Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
не то, чтобы меня это сильно напрягало, но таки да, всегда интересовал вопрос «какого лешего они сделали это углубление?».
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
никто не знает, почему движок автоматом склеивает некоторые слова латиницей? в редакторе ставлю пробел, публикую — а они все равно вместе…
п1. у меня нет лыж :)
мне до лыжероллерки с цивилизацией 25 км в обе стороны, я лучше застрелюсь, чем по Минску с лыжами за плечами на велике буду скакать :)
мне до лыжероллерки с цивилизацией 25 км в обе стороны, я лучше застрелюсь, чем по Минску с лыжами за плечами на велике буду скакать :)
п.1. У меня нет лыж :)
интересно, а где он велик оставляет?
интересно, а где он велик оставляет?
у меня спереди для безопасности у уверенности — Ice Spiker 2.1 (т.к. часто езжу по городу и тротуарам, бывает сколько и сцыкотно). Сзади хватает NobbyNic, чтобы не было скучно).
Широкая покрышка спереди не всегда хороша зимой — в снежной каше плывет.
Широкая покрышка спереди не всегда хороша зимой — в снежной каше плывет.
Последний раз редактировалось
можно голосовать за 2 варианта одновременно. все варианты и комбинации ответов в голосовалке учесть сложно.
а что так слабо? wifi тормоза с обратной связью не хочешь? и тормозуха не закипит)
только электронику в калипере надо будет делать на алмазе...
только электронику в калипере надо будет делать на алмазе...
ОДнозначно — умные демпеферы с электронным управлением, особенно на аморт. в вилке не так критично, хватит и манетки.
из фантастики — планетарку на 20 передач весом 600-700 грамм и эелектроприводом переключения :)
из фантастики — планетарку на 20 передач весом 600-700 грамм и эелектроприводом переключения :)
кусок настоящей горы с перепадом 90м и средним уклоном более 25%!это длина склона по прямой получается около 400 метров. то есть потенциально длины трасс для жестого КК гдето метров 750-1000 м (со средними уклонами 9-12%)?
Километр вниз — это довольно клево :) Как и полкилометра ДХ по камням.
Тем временем, британские ученые доказали, что стандарт 27.5 является искуственным, не вписывающимся в стройную эволюцию основных стандартов колес велосипеда. В подтверждение они приводят график:
Как видим, диаметр обода 27.5 в миллиметрах не укладывается в красивую кривую второго порядка, нарушая всю гармонию в велосипедном мире.
Как видим, диаметр обода 27.5 в миллиметрах не укладывается в красивую кривую второго порядка, нарушая всю гармонию в велосипедном мире.
Последний раз редактировалось
ага, карбону очень нравятся такие деформации ;)
а вообще есть инфа, что он сломал позвоночник от удара на выполаживании эскалатора, а не в результате полета после него?
если внимательно почитать — идет сравнение конкретных случаев «призем на ноги» против «призема жопой в седле» с той же высоты. ваши дальнейшие обощения — это ваше дело.
позиции телескопов слишком сильные на данный момент.
теоретически это ниша для туристов, но не за такие деньги.
теоретически это ниша для туристов, но не за такие деньги.
по цене это чудо ни вжизнь не будет альтернативой ригиду :)
думаю, быстрее сделают ригид с сильнофлексующими карбо/композитными ногами.
рекон за 100 баксов — отличная замена на зиму.
думаю, быстрее сделают ригид с сильнофлексующими карбо/композитными ногами.
для катания зимой для тех, кто хочет, жалеет своего сида/фокса/аналог и не может на ригидежалеть фоксу за 400 и покупать на зиму лауф за 1000? :)
рекон за 100 баксов — отличная замена на зиму.
Последний раз редактировалось
pashevich