Рейтинг
+35.78
голосов: 4
Сила
58.37
multig
Да уж. На втором кругу был кризис, но решил в этот раз дотерпеть.
Мне так плохо и тяжело было… Как увидел тебя на соседних петлях, пришлось напрячься
Я слоупок. Только чейчас вдуплил, что 35 НВ звезды не может быть в принципе))
Да, в пути где-то. Колеса надо только купить, а то там хлам какой-то тяжелый на насыпи.
Не-не-не. Сингл только с ХХ1 и то не уверен, что хватит. Звезду если только переднюю менять под старты. Но ХХ1 пока не планируется и надо что-то универсальное, поэтому думал 26/38, а тут у тебя 24 увидел. Крыло, Чулки иногда на последних кругах, Кант, Орел на 1:1 я упорюсь и не выкручу ))
В прошлом сезоне я тоже 97,53% времени на 42 звезде проехал с кассетой 11-32, 28 почти не включалась.
В прошлом сезоне я тоже 97,53% времени на 42 звезде проехал с кассетой 11-32, 28 почти не включалась.
Профики отчеты не пишут, поэтому судим по тому, что есть. В следующий раз запишите видео, а то в 45 градусов я даже по сухому асфальту не заеду.
А 24 звезда, она реально где-то нужна была?
О, да. Демино, Плес, Орел, Ювента позапрошлогодняя — на этих трассах я мечтал о подвесе. В Краснодаре ехал на подвесе 140/150 и некоторым привозил по несколько минут на каждом спуске. )))
Последний раз редактировалось
Один раз подмотал изоленту и больше не выскакивала
Да в кантри как-то одинаково обычно людей в 19-29 и 30-39. На въезде стояло машин 5, а на поляне как увидел сколько народу… понял, что все равно по какой группе ехать, главное проехать.
Тут такое дело… поскольку в данном виде я начинающий, то мне любые подобные каталки помогут ехать лучше и меньше бояться (пока все равно страшно). А на соревнованиях есть с кем сравниться, посмотреть как народ едет, как проходит траектории.
Это как у тебя в кантри — если катать постоянно, то прогресс пойдет довольно быстро.
Это как у тебя в кантри — если катать постоянно, то прогресс пойдет довольно быстро.
Последний раз редактировалось
Ого, фдисятке. Неожиданно. Надо было к старичкам заявляться, был бы на тумбочке.
В какой-нибудь адищенской кантри-гонке со средней 13-15 км-ч аэродинамика будет крайне важна, да. И чтоб в ореховскую или крылатскую горнолыжку залетать, а то сопротивление воздуха мешает.
Фото не из Чулково, поэтому у девушки могут быть яйца.
Сейчас даже кк с таким перепадом седло-руль никто не ездит.
Каравелла в нормальной комплектации будет тысяч на 700 дороже. На мультик можно еще 200 сверху накинуть.
На зафиру я могу 6 велов повесить и 7 человек в салон посадить.
При недалеких поездках пачкаются только края колес от летящей из-под колес грязи.
На зафиру я могу 6 велов повесить и 7 человек в салон посадить.
При недалеких поездках пачкаются только края колес от летящей из-под колес грязи.
Смотря насколько эта рамка поднимает уровень. У меня 2-3 мм не достает. Тем более рамка широко стоит и протектор может на нее полностью не попадать.
Короче, если по итогам эксплуатации решу остаться на Луках, можно будет задуматься о рамке. Опять же, если нога будет гулять и не будет хватать стабильности.
З.Ы. надо будет еще проверить не точат ли рамки педали опять подошву.
Короче, если по итогам эксплуатации решу остаться на Луках, можно будет задуматься о рамке. Опять же, если нога будет гулять и не будет хватать стабильности.
З.Ы. надо будет еще проверить не точат ли рамки педали опять подошву.
Выше написано — Мавик Фьюри.
Неа. Или да… ты про дополнительные рамки обточенные ножовкой и напильником?
Неа. Или да… ты про дополнительные рамки обточенные ножовкой и напильником?
Не купил. а поменял )))
У меня же пока не сформировалось окончательного мнения. Поначалу не мог встегнуть левую ногу вообще. Оказалось что на С-траках шип встегивается только строго перпендикулярно рамкам, а он у меня встал немного криво. Рамки держат шип очень жестко во всех плоскостях и из-за кривого шипа нога была постоянно вывернута внутрь. Потратил кучу времени чтобы выровнять шип на ботинке — у меня дырки на туфле проклеены термоклеем, чтобы дерьмо снизу не заливалось, соответственно площадка с резьбой почти не двигается.
Протектор у туфлей не достает до площадок на педали. Но тут возможно, что туфли уже старые и протектор подтерт (хотя мне казалось, что не сильно). В плюс можно записать, что шип широкий и имеет специальные площадки за счет чего сам хорошо стоит на корпусе педали.
В общем С-траки скорее больше понравились, чем нет. Надо побольше покатать на них, возможно, придется еще шипы подрегулировать, и пройти испытания грязью — тогда сформируется окончательное мнение.
З.Ы. Кстати люфта вверх-вниз на Таймах не ощущал. И нога наружу не вылетала. как на поношенных кварцах.
У меня же пока не сформировалось окончательного мнения. Поначалу не мог встегнуть левую ногу вообще. Оказалось что на С-траках шип встегивается только строго перпендикулярно рамкам, а он у меня встал немного криво. Рамки держат шип очень жестко во всех плоскостях и из-за кривого шипа нога была постоянно вывернута внутрь. Потратил кучу времени чтобы выровнять шип на ботинке — у меня дырки на туфле проклеены термоклеем, чтобы дерьмо снизу не заливалось, соответственно площадка с резьбой почти не двигается.
Протектор у туфлей не достает до площадок на педали. Но тут возможно, что туфли уже старые и протектор подтерт (хотя мне казалось, что не сильно). В плюс можно записать, что шип широкий и имеет специальные площадки за счет чего сам хорошо стоит на корпусе педали.
В общем С-траки скорее больше понравились, чем нет. Надо побольше покатать на них, возможно, придется еще шипы подрегулировать, и пройти испытания грязью — тогда сформируется окончательное мнение.
З.Ы. Кстати люфта вверх-вниз на Таймах не ощущал. И нога наружу не вылетала. как на поношенных кварцах.
multig