Рейтинг
+2202.29
голосов: 23
Сила
1883.95
mor
Глянув на профиль трасс становится понятно, что на РЭС полезнее будут прокачанные на максимум скилл езды вниз, идеально проденные подъемы результат радикально не изменят :)
После участия в ЛаЭндура мне нужна неделя чтоб прийти в себя и подойти к байку снова. Приходится из чего-то выбирать… :)
Но у нас ведь есть намного более опытные спортсмены, которым 2-3 гонки в неделю вполне реальны…
Но у нас ведь есть намного более опытные спортсмены, которым 2-3 гонки в неделю вполне реальны…
Если откатать ЛаЭндура на Собере, потом в Сочи на лавину, потом в Алушту на СуперД… На редкость эпичный трип получается и по времени чуть больше недели. Но выдержит ли железо и человек? остается проверить! :)
7 мая откатав на мегалавине в Сочи есть все шансы успеть на СуперД в Алушту (8 мая). ;-)
Трейл/эндурик будет удачнее. Но и на ДХ байке можно, но с подъемами будет чуть сложнее :)
На шоссере я бы не рискнул, а вот обычной нормальный горный хардтейл вполне бы всё осилил :)
На шоссере я бы не рискнул, а вот обычной нормальный горный хардтейл вполне бы всё осилил :)
Быстрые блин! даже смотреть местами страшновато (так как трассы хорошо знакомы) :)
асфальтированный памп! для нас это в диковинку :)
После просмотре видео предположил что будут проблемы с дождями, т.к. никакого дренажа на показано, но на фотках нашлись сливные отверстия в каждой из ям:
После просмотре видео предположил что будут проблемы с дождями, т.к. никакого дренажа на показано, но на фотках нашлись сливные отверстия в каждой из ям:
камеру забыли)Товарищ! забыл камеру — перкеходи на бескамерку! :)
да-да, все самое интересное повырезали.
Остается ощущение что «кабанья» — это просто широкая тропинка вниз с кучей мелких телепортов :)
Остается ощущение что «кабанья» — это просто широкая тропинка вниз с кучей мелких телепортов :)
Ну так народ уже давно катается и радуется небывалому накату, легкому преодолению неровностей и отличному держаку в плавных поворотах :)
Особо радует внимание дизайнера к компонентам
После этой фразы и я обратил внимание на компоненты. На картинках с гидравличемкими тормозами (показаны популярные Shimano XT M785) полная беда — из ручек гидролинии вообще не выходят или ведут в никуда. С манетками переключения скоростей такая-же ситуация, т.к. переклюка нет :)
Предположительно автор знал как выглядят вибрейки и изображал их, где мог.
Последний раз редактировалось
Да уж, наплодили «стандартов»...
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :)
Было 9 размеров аммортов, стало 9 +12 = 21.
Было 80 вариантов крепежа, добавить еще 18, стало 98.
Стало лучше и проще, да… :)
У меня этого велика нет, я просто добавил сюда информацию, которой не хватало в обзоре.
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
А претензии по обзору наверное надо к автору (Антону Степанову) направлять. Автор поста к обзору тоже вроде отношения никакого не имеет.
Вот кстати по поводу стильного логотипа: заявлено что он сложно и долго изготавливается на ЧПУ станке. А по виду — совсем простая и примитивная деталь, от штамповки не отличить. Если все равно врезируется — сделать менее минималистичным, подчеркнуть уникальность?




Душевно получилось!
будем джать продолжения! :)
будем джать продолжения! :)
Стальной on-one 456 (кстати, с ушками под успок, здесь почему то их нет)Ушки под успок хорошо видны и на прототипах рам и на финальном голобеньком комплите.
блин, а в трансляции ничего этого небыло…
Была видна пыль, виден был держак и только комментаторы иногда говорили про «very slippery» и много падений на квалификации.
Была видна пыль, виден был держак и только комментаторы иногда говорили про «very slippery» и много падений на квалификации.
в принципе я так могу скрутить и Fox 36, которую никогда не ругали за плохую торсионку...
Но зачем это делать? небольшой флекс катать не мешает :)
Но зачем это делать? небольшой флекс катать не мешает :)


mor