Рейтинг
+31.76
голосов: 1
Сила
17.35
oBepcaH
Артем Елисеев
Как же мощно раскрутили это оверпрайснутое бесполезное говно
По факту так и есть, шатуны одни из самых легких Next SL. Но они в комплите были, а руль я поставил со старого вела, в комплите был более легкий карбон. Ну и вектор был куплен в первую очередь потому что на тот момент был один из немногих с 12° бэксвипа и уже на третью раму переходит
Примерно 25% разницы. Спроецируй на любую другую деталь. Много или дохрена? Для меня как кантрилы определенно дохрена*
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
*При этом на моем кантри подвесе с кучей гейлайта стоит тяжеленный Syntace Vector потому что руль это последнее на чем я буду облегчаться
Именно так будет идеально, большое спасибо
А можно пожалуйста для тех кто не смотрит впрямую, а только хайлайты и результаты из таких постов, верстать сначала хайлайт, а потом уже фотки подиума и все прочее. Не уверен что таких здесь много, но все же
Так про это приходится рассказывать, а слушать будут только если сами спросят. А тут специально сделана какая-то дичь чтобы спросили, а нахрена вообще вы это сделали? И в этот момент выезжает маркетолог на белом единороге
Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
Что, реально указывают, ехать на хардтейле или подвесе?
Сила нажатия какая-то странная, 10Н это примерно 1кГс. Вряд ли кто-то давит на тормоза с такой силой, особенно пытаясь остановиться на склоне 12,5%
Ну и главный косяк уже описан
Ну и главный косяк уже описан
Налево едет если на картинку смотреть. Плавник торчит — это камера через которую ведется обзор плюс сопровождающая машина в рацию подсказывает. Максимальная скорость на мерном отрезке (абсолютный рекорд скорости на мускульной тяге) 144.17 км/ч
Обтекатели в гонках UCI запрещены. А то что на картинке развилось примерно вот в это
Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
Кстати, интересно, не противоресит ли эта приблуда от керамикспид правилам UCI
Скорость замены колеса пострадает если сделать щиток который сможет прикрыть значительную часть диска. И так с осями меняют в разы дольше чем раньше с эксцентриками, а если еще кожух привернуть то только замена велосипеда при проколе сможет помочь. Такую роскошь себе могут позволить далеко не все даже профессиональные команды, а ими гонки не ограничиваются
Что-то про шатуны и памп
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
youtu.be/vYlc5SfLxiA?t=387
Испытания на тренажере Tacx Neo, установленном в режим 3% подъёма, показали, что с обычными шатунами в среднем требовалось 197,2 Вт, чтобы удерживать среднюю скорость 19,3 км/ч при частоте вращения педалей 71 об/мин в течение 30 минут. Опытный образец, построенный Huron Cycling, позволил снизить потребляемую мощность в среднем до 187,8 Вт.
Это где они измеряли мощность чтобы сравнивать скорость на станке? Если они сравнивали то что выдает станок и при этом ориентировались на скорость которую станок считает исходя из мощности и веса тушки то хз что они вообще измеряли и какие выводы из этого можно сделать
В ценах явная ошибка. Вот цитата с Bikerumor
То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
To get a sense on pricing, new 240 mountain bike hubs retail from $221 / 150€ for the front and from $434 / 294€ for the rear, varying a bit depending on individual configurations
То есть перед от 221 доллара, зад от 434 долларов.
А за 220 взял бы 3 задних
И вот это https://www.youtube.com/watch?v=CDafMzo4HO8
Потому и не ломаются что пластилин
А этот этап посчитан не будет никогда? Я наконец-то немного угадал и имею реальные шансы выйти в плюс за счет этого))
oBepcaH