Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
Шлем Питяна не показали. Вот он :)
Трассу в Hafjell на английском описывают как три «R» (ruts, rocks, roots) на русском это будет три «К» (Колеи, Камни, Корни). Просто забавный факт :)


Трассу в Hafjell на английском описывают как три «R» (ruts, rocks, roots) на русском это будет три «К» (Колеи, Камни, Корни). Просто забавный факт :)

Последний раз редактировалось
Есть подозрение что большие амморты (дабл баррель, вивид аир, пружинные вивид и DHX rc4, ...) не поместятся. Только простые небольшие легкие воздушные вроде монарх плюс\ Фокс флоат х и так далее.
Главное чтоб качество не снижали. Старые черные шорты тоже выдержали сезона 4 в полной целости.
На новых же пуговицы и молнии «летят» после первых 5 поездок, а замеченные изменения (сравнивая со старыми) больше похожи на удешевление производства.
На новых же пуговицы и молнии «летят» после первых 5 поездок, а замеченные изменения (сравнивая со старыми) больше похожи на удешевление производства.
Стив Пит вовсю готовится. Уже наклейки на раме заменил на более мотивирующие :)

Ждем других кастомных раскрасок?

Ждем других кастомных раскрасок?
Цены привлекательные — «0 рублей». Сколько втулок отгружаете в одни руки? :)
Он об этом в интервью сообщает. Мол молодых и перспективных примет, которые будут выступать в ДХ, слоупстайле, эндуро. Главная цель — захват чемпионских титулов по ДХ.
Еще удивляется что до сих пор очень много народу хочет устроить безбашенное пати с его участием :)
В рамках тестов новых байков он тоже готов катать, кстати, но соревнования — не его профиль сейчас.
Еще удивляется что до сих пор очень много народу хочет устроить безбашенное пати с его участием :)
В рамках тестов новых байков он тоже готов катать, кстати, но соревнования — не его профиль сейчас.
Для тех, кто не помнит или не знает кто такой Шон Палмер будет уместным это видео:
Вкатил или нет — непонятно, но подвеска на приземлении сложилась громко :)
они давно уже указывают вес «с маслом и штоком». Да и 1,5 кг для кантрийной лайтовой карбовилки — не рекорд, а самый обычный.
DBInline уже продается и ставится в стоке на некоторые байки. А представленное выше — пока что всего-лишь прототип. Это только возможный конкурент, если модель окажется удачной и недорогой.
А использование керхера недостаточно сурово или просто на всех не хватает\хочется быстрее\не охота в очереди стоять?

Наблюдается некоторое нагромождение регулировок..

А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)

А крутилки сделаны максимально острыми и торчащими в стороны для максимизации возможного урона? :)
я заметил что после расколбаса когда собираюсь немного передохнуть и опираюсь на седло — на автомате делаю пол оборота педалей назад, до более комфортного положения. Вот тут-то цепь и снимается — вредная привычка детектед :)
Поэтому я пока с полным успоком езжу — так спокойнее.
А вот в кантри можно попробовать и без успока. Но по опыту знаю — быстрее еду с успоком по сложным местам, т.к. меньше шума, меньше волнений. Или с успоком ехать или привыкать как-то :)
Поэтому я пока с полным успоком езжу — так спокойнее.
А вот в кантри можно попробовать и без успока. Но по опыту знаю — быстрее еду с успоком по сложным местам, т.к. меньше шума, меньше волнений. Или с успоком ехать или привыкать как-то :)
о, рокринг как у шиманы (там тоже из кусочком и можно ставить 1, 2 или вообще снять):
Единственное — чтоб цепь не слетала — надо таки задний переклюк в шедоу+ или Type2, а то цепь будет слетать даже с NW звезды на колбасне.
Некоторым конечно везет, ну у меня на эндурике слетает цепь (переклюк — обычный x.0)

Единственное — чтоб цепь не слетала — надо таки задний переклюк в шедоу+ или Type2, а то цепь будет слетать даже с NW звезды на колбасне.
Некоторым конечно везет, ну у меня на эндурике слетает цепь (переклюк — обычный x.0)
Это не кретинизм, а узкоспециализарованный инструмент, созданный для езды по некоторым видам снега, песку, болотам и, может быть, для любителей минимализма (фукции вилки и амморта переносят на приспущенные колеса, упрощая конструкцию вела).
Нужно применять инструмент с умом, не насаждая повсеместно, где это не имеет смысла.
Нужно применять инструмент с умом, не насаждая повсеместно, где это не имеет смысла.
На Евробайке показали:

Цена: $1500
Погрешность: 1,5%
Вес: 626 г.
Варианты: GPX, BB30, разные Q-факторы, шатуны 170\175мм.

Цена: $1500
Погрешность: 1,5%
Вес: 626 г.
Варианты: GPX, BB30, разные Q-факторы, шатуны 170\175мм.

если в покрышке будет очень низкое давление — её почти невозможно будет пробить\проколоть, даже тонкую: только порезать или порвать, и то сложновато.
Пурпурный камуфляж, да… :)
а Паши велики всегда отличаются оригинальной раскраской
а Паши велики всегда отличаются оригинальной раскраской
У них есть только одно ограничение — рекомендуется обод внутренней шириной около 23 мм (видимо чтобы красная штука поместилась и внутренняя трубка правильно работала). Но никто не запрещает выпустить такую систему в нескольких размерах :)
mor