Рейтинг
+31.76
голосов: 1
Сила
17.35

Артем Елисеев

Любому кто хоть раз видел учебник ТММ вполне понятно что заявляемое уменьшение потерь, которое и так достаточно мало, не может быть достигнуто по сравнению с нормально работающими роликами верхних групп от шимано или срам. Ролики работают на ненатянутой ветви цепи и там просто в принципе нет тех потерь на которых можно сэкономить. При этом заменяются уже высокого качества подшипники
avatar

oBepcaH

Как же мощно раскрутили это оверпрайснутое бесполезное говно
avatar

oBepcaH

По факту так и есть, шатуны одни из самых легких Next SL. Но они в комплите были, а руль я поставил со старого вела, в комплите был более легкий карбон. Ну и вектор был куплен в первую очередь потому что на тот момент был один из немногих с 12° бэксвипа и уже на третью раму переходит
avatar

oBepcaH

Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
avatar

oBepcaH

Именно так будет идеально, большое спасибо
avatar

oBepcaH

А можно пожалуйста для тех кто не смотрит впрямую, а только хайлайты и результаты из таких постов, верстать сначала хайлайт, а потом уже фотки подиума и все прочее. Не уверен что таких здесь много, но все же
avatar

oBepcaH

Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
avatar

oBepcaH

Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
avatar

oBepcaH

Что, реально указывают, ехать на хардтейле или подвесе?
avatar

oBepcaH

Сила нажатия какая-то странная, 10Н это примерно 1кГс. Вряд ли кто-то давит на тормоза с такой силой, особенно пытаясь остановиться на склоне 12,5%
Ну и главный косяк уже описан
avatar

oBepcaH

Налево едет если на картинку смотреть. Плавник торчит — это камера через которую ведется обзор плюс сопровождающая машина в рацию подсказывает. Максимальная скорость на мерном отрезке (абсолютный рекорд скорости на мускульной тяге) 144.17 км/ч
avatar

oBepcaH

Обтекатели в гонках UCI запрещены. А то что на картинке развилось примерно вот в это 

Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
avatar

oBepcaH

Скорость замены колеса пострадает если сделать щиток который сможет прикрыть значительную часть диска. И так с осями меняют в разы дольше чем раньше с эксцентриками, а если еще кожух привернуть то только замена велосипеда при проколе сможет помочь. Такую роскошь себе могут позволить далеко не все даже профессиональные команды, а ими гонки не ограничиваются
avatar

oBepcaH

Что-то про шатуны и памп
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
avatar

oBepcaH

Испытания на тренажере Tacx Neo, установленном в режим 3% подъёма, показали, что с обычными шатунами в среднем требовалось 197,2 Вт, чтобы удерживать среднюю скорость 19,3 км/ч при частоте вращения педалей 71 об/мин в течение 30 минут. Опытный образец, построенный Huron Cycling, позволил снизить потребляемую мощность в среднем до 187,8 Вт.

Это где они измеряли мощность чтобы сравнивать скорость на станке? Если они сравнивали то что выдает станок и при этом ориентировались на скорость которую станок считает исходя из мощности и веса тушки то хз что они вообще измеряли и какие выводы из этого можно сделать
avatar

oBepcaH

В ценах явная ошибка. Вот цитата с Bikerumor
To get a sense on pricing, new 240 mountain bike hubs retail from $221 / 150€ for the front and from $434 / 294€ for the rear, varying a bit depending on individual configurations

То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
avatar

oBepcaH

И вот это https://www.youtube.com/watch?v=CDafMzo4HO8
avatar

oBepcaH

Потому и не ломаются что пластилин
avatar

oBepcaH

А этот этап посчитан не будет никогда? Я наконец-то немного угадал и имею реальные шансы выйти в плюс за счет этого))
avatar

oBepcaH