Рейтинг
+97.64
голосов: 14
Сила
38.78
Зачем сравнивать SRAM И MANITOU? Если нужно сравнивать RS и Manitou, ведь там тоже некий концерн из Hayes, Answer, Manitou,SunRingle, Wheelsmith, Sun. А уж кто кого купил, я и не упомню.
avatar

nilstisebe

Вот, кстати, для контраста статья про RS.  По одним фото очень информативная. Кто бы текст перевёл и оформил в пост?
www.bikerumor.com/2015/01/23/factory-tour-srams-taiwanese-manufacturing-part-1-rockshox-suspension-sram-drive-train-more/
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Не, не RS, у них крутилка компрессии синяя.
avatar

nilstisebe

mafflin Покажите на фото как хорошо проложить чтоб не тёрло. Внутрь короны тоже стрёмный вариантец t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTkWDgrLm5z_XJIwgtw2t6mlyv_Y_fkAhuvt9UigXkFfZ5HoHPP
Ну и про парней с пинка, откровенно зря…
avatar

nilstisebe

Вадос, чего вы на меня накидываетесь? Любите свою вилку? Продаёте такие, бог в помощь. Но отрицать мелкие косяки всей линейки вилок просто не стоит. Вот эти парни из Пинкбайка может некомпетентны? ep1.pinkbike.org/p5pb11103103/p5pb11103103.jpg Они применяют два пластиковых хомутика на короне.
 Хотя совет завязывать правильный, пойду выставлю Маниту на продажу, куплю рокшокс, буду наслаждаться макселовской осью и толковой проводкой гидры.
avatar

nilstisebe

Пост не про Матток? Правильно? Пост о том, как Маниту возвращается в сегмент хороших вилок. Такая проводка тормоза приводит к тому, что гидролиния трёт корону, а то и скользяк ноги, ещё как на старых Марцокки, если не провести таким хитрым кренделем как у Vados.
 Крутилки вилки страдают при погрузке в поезд или авто, если вы так не возите велосипеды, то это не означает что такой проблемы нет. 
Про пять болтов это опять же не про Матток www.manitoumtb.com/products/forks/circus/ Хотя как раз у Циркуса дропаут спроектирован так, что нет вероятности повреждения крутилок настроек.
avatar

nilstisebe

Это совершенно разные аспекты вилкостроения ;)
avatar

nilstisebe

Какое-то бла-бла-бла и три фотки из сборочного цеха. Проводка гидролинии переднего тормоза по прежнему убогая донельзя. При снятом колесе, вилка ставится на землю прямо крутилками настроек. До появления вставного эксцентрика приходилось крутить пять болтов, чтобы снять колесо.
 Единственное оригинальное и стильное, на что стоит обратить внимание у этого концерна, серия рулей www.answerproducts.com/collections/gentleman/
avatar

nilstisebe

Да хрен сним с альпинстаром, гораздо интереснее было узнать на каких колёсах он поедет. Теперь вижу на срамовских ROAM. А вот покрышки не могу рассмотреть.
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Интервью всёже два года. Сейчас и сам Баррель наверняка на 27,5. А касательно 29", то да в этом есть доля правды. Но людям высоким и не сильно умелым на 29" проще съехать сложную тему.
avatar

nilstisebe

Так и было. Рамы промодели Чейза были хороши, а вот младшие в линейке были практически провальными. Даже при хорошем умениии нормальный баннихоп было сделать проблематично.
avatar

nilstisebe

Лёгкий даунхильный Спеш видится мне таким
avatar

nilstisebe

Лучше назвать статью: «Как я апгрейдил стоковый КТМ под себя». Ни данных о геометрии, ни цены…
avatar

nilstisebe

АБС в тормозах? или демпфер руля как в мото?
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

Предлагаю конкурс: «Папаша — кастомайзер». Итоги подвести первого марта. )
avatar

nilstisebe

Отсутствие тормозов настораживает. На байке своего сына, пока сменил только железный подседел на карбоновый Гарбарук и заднюю звезду на бОльшую. В планах лёгенький картридж под квадрат и аналогичное укорачивание шатунов.
avatar

nilstisebe

 Так я об этом и говорю, если спонсорское шимано не сподобилось сделать НВ звезду и дать её гонцу, то стоит заметить в описании байка этот факт.
 Второе, тогда получается ZEE бесполезная система? Ведь SLX, которая позиционируется как КК-АМ система, имеет пустотелый шатун, а ZEE — нет.
avatar

nilstisebe

раскрыть комментарий
avatar

nilstisebe

Забыли упомянуть в наборе ХТЯ ведущую звёздочку Хоуп. Ай нихарашо!
avatar

nilstisebe