Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Естественное звуковое сопровождение к ролику оказалось очень удачным :)
В данных условиях «проверки» победит сухая чистая цепь вообще без обработки, достаточно её просто обматюкать. Можно и не ругаться, но результат будет хуже :)
Или что-то выстро высыхающее, что не окажет влияния на результат (спирт, бензин, ...)
Или что-то выстро высыхающее, что не окажет влияния на результат (спирт, бензин, ...)
Предположительно в логотипе академии одной буквы не хватает. Так и задумано? :)
Под этими перьями грязь будет весело скрипеть, а при особенной удаче подвеску можно будет заблокировать небольшим камушком :)
ZTR Crest, блин, да они же лайтово-кантрийные, весом в 340 грамм. Но там похоже все детальки облегчены по максимуму — кантри шатуны, сингл, седло\подсидел титан-карбон,…
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Можно купить и дешевле — немцы по $70 продают вариант 11-42 (как раз на прошлой неделе прикупил). Да и на чейне распродажи.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
Добавлю картинку, т.к. не всем понятно что такое «не harness» (разные варианты есть у многих производителей):


Последний раз редактировалось
Аццкий сотона! будь дело в игре — и то казалось бы нереально. А тут — вживую…
Не эта ли новая форма тестировалась ранее колумбийскими спортсменками? :)

Ехать страшновато, но я лично опасался зацепить рулем одну из боковых растяжек, а вот в сторону свернуть почему-то не боялся.
Опен фейс с визором на пол лица мы уже видели в 1995 году в фильме «Судья Дредд»

Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
ага. Ни кашимы нет, ни золотой анодировки… :)
а как это сделали? аккуратно обпиливали по кругу ножевкой с последующей обработкой, снимая промежуточные результаты?
Хотя другого способа наверное и нет :)
Хотя другого способа наверное и нет :)
да, за нерезкостью скрылось много деталей и часто вообще непонятно что показывается.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.

Почему обязательно «сам купил»? YT предоставили байк в сборе для гонок, а там sram в стоке установлен… :)


Последний раз редактировалось
mor