Рейтинг
+788.78
голосов: 20
Сила
486.60
ouninpohja
Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомутеЗапросто. Например как на то же merida ninety six
Спасибо за обзор. Только не понял как болт манетки пробил руль. У самого стояла i spec манетка на карбо руле, ничего до руля не доставало
Какая интересная подвеска на 2м32с. Наверное для дх
а у Sram вообще нет никакого аналога шимановских фрикционных муфт Shadow RD+? закрыли патентом и всё?Почему нет? Тайп 2 и 2.1 прекрасно работали и по сути были копией с+
Потом есть версия, что шимана погрозила пальчиком и срам родил т3 который не разбирается, не обслуживается и не работает.
Хотя Васян из капибайка утверждает, что нашел решение, но он им пока на время тестирования делится не будет. Но якобы там нужен токарник.
Удивительно, но без бесконечных прихлебателей и амбассадрров рамы покупать никто не будетУдивительно, кататься народ перестанет без них?
Удивительно, для постройки рамы требуются инженеры, токари, чпушники, люди работающие с композитами и прочие, а не бесполезные амбасадоры и прочие прихлебатели, о которых тут переодически переживают
Посмотри ЧМ в следующем году и узнаешь;)Ориентироваться на спортсменов, которым спонсоры указывают на чем и в чем ездить? Серьезно?
Да кому нужны эти табуретки в 2022году?
Пусть слезают с великов и идут работать.
А что считать катанием?Езда в разливайку
Да, ест в нем что-то теплое, ламповое и даже лаконичное..
Это да. Но сама тенденция… третий ролик, пасик… интересно, в последние годы хоть кто-то из «серийных»Ну раз нельзя называть рамы, которые стали одинаковыми… То пожалуй приходит в голову убийство переднего переклюка срэмом в 2013гманиаковпроизводителей упростил какую-то конструкцию?.
Патенты это конечно жутко весело, но пока хотя бы не будет представлено в виде прототипа, не говоря уже о серийном продукте, это все вилами по воде.
Ещё есть немаловажный фактор выбора — что было под рукой или в наличии, то и поставили )Так можно весь байк собрать.
В особо удачных случаях попасть в коллекцию Бирдшела
Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее.Алю полная шляпа.
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару.
Выигрыша в весе тоже ноль.
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны
www.merida-bikes.com/ru/bike/3020/ninety-six-rc-xt
Нажимаем 360, крутим, приближаем.
При наличии шумки в переднем треугольнике все тихо.
Линии протаскиваются довольно просто
ouninpohja