Рейтинг
+2135.78
голосов: 23
Сила
1850.65
Ну прибавить за счет пружины 150 грамм, убавить за счет чуть упрощенных кишок 50 грамм. Все равно будет легче джамперов. И хода 160. И отскок есть. 
Компрессии обещают оставить, но внутренние. Т.е. можно открутить топкеп и подстроить порядок шайб в шимстеке, если так уж сильно не устраивает заводской набор, как в DVO (это доступно на всех моделях 350). Ну и ладно, не такая большая проблема. Масло, картриджи. Не какие-то там эластомеры и стальные штоки-ноги, как на дешовых моделях других производителей.
Я до сих пор с удовольствием катаю на старых мурзах (6 года), у которых из настроек только отскок (и то, внутренний), хотя и фоксик топовый имеется. Свою продавать не собираюсь. Там если и не хватало чего — так это компрессии. А тут есть. Зря ругаете, в общем.
А про цены не скажу. Где-то мелькало $700 за NCR. Но могут ошибаться, официально не объявляли.
avatar

mor

Хром реально круче никеля. Самый твердый металл, при должной полировке должен быть идеален. По технологии накладывается как раз поверх никеля, так что есть шанс проапгрейтить свою вилку :)
На байкруморе говорят что кашима — на основе дисульфида молибдена, по сути твердая смазка. Она скользкая, но должна быстрее срабатываться, в то время, как хром\никель — пассивно противостоят износу высокой трердостью.
Правда это или нет — неизвестно. Знаем одно — любые ноги надо содержать в чистоте и тонком слое смазки :)
avatar

mor

Да, меня тоже смутило обозначение скорости отскока. Но я это не выдумывал, а взял из официального документа на сайте Marzocchi ("..low speed rebound..").
Неточности терминов. Это как шатуны и кривошипы. Или двухкоронки и трехкоронки (про вилки). Ошибка с точки зрения инженера есть, но исторически сложилось и закрепилось другое обозначение.
Не стоит париться. Главное понимать как эта настройка работает и на что влияет. :)
avatar

mor

Я понял. Дело в том, что он не может зависеть от размера колеса.
По хорошему — его нужно подбирать в зависимости от стиля катания и геометрии байка, чем и занимаются производители. 
avatar

mor

Графика слишком минималистична. И черные\золотые ноги веселее никеля. CR выглядит наряднее чем NCR :)
avatar

mor

Все старые вилки доступны для истинных ценителей на ибеях и даже у официальных представителей.
И в будущей линейке 2014 года ЪЪ RC3 Ti доступны. Так что паниковать рано, выбор есть. :) 
avatar

mor

А зачем с офсетом заигрывать? для каждого предназначения свой оффсет. Он и так различный у всех линеек каждого из ведущих производителей. Больше оффсет — больше стабильность на прямой, сложнее повороты. Для эндуро обычно используют компромисные 42-45 мм.
avatar

mor

Про КК вилки можно почитать тут:
— Каталог на marzocchi.com
— Новость на bikerumor.com (в конце описание и фотки).
— Обзор на enduromag.com.au
— еще много вариантов в поиске. Я переводом не занимался, т.к. не заинтересовали.
avatar

mor

Это же самая простая модель. Легкая, надежная и производительная. Большинству народа только отскок и нужен. Разве такие нельзя выпускать?
Если нужны настройки — берётся модель CR или NCR. Или заменяется картридж. Аналогичные продукты есть и у Fox и у RockShox. 
avatar

mor

Речь про Roco Air TST? Там уже имеется регулировка TST (Trail Selection Technology), я так понимаю аналог CTD от Fox. В 2014 не вся линейка обновится. Возможно одновременно с выпуском вилки 350 NCR 2015 выйдет и амморт с выносной блокировкой.
От Marzocchi можно ожидать и таких чудес :)
avatar

mor

можешь ставить 27.5, а можешь и 26, получив большой грязевой просвет. Универсально, нет проблемы выбора. Вполне неплохо. Потеря веса незначительна (грамм 40 наверное).
avatar

mor

Офсет влияет на стабильность и маневренность. Чем больше офсет — тем проще сохранять прямолинейное движение.
В сочетании с увеличенным размером колеса получаем уже намного более заметную стабильность и более вялые повороты.
Для любителей подробностей: Таблица размеров вилок. Видим что в кантрийных моделях вилок частенько делают огромный офсет (до 52 мм). Видимо компенсируют излишнюю вертлявость от тупого угла рулевой.
В ДХ углы рулевой намного острее и офсет уменьшают: 42-45 мм.
В эндуро углы близкие, скорости ниже а поворотов больше, как результат — офсет 38-41мм.
Много деталей с графиками и расчетами: тут. Величина офсета для дорожных транспортных средств даже оговаривается законодательно.
avatar

mor

Свежая презентация:
avatar

mor

На первой фотке чипсы? 0_0
avatar

mor

Tapared 1.5 ZS (верхняя чашка 56мм / нижняя чашка 44мм ) .
Похоже чашки перепутаны. Большая снизу. Мелочь, но лучше поправить :)
avatar

mor

Такие скорости — смотреть страшно.
Даже немного засомневался насчет целесообразности эндурика на этой трассе. Не заметно чтоб Джи очень много крутил :)
avatar

mor

А Вы случайно не планируете выпусть версию шатунов для более агрессивных дисциплин?
Данные шатуны позиционируются как MTB, но каково целевое предназначение? КК и трейлы или в АМ/Эндуро  можно будет использовать?
Интересуют аналоги Sram X0, Truvativ Descendant, новых RaceFace Turbine SL и так далее.
avatar

mor

Полученные результаты интересны, но под большими нагрузками (близкими к реально развиваемыми «лосями») все было бы еще нагляднее, меньше бы влияли погрешности измерений. Возможно на лайтовых шатунах искривление увеличится, а на более массивных — нет. А может и наоборот. Если есть тестовый стенд и шатуны — не мешалобы перепроверить хоть пару штук.  
avatar

mor

и еще не помешает Х.0 и ХХ1 добавить для полноты картины :)
avatar

mor

полностью согласен! Большинство народа весит поболее. А при силовом педалировании, когда и важна жесткость шатунов нагрузка точно намного выше. Киллограмов 60-70 были бы более показательны. И  еще перед выпуском системы не мешает показать тесты на разрушение. Какова предельная нагрузка? Нкогда данные известны — народу станет намного проще сделать выбор в Вашу пользу :) ну и сравнить, для примера с теми-же ДеорХТ :)
 
avatar

mor