Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
не все хорошие байки умудряются долежать до сентября, оставаясь только в каталогах. :)
Естественное звуковое сопровождение к ролику оказалось очень удачным :)
В данных условиях «проверки» победит сухая чистая цепь вообще без обработки, достаточно её просто обматюкать. Можно и не ругаться, но результат будет хуже :)
Или что-то выстро высыхающее, что не окажет влияния на результат (спирт, бензин, ...)
Или что-то выстро высыхающее, что не окажет влияния на результат (спирт, бензин, ...)
Предположительно в логотипе академии одной буквы не хватает. Так и задумано? :)
Под этими перьями грязь будет весело скрипеть, а при особенной удаче подвеску можно будет заблокировать небольшим камушком :)
ZTR Crest, блин, да они же лайтово-кантрийные, весом в 340 грамм. Но там похоже все детальки облегчены по максимуму — кантри шатуны, сингл, седло\подсидел титан-карбон,…
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Не под каждым спортсменом такой байк выживет :)
Можно купить и дешевле — немцы по $70 продают вариант 11-42 (как раз на прошлой неделе прикупил). Да и на чейне распродажи.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
А вес не сильно удивляет — крупные звезды ажурны и из аллюминия, все собранны на алю пауках. там 3-4 зубца дополнительных как раз и дадут прибавку в несколько грамм.
Добавлю картинку, т.к. не всем понятно что такое «не harness» (разные варианты есть у многих производителей):


Последний раз редактировалось
Аццкий сотона! будь дело в игре — и то казалось бы нереально. А тут — вживую…
Не эта ли новая форма тестировалась ранее колумбийскими спортсменками? :)

Ехать страшновато, но я лично опасался зацепить рулем одну из боковых растяжек, а вот в сторону свернуть почему-то не боялся.
Опен фейс с визором на пол лица мы уже видели в 1995 году в фильме «Судья Дредд»

Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
ага. Ни кашимы нет, ни золотой анодировки… :)
а как это сделали? аккуратно обпиливали по кругу ножевкой с последующей обработкой, снимая промежуточные результаты?
Хотя другого способа наверное и нет :)
Хотя другого способа наверное и нет :)
да, за нерезкостью скрылось много деталей и часто вообще непонятно что показывается.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.
Но ребата там суровы, думаю еще увидем много интересного от них.

mor