Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Спасибо, добавил в пост. Найти эти данные оказалось сложновато :)
Вот на LaEndura возникали проблемы с переключиением даже на самых свежих и надежных переключателях:

Жаль что нет ничего неразрушимого..

Жаль что нет ничего неразрушимого..
тут не хватает этих кадров за второй день:
Тормозной ротор с 7СУ (другие остатки разрушенного заднего колеса оставлены где-то в лесу):

Руль, пострадавший на 7СУ:
Тормозной ротор с 7СУ (другие остатки разрушенного заднего колеса оставлены где-то в лесу):

Руль, пострадавший на 7СУ:

Эпичное событие, бесценный опыт. Спасибо что не отступили и довели дело до конца. Уверен, в следующем году всё будет еще лучше! :)
Такое-же ощущение. Как-то не ожидал что у компании есть долгая история, спонсируемые гонщики и так далее. Занимают нишу самого дешевого и массового. Товары, которыми приходилось пользоваться — средненькие по качеству, унылые по дизайну.
Они очень скромные, потому используют сокращенную версию своего названия: Best Bicycle Brand :)
если честно — старался найти эти данные, но везде указывают только диаметр ног и материал штанов. Специально оставил этот фрагмент, надеялся что наши эксперты подскажут и укажут пропущенное значение :)
Как обычно наверное будет у некоторых производителей — комплит с подвеской от Fox, вариант от RS с боксером и Öhlins этот. А если и нет — то самому всегда собрать можно какой хочешь, благо рама в продаже и в следующем году наверное не изменится.
ну тут-то понятно что это кнопки. А у Ohlins явно клапана. Через них можно и воздух стравливать, но как-то нелогично это делать так неудобно. В прошлом году у них топкепы так-же выглядели.

Почему при проведении ВМХ контестов полностью игнорируется отсутствие шлемов? Тем более официально, в центре города, с видеоотчетами и прочим. Это очень плохая реклама.
Последний раз редактировалось
Всё в порядке. Непонятный SX trail убрали из линейки, но добавили другой, с не менее спорным названием: Enduro SX :)
Это не магия, это монтаж :)
Ну там их трое каталось, но показывают всё время только двоих в каждой из локаций.
Ну там их трое каталось, но показывают всё время только двоих в каждой из локаций.
Scott Voltage FR — это не совсем эндурик :)
там 180/190 хода..
там 180/190 хода..

Написал вчера письмо Коваль Артему по поводу всех этих результатов — «пропало» довольно много народу. Он сказал что направил запрос ответвенным за хрономертраж (Роману). Подождем, что из этого получится.
Земля круглая. В этот промежуток должна попасть Центральная и Южная Америка, а так-же Антарктида. Это по кратчайшей. Исли рука на глобусе дрогнет — то тогда еще и Орехово, да. :)
Не обратил внимания. Да, указано «sintered». Обычно металлизированные колодки хорошо различимы по крупинкам чего-то похожего на медь, а тут что-то серое гомогенное, вот и решил что органика (которая на самом деле «resin» или «смола»).
Ну значит ложная тревога, прошу прощения :)
Ну значит ложная тревога, прошу прощения :)
Наверняка существует довольно много разных составов колодок (не только «металл» или «органика»). Кто-то заморачивается и оптимизирует под разные параметры: влажность, температура и т.п. У тех-же старых Hayes Nine было 5 или 8 типов колодок (металл, полуметалл, керамика, органика, ..).
Возможно моя модель колодок (BBS-56S) как-то рассчитывалась именно на работу с нагревом (о чем и указали на пачке). Проверим в горах :)
Возможно моя модель колодок (BBS-56S) как-то рассчитывалась именно на работу с нагревом (о чем и указали на пачке). Проверим в горах :)
Гликоли — это двухатомные спирты. Гигроскопичны, что сильно влияет на их характеристики и особенно на самую важную для нас — температуру кипения.
В шимановских тормозах используется масло с присадками. Гидрофобное, воду отталкивает, с водой не смешивается. Кипит при 280 градусах. Единственная опасность — если вода попадет в систему, спустится в калипер и там закипит при своих 100 градусах. Но это почти нереально на новых целых тормозах.
В шимановских тормозах используется масло с присадками. Гидрофобное, воду отталкивает, с водой не смешивается. Кипит при 280 градусах. Единственная опасность — если вода попадет в систему, спустится в калипер и там закипит при своих 100 градусах. Но это почти нереально на новых целых тормозах.
По поводу органических колодок и нагрева: передо мной лежит новая упаковка органических колодок для XTR одного из крупных производителей. И там явно по русски написано: «Для работы композитных колодок необходимо тепло, вырабатываемое при торможении. В нормальных условиях используйте синие колодки.» «Синие» — это видимо металл, не требующий прогрева. А с органикой пишут что прогрев просто необходим. Пусть стираются быстрее, но и сцепления больше.
Последний раз редактировалось
mor