Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
Всё нормально, кроме Acros рулевые в больших размерах выпускал еще нюкпруф, но на него надежды уже нет. Но есть лучик света: англичане из Works Components выпускают любые рулевые, и на 56 и даже на 66 мм. Разные цвета, стандартные промы, персонализированные крышечки рулевой с вашим текстом, коррекция рича (3, 5, 6, 7, 10 мм), смена угла (1, 1.5, 2 градуса), ....  Именно у них я заказал себе дефицитную ZS56\ZS66, лишь бы снова Acros не брать :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor


станочные тиски, кончик фрезы и характерная стружка в кадре. Ага, напильник нужен, так мы и поверили… :)
классика самодельщиков: без станочного парка никуда! :)
avatar

mor

очень странные аргументы :)
Ну кто же им мешает применять свой увеличенный крутящий момент к более длинному шатуну? :)
укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе. У длинного шатуна только один заметный минус — снижение дорожного просвета при вращении педалей.
Причем на ебайках короткий шатун может быть полезен как раз из-за того, что основной крутящий момент создается мотором, а тебе главное не зацепиться за камень :)
avatar

mor

о, круто. Практически на домашнем споте один из этапов, ехать менее 10 минут :)) 
и там уже копать всякую дичь начали довольно активно
avatar

mor

и абзац про «Угол рулевой в 64 градуса очень понравился» тоже дублируется
avatar

mor

А что там на Собере? где можно узнать подробности?
avatar

mor

Возможно это просто информация? минимальный размер тоже указывают :)
avatar

mor

любопытно посмотреть на фотку с термальной камеры. Скорее всего вся эта терка полностью бесполезна. Серединка будет всегда холодная, тепло будут получать и рассеивать только ряд-полтора вдоль рабочей поверхности и вдоль лучей паука.
avatar

mor

а в чем проблема? с ободными тормозами ничего не хрустело, а на маленьком 254 роторе начнет хрустеть? :)
avatar

mor

а ведь оно могло бы получать данные по скорости и по геометрии трассы, может знать нужную скорость и расчитывать вероятность недолёта\перелета, показывать уклон, скорость, надо поднажать или притормозить, траетории и всё такое. Гонка с тенью, разные варианты обучения. Когда станет пошустрее и побезопаснее — можно будет пользоваться :)
avatar

mor

и посадка? и волосы назад? :)
avatar

mor

у меня на эндуриках в размерах XL и XXL подсиделка 495 и 500 мм. Так вот с турбоподсиделом ходом 200 мм высота недостаточна (если задвинуть максимально вниз). Но выдвигаешь на 30-50мм — и порядок. Более низкую раму не совсем хочется. На Sight видимо придется также выдвигать подседел с ходом 240мм :)
avatar

mor

Любопытно, почему эту модель (Intend Bandit) они не добавили (или уже убрали) в раздел Forks


 
avatar

mor

да, я понял (пока писал коммент, твого сообщения не видел). Оставил корпус мотора с валом. Ну тоже вариант, если есть запасной бесхозный моторчик. :) У себя я уже пробовал так сделать окого года назад, но без вандальных методов (без запасного мотора) не решился, мотор заклеен намертво, винты срываются надо ковырять, высверливать, сплошной геморрой. Разобрать и потом восстановить может быть сильно проблематично. 
avatar

mor

Он говорит что аккумулятора нет, а обычный мотор весом почти 3 кг он заменил на какой-то мотор весом 1.5 кг, который и взвешивал в супермаркете. Может взял какой-то маломощный или дешевый аналог? хотя с доступом у станкам логичнее было бы изготовить пустую вставку-заглушку из алюминия. Из стали я бы такую и сам мог изготовить, получилось бы наверное полегче такого мотора (алюминий не пробовал), но мороки конечно больше.
Я просто и сам подумывал о такой вот временной конвертации ебайка в обычный (например для поездки в Wistler), т.к. не всегда возможно протащить аккумы с собой, а без них и мотор не имеет смысла.
avatar

mor

Как можно снять мотор, но сохранить катабельность? к его валу же шатуны крепятся...




avatar

mor

У рокшокса время от времени появляются тяжёлые длинноходные однокоронки с толстыми ногами. Сейчас ZEB 38, до этого был Totem на 40 ногах. Лет через 8 ещё раз выпустят с другим названием :)

Новые боксеры стали тяжелее:  2,893 g (BoXXer Ultimate, 29’’, 200 mm travel, 52 mm offset). Но и Zeb новых ревизий тоже должен был чуть набрать, т.к штаны и кишки поменялись.
avatar

mor

Гера очень не любит и критикует Zeb  с его тяжелыми штанами и толстыми ногами. Новый боксер всё это получил, вероятно и недостатоки тоже заполучил.
Я щупал новые боксеры во время премьеры — мне они понравились. Если (или когда) бы решил купить себе ДХ байк — то взял бы с новым боксером.
avatar

mor

К этому продукту надо относиться как к экзотическим суперкарам. Они дорогие, много спорных решений, эффективность часто только на бумаге, не сильно удобные, но радуют глаз любителям экзотики (да и то, не всем). Если кто то хочет выпендриваться — то так и делает. За эти деньги это не станет массовым продуктом. Будет светиться только на выставках и всяких «байках дня». 
А можешь описать свою идеальную вилку? Сколько корон? Какие ноги? Какая компоновка? Какое оси, какой вес? Это вообще достижимо? Или такая идеальная уже давно есть и любые изменения — ухудшения?
avatar

mor