Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
Сейчас придут и, как обычно, бодро ответят на каждый комментарий в теме и со всеми немного поругаются. Традиции… :)
avatar

mor

Для продвижения вперед в такой техничной дисциплине одного желания и постоянного катания мало. Нужны целенаправленные тренировки. Сколько кантри не катай — в ДХ не продвинешься. Если не будешь изучать траектории, перенимать опыт, посадку, и т.п. — сам будешь сильно долго всё это повторно изобретать. Талант помог бы, но это не единственный путь. Наверняка сильно ускорить может тренер или опытный товарищ.
В любом случае — без желания и правильных последовательных целей победа недостижима.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Повторы в скучные зимние вечера вполне уместны. А в сообщениях «уже было» можно добавлять ссылочку, а то я, к примеру, такое видео не встречал. Спасибо за понимание.
avatar

mor

У Matthew Dodd такой-же байк и амморт (выше в списке). Установлен правильно, значит бачек не мешает. 
avatar

mor

На байке Dean Lucas амморт стоит наоборот (шток неподвижен, а ползает весь корпус амморта). Ошибка при сборке или есть в это какой-то тайный смысл?
avatar

mor

Забавная штука, пятничная. Наверняка не сильно удобная (фиговый обзор, невозможность встать на педалях), но можут быть даже кому-то пригодится «на дачу ездить», хотя не по этим ценам. :)
avatar

mor

Ну не совсем правда. В Буковеле интернациональные трассы. На 5-м подъемнике в основном 3 крымские ребята строили (черная, красная, Кубковая), а на 12 подъемнике 2 отличные старые трассы, которые стоили приглашенные зарубежные трейлбилдеры: Том Прохаски с командой (а они байкпарков отстроили очень не мало, в том числе и в Wistler)
avatar

mor

Это просто Vados - приметный товарищ, такого сложно пропустить незамеченным, вот и смотрят, в том числе и в камеру. :)
А в этом случае может какой-то маленький тайванец ходил с фотиком — вот и не заинтересовал никого. Ну и автор экскурсии видимо ничего любопытного не заметил, вот и не передал в кадре. На сенсации и новинки нюх нужен особый, простой человек чаще всего не замечает, пока носом не ткнут.
avatar

mor

Катать на фэтбайках не так просто, как кажется по видео.
У новичка вполне возможны неожиданности вроде таких:
 
avatar

mor

да вроде нормально всё. Привод механический (тросик) с авариайной кнопкой на штыре, воздушная пружина, совместимость с тяжелыми спортсменами (120 кг). Цена только большая и 4 фиксированных положения (хотя по факту я на своем использую практически всегда только крайние).
avatar

mor

Ну да, я в марте прошлого года публиковал более детальные материалы:
http://www.twentysix.ru/blog/stuff/110276.html
avatar

mor

Да тут-же где-то и было несколько видео (в прошлом-позапрошлом году).
Но найти проблема — не подобрал ключевых слов. Может кто-то джедайским поиском владеет и фразы нужные подберет?
avatar

mor

Я указал как бывает чаще всего. Выше TPI — тоньше нити, меньше резины, легче покрышка. Меньше TPI — толще, крепче, дешевле нити, больше резины, тяжелее покрышка.

«6/360 TPI» — это чистый маркетинг и хитрые измерения. Там не может быть там честных 360 нитей на дюйм в одном слое (а именно так измеряют все производители). Читерство, в общем :)
avatar

mor

Ну да, плотность плетения. Чем число выше, тем нитей больше и тем они тоньше и стенка мягче.
120 TPI — тонкое, легкое, кантрийное. 60 TPI — толстое, дубовое, даунхильное.
avatar

mor

Британцы — молодцы! То у них в ДХ категория «хардтейлы» (весьма угарная, как я помню по видеоотчетам), то эндуро на электровелах. Пусть пробуют, эксперементируют.
Победить в любой из категорий при наличии достойных соперников совсем не просто, а рост популярности велоспорта и внимание зрителей гарантируется! :) 
avatar

mor

моторчик — это хорошо, наверное и высокая его мощность вместе с крутыми батареями тебе помогут на гладких подъемах, а вот на техничных участках без ног и техники движки не помогут. даже сложнее будет — неповоротливее, на колбасне педали не крутишь и помощи движка нет, значит еще тяжелее. 
Пусть будут соревнования, надо чтоб проверили каково оно! :) 
А еще надо на эти соревки Грейвса пригласить, чтоб он победил на веле без моторчика (или если он по регламенту положен — то с бутафорским\маленьким, который не мешает и не помогает.). Вот это хохма будет, когда профи еще раз покажет что важен не мотор, а навык :)
avatar

mor

Demo и Enduro исчезли из списка (заменены всякими Pedroni). Они теперь не поддерживаются? :)
avatar

mor

Kore в своем логотипе используют русскую букву [Ж] :)
avatar

mor

Рычажность не играет роли. Просто под свою рычажность и вес выберешь соответсвующую пружину. Прогрессивность подвески так-же очень важна, но в списке есть разные рамы: от почти линейных, до весьма прогрессивных (например SC Nomad). Значит ширины диапазона регулировок достаточно для адаптации амморта почти к любой раме.
avatar

mor

Если у тебя амморт размером 216-222-240, то и тебе станет. Настроишь только компрессии\прогрессии\отскоки под свою раму :)
avatar

mor