Рейтинг
+5338.87
голосов: 59
Сила
14371.38
mothers_little_helper
Ты хотел сказать DT Swiss?
Специально нашел пост, где на пинке был обзор новинок с Bespoked, чтобы посмотреть, заметил ли народ Гарбарук и как принял.
И первый же комментарий:
I love what Garbaruk is doing. A lot of their products make sense, such as an 11 speed 50t cassette etc. There's so many pedals, steerers etc etc. I know the investment is much higher, but it was about time a new entrant cut his teeth on a drive train. Lets see if it will be any good.
Очень рад за эту историю, честно говоря, и постараюсь купить как будет доступно. Давно думаю, что срам офигел и зажрался, и поддержать серьезного конкурента в борьбе за топ качество — вопрос принципа. Сильной trickstuff-like альтернативы Shimano+Sram по переключателям очень не хватало. Можно подумать, что где те покупатели трикстафа, но думаю, что конкуренция там должна помогать всем.
И первый же комментарий:
I love what Garbaruk is doing. A lot of their products make sense, such as an 11 speed 50t cassette etc. There's so many pedals, steerers etc etc. I know the investment is much higher, but it was about time a new entrant cut his teeth on a drive train. Lets see if it will be any good.
Очень рад за эту историю, честно говоря, и постараюсь купить как будет доступно. Давно думаю, что срам офигел и зажрался, и поддержать серьезного конкурента в борьбе за топ качество — вопрос принципа. Сильной trickstuff-like альтернативы Shimano+Sram по переключателям очень не хватало. Можно подумать, что где те покупатели трикстафа, но думаю, что конкуренция там должна помогать всем.
Мое задротство попросило меня замерить через замедленный повтор, оказалось, что он выиграл около 0.4с на объезде стартовой отсечки
mondraker начинался с китайского каталога btw. И еще китайский каталог сейчас умеет быть и интересным, и необычным для европейских покупателей как ни странно.
Этот фильм напомнило, даже не фри соло

Погода там отстой, не только мокро, но еще и холодно. Девушки на шоссе по мокрому падают намного больше, чем парни, но: этих оргов уже упрекали за опасный спуск на трассе индивидуальной гонки. На раздельных байках особенный талант ставить это на ЧМ. Ну и орги тура швейцарии в прошлом году отличились постановкой очень скоростного спуска перед финишом этапа (т.е. на части этапа, где точно валят на результат). Погиб участник. Отмазка оргов — «мы так часто делали и раньше не умирали».
У нас тут на местности есть итальянец-тролль, который ездит и перебивает на чем-то результаты погачара. Его выдают ускорения до 80км в гору. И откуда-то есть правдоподобная мощность.
у меня было 2 ¯\_(ツ)_/¯
и менял по гарантии, проблем было много
и менял по гарантии, проблем было много
Последний раз редактировалось
+793037088406
Что-то не так с этим номером телефона, какое-то число лишнее
Что-то не так с этим номером телефона, какое-то число лишнее
Из прехисторик мемориз.
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Держак можно улучшить давлением -> если есть упор, можно вжать. Сильнее вжать можно двумя ногами, а не одной -> ноги горизонтально.
Если упора нет, сцепления вагон, то забей на положение ног.
Если упора нет, сцепления мало, внешняя вниз.
Ноги устают быстрее от опоры на одну, поэтому может иметь смысл держать горизонтально еще чаще.
На фотках поворот с упором, все вжимают, ноги горизонтально. И на КМ по дх это тоже регулярно можно увидеть.
Идея про внешнюю ногу внизу была популяризована книжкой Лопеса в моменте, где разбирались плоские повороты без упора. Сам упор можно много где найти, если нажать резко, большой длины не нужно, на старых трейлах они обычно появляются сами по себе, в итоге за пределами книжки дефолтное положение ног в поворотах горизонтальное. И меньше суеты)
Последний раз редактировалось
Не знаю, как вам, мне понравился ответ. При том, что пару часов назад это было последней рамой, на которой захотелось бы покататься.
Орги шоссейного тура швейцарии поставили очень скоростной (под 100км/ч) спуск на финише одного из этапов. Скончался гонщик. Оправдание оргов — что они и раньше так делали.
mothers_little_helper