к. важен те только абстрактный размер, но и реальная совместимость формы вашей головы с конкретной моделью.
Любой шлем надо примерять, т.к. важен те только абстрактный размер, но и реальная совместимость формы вашей головы с конкретной моделью.
Последний раз редактировалось
На Лаванде начинающий народ на хардтейлах нормально катает — сложные места раньше можно было пешочком обойти, а сейчас объезды везде есть. А вокруг Алушты — так и вообще раздолье. А есть еще просто туристические тропы вокруг Бахчисарая, Каньона,… Полно мест и люди там толпами катаются.
Ошибка закралась:
FOX Factory DHX2, 240 хода240 — это расстояние между ушками в миллиметрах. Хода там 76 мм, судя по документам :)
интересно, а почему на пермычку крепят, а не на вертикальную часть линка, которая ближе к системе?
Хороший распорядок дня:
— плавание 3-5 км
— на велике 40-60 км
— бег
— обед, отдых, прогулка.
— кросс по лесу 8-12 км
Перед соревнованиями нагрузки чуть больше. И это каждый день месяцами и годами..
Блин, как люди выживают? :)
— плавание 3-5 км
— на велике 40-60 км
— бег
— обед, отдых, прогулка.
— кросс по лесу 8-12 км
Перед соревнованиями нагрузки чуть больше. И это каждый день месяцами и годами..
Блин, как люди выживают? :)
Если глянуть данные по погоде в Убинке за 10 лет, то увидим что в конце октября бывает прохладно и дождливо. Иногда даже заморозки проскакивают, зато комаров нет :)
Начала октября кажется более удачно по погоде.
Начала октября кажется более удачно по погоде.
ага. Жители Чехии, Словении, Пуэрто-Рико, Парагвая, Хорватии, Франции, Сербии, Нидерландов, Коста-Рики, Доминиканы и других стран, имеющих белосинекрасный флаг ликуют :)
1 апреля было вот тут, к примеру: https://twentysix.ru/blog/126276.html
с ассиметричным ободом для сборки колеса теперь можно будет использовать ассиметричный зонт с неравномерным (право-лево) натяжением спиц. Ура, наконец-то! :)
Но на самом деле это не новинка — у мавика уже давно используются ассиметричные обода (например en821 и xm819)
Но на самом деле это не новинка — у мавика уже давно используются ассиметричные обода (например en821 и xm819)
Да, Седрик же и в интервью своем говорил что плохо, когда велики переусложнены (слишком много внимания железу). После упрощения дела пошли в гору.
к примеру на Gravity Dropper есть такая отметка. Но там весь остальной конструктив настолько странный, что рекомендовать к покупке его нельзя.
в снежной части перед сменой кадра несколько раз был заметен существенный снос переднего колеса. За кадром остались сочные уборки или как-то удавалось вырулить? :)
Как-то совсем забылся этот простенький амморт, а ведь именно он устанавливался в стоке на недорогих комплитах…
Они хороши год-полтора, пока не приходит время перебирать амморт. :)

При ударе в заднее колесо оно отходит назад и вверх, сжимая амморт. Подшипники наверное проживут чуть дольше и по неровностям может мягче идти.
В целом на VPP похоже (на примере SC Nomad) с их виртуальной осью, но тут на эффективный педаляж чуть больше акцент.
mor