Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Прочтено. Понятно что люди ругаются, недовольны и все такое. Ожидал горячих подробностей с постройки трейлов, пампа, скиллпарка… что за доски? почему памп не катит? ничего нет, печально.
За работу надо платить. Косянкул — штраф. Не заплатил — мудак! Чего тут думать-то?
avatar

mor

Судя по тексту — всё более менее логично и адекватно. Никаких новых абсурдных правил и запретов.
Посмотрим что из этого получится. :)
Лично мне не хватает более полных трансляций. Если уж отсеивают более опытных спортсменов, обеспечивают трассы и всякие удобства — так уж заморочьтесь, установите больше камер, показывайте райдеров не 10-20 секунд на плошмяке и 20 на финише, а по полной минуте уделите, покажите все ключевые техничные секции!
avatar

mor

Радоны с Германии возят напрямую, это-ж байкдискаунтовский бренд или близкий партнер.
avatar

mor

Завлаб «Райдера» Хайдер Кналль тестирует кантрийную вилку на новом стенде института EFBE

На картинке вообще вилки нет. Больше похоже на проверку жесткости рамы на скручивание с помощью эталонного стального вилкозаменителя и набора грузов. 
avatar

mor

Возможно он нанял специальных людей для создания этого снимка. А может просто камеру на штатив поставил с автоспуском или подружку попросил. Автора снимка беглым гуглением найти, к сожалению, не удалось. Считаю что чужой труд нужно уважать и раз уж ты такой вот успешный магазин — выделять средства на честное приобретение рекламных материалов.
avatar

mor

Как участник обоих мероприятий добавлю от себя:
1. Трассы на Собере техничны, с непривычки это немного пугает, но это не страшно: мотивирует развиваться и прокачивать навык. Напрягали всего три места: Горка, Бриллиант и Мост.
2. В Алуште разметка на гонке была понятна для едущего. Когда возникал вопрос куда ехать — сразу появлялся знак\указатель\лента.  Все съезды были перегорожены. Половину трасс я вообще не видел  (3 су, 4 су, Староялтинская дорога) и сразу проехал без особых проблем, нигде не потерявшись. На Собере бывали таки перекрестки, где было 2-3 открытых и размеченных коридора. На гонке уже не терялся, но на этапе ознакомления был адок :)
3. Когда я выяснил что надо ехать по красным стрелкам — более не терялся. Все повороты размечены и знаки продублированы по всей ширине, проехать мимо было сложно. 
4. Вариант с питанием на LaEndura показался удачнее Алуштинского. Единственное — сохранить бы некую порционность, чтоб у всех были равные шансы на получение продуктов. В Алуште несколько лет назад в стартовый взнос входило питание на финише — было удобно: приезжаешь и по карточке получаешь пюре с сосиками, салат, напиток на выбор. Можно аналогично с бутерами\фруктами. Чуть больше мороки, но зато опоздавших не будет. А когда между СУ можно заехать в столовку — то вообще прекрасно! :)
5. Транзит для меня показался сложноватым. Понятно что у нас много лосей, которым закрутить 5-10 км не составляет проблем, но лучше выделить это время и силы на катание. 8 участков на LaEndura с подъемниками и небольшими пешими перегонами удобнее. Да и времени на отдых оставалось больше — можно было попить воды, поесть. А в Алуште как-то совсем впритык добирался, без запаса.
 
avatar

mor

А на каких условиях Nejc Jeglič поделился с Вами своей фотографией? Или как обычно, никого не спрашивая используете в коммерческих целях?
avatar

mor

Как могут люди, фактически не имеющие никакого отношения ни к самой гонке ни к её организации взять и что-то там отменить? В UCI неадекватно поступили. Сейчас упыри эти во вкус войдут, как начнут всё подряд отменять и запрещать под разными нелепыми предлогами… Остановите их ктонибудь, пока не поздно!
avatar

mor

не, только камеру и набор заплаток :)
avatar

mor

Уже два года катаю в импактах. На второй год летом под жарким Алуштинским солнцем не выдержал и «поплыл» клей в переджней части, образуя те самые кармашки-отверстия. Очистил проблемные места от песка, проклеил и прошил по кругу. Ботинок стал по ощущениям еще лучше, чем новый. Тест продолжается. :)
avatar

mor

трейлы отличные, техника, затычность, скорость — всё прекрасно. Но с подъемом та-же беда. Крутить наверх там прилично, да и от крупных городов далековато. К старту тех-же Сераус\АйЙори\Мамонты заехать попроще и расстояние меньше. При желании 2-3 раза за день можно обернуться не напрягаясь. А в Байдарской долине раза в 2 подальше крутить и, на сколько я помню, одного подъема в день мне хватало :)  Большая часть — сравнительно простая для внедорожника дорога, значит с подъемником может быть намного динамичнее.
avatar

mor

Считаешь что продление\перезаключение действующего контракта (например на более привлекательных условиях) маловероятно?
avatar

mor

Именно меня приходилось догонять и обходить на каждом спец участке. Что я должен сообщить — комментарии к видео были очень громкими и слышны за 30+ метров, что сбивало с толку (рядом никого, а кто-то вещает из лесу). Надеюсь замедлил не сильно :)
avatar

mor

Ну вот прям экстрасенсом и супер знатоком себя почувствовал. :)
На самом деле как-то других и не рассматривал — переход в Трек был самым вероятным, учитывая уход топов в последние пару лет.
avatar

mor

Уже выпилили со тсраницы неподтвержденные данные :)
avatar

mor

Если разработчики ленивы, то в рекомендациях будет такое:
1. замените вилку на ХХХ.
2. Замените амморт на YYY.
3. подкрутите компрессии и отскоки на значения: ZZZ.

Если они реально заморочились, то будут независимые от железа варианты настройки: 
1. замедлить отскок на 1-2 клика.
2. увеличить высокоскоростную компрессию.
3. уменьшить низкоскоростную компрессию.

Если у тебя таких регулировок нет или не хватает диапазона — ищи варианты решения (проставки, шимстеки, тюны, вязкость масла, замена картриджа или амморта\вилки) и проводи повторно замеры и настройку.
avatar

mor

Вот бы мастерские и веломагазины такие штуки себе прикупили. Я бы с удовольствием время от времени брал бы в аренду для настройки вела.
Меньше ковыряться с крутилками и больше катать — это же прекрасно! :)
avatar

mor

Мне кажется большинство еще не перешло на новые PF30/PF92/..., оставаясь на старых проверенных резьбовых каретках. В таком случае, при переходе на новую раму получить другой резьбовой стандарт не так уж и страшно :)
avatar

mor

они так серьезно об этом рассказывают, что по началу даже засомневался, неужели это не шутка… :)
avatar

mor

да вроде и так уже камер дофига и снимают более менее. Что ожидается от новой линейки? это те маленькие кубики или что-то другое?
avatar

mor