Рейтинг
+57.52
голосов: 1
Сила
30.25
oBepcaH
Артем Елисеев
Налево едет если на картинку смотреть. Плавник торчит — это камера через которую ведется обзор плюс сопровождающая машина в рацию подсказывает. Максимальная скорость на мерном отрезке (абсолютный рекорд скорости на мускульной тяге) 144.17 км/ч
Обтекатели в гонках UCI запрещены. А то что на картинке развилось примерно вот в это

Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI

Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
Скорость замены колеса пострадает если сделать щиток который сможет прикрыть значительную часть диска. И так с осями меняют в разы дольше чем раньше с эксцентриками, а если еще кожух привернуть то только замена велосипеда при проколе сможет помочь. Такую роскошь себе могут позволить далеко не все даже профессиональные команды, а ими гонки не ограничиваются
Что-то про шатуны и памп
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
Испытания на тренажере Tacx Neo, установленном в режим 3% подъёма, показали, что с обычными шатунами в среднем требовалось 197,2 Вт, чтобы удерживать среднюю скорость 19,3 км/ч при частоте вращения педалей 71 об/мин в течение 30 минут. Опытный образец, построенный Huron Cycling, позволил снизить потребляемую мощность в среднем до 187,8 Вт.
Это где они измеряли мощность чтобы сравнивать скорость на станке? Если они сравнивали то что выдает станок и при этом ориентировались на скорость которую станок считает исходя из мощности и веса тушки то хз что они вообще измеряли и какие выводы из этого можно сделать
В ценах явная ошибка. Вот цитата с Bikerumor
То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
To get a sense on pricing, new 240 mountain bike hubs retail from $221 / 150€ for the front and from $434 / 294€ for the rear, varying a bit depending on individual configurations
То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
И вот это https://www.youtube.com/watch?v=CDafMzo4HO8
Потому и не ломаются что пластилин
А этот этап посчитан не будет никогда? Я наконец-то немного угадал и имею реальные шансы выйти в плюс за счет этого))
Надо проехать на тренажере трассу длиной 2,25 км с горкой в конце. Трасса одна для всех. Но там уже был Дима Кузьмин и проехал за 3.33, что примерно 430 ватт средней мощности
Q-фактор великоват. Хотя наверное на эндуро или трейл подвесе не так ощущаться будет как на кантри.
Пару вентиляторов по бокам и вообще молодцы были бы
Если бы хотя бы половина участников писала такие «вялые и короткие» отчеты, участников на КК было бы в 2 раза больше. Огромное спасибо за отчет, прочитал как еще раз отгонялся.
Добавлю еще по разметке. К количеству и четкости как всегда претензий просто не может быть, но черно-белая лента format в солнечный день сливалась с бликами на земле и деревьях.
Добавлю еще по разметке. К количеству и четкости как всегда претензий просто не может быть, но черно-белая лента format в солнечный день сливалась с бликами на земле и деревьях.
Совсем неправда. На гонках страдают все, независимо от уровня подготовки. Если не страдаешь, значит можно было еще добавить.
Карбо ручки и магниевые (а не магнезиевые) калипер и корпус ручки появились еще в 2014 и на куче великов 2014 уже стоят, а пост вроде как про 2015. А колеса очень интересные.
Меня тоже отец возил на подобном сидении на стартоне. Особых ощущений от этого не помню. Зато на всю жизнь остались восмпоминания о том, как он возил меня на лыжах (беговых) в специальном рюкзаке. Главное было не закрывать ему глаза ))
Поставил минус потому что этот пост формирует негативное мнение о кантрийщиках у аудитории 26. Мне, как кантрийщику, это не нравится
Как и вся серия очень интересно, но режет глаз силикон вместо кремний там, где идет речь о карбидах. Просьба исправить по возможности, поскольку силикон в русском языке=/=кремний.
Ну и главный косяк уже описан
oBepcaH