Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Поролоновый о-ринг — из той же оперы, быстро высыхает и становится грязесборником.если соблюдать межсервисный интервал — ничего не высыхает.
И ИМХО — лучшим вилочным маслом является мотюль. Моторекс — просто цветная, пахучая моча. Легко проверяется если каплю масла растирать между пальцами.моторекс в штанах работает так же хорошо, как оригинал РШ. проверено опытом, в том числе личным. в демпфере — хз, но заявлены антивспенивающие присадки. я наоборот слышал, что мотюль сильно пенится в демпфере.
Лить в вилку вместо вилочного масла (у которого спец. антивспенивающие св-ва и температурный диапазон) что-то другое, даже если качественное — просто маразм.речь идет о штанах, там на вспенивание побоку, там главное — смазывающе-адгезивные свойства. моторка вполне катит, если дружелюбна к резине (в старых мануалах маниту рекомендовали лить в штаны 5W40).
А быстро почистить пыльник не разбирая вилку — поможет обычная изолента.быстро почистить пыльник — помогает снять штаны, без замены масла это делается за 10 минут, без гемора с изолентой и риска закинуть грязи в штаны, и покоцать пыльники/ноги.
Вы просто юзер или занимаетесь ТО вилок регулярно?
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Информация от человека, имеющего большой опыт работы с РТИ и вилками/амортами (у меня есть аморт с выточенным им полиуретановым пыльником):
Грязесьемник из полиуретана, как у Эндуры подходит для амортизаторов идиально, но противопоказан для вилок.
Дело в том что полиуретан достаточно жесткий материал, и легко истираем абразивом. Что же делает Эндура? Какое то время вся цепочка будет работать, но потом грязесьемник подточится и грязь пойдет дальше. Там ее задержит сальник. Да именно сальник. Так как Эндура его применила для уплотнения штока. И будет абразив тереть ноги вилки.
В аморте грясесьемник последняя инстанция. за ним больше ничего нет. Ход штока не большой. Там полиуретан будет прекрасно работать.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
лучшая по сравнению с чем?
я, например, разницу между оригинальным РШ маслом и МОторексом руками почувствовать не могу — и то и другое работает отлично.
И да, куда это все дело льется?
я, например, разницу между оригинальным РШ маслом и МОторексом руками почувствовать не могу — и то и другое работает отлично.
И да, куда это все дело льется?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
а чем руководствовался?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
вилочный моторекс с БК около 14$.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
сколько стоит литр дексрона?
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Парни из RockShox уже выехали за тобой :)
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
кмк связано с гораздо большим трением пыльника о ногу. от этого еще и вилка тупит.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
тем, кто ездит в лифте — можно этого не делать)
но вообще да, на РШ тоже есть такой положительный эффект.
но вообще да, на РШ тоже есть такой положительный эффект.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
If you look into this, you will find that the major fork manufacturer who used to say “they are supposed to leak for lubrication” has now changed their seals AND their position as to whether or their seals are “supposed to leak.”Есть выражение «as to wether or not». Мы посчитали, что пропущена частица «not». Буду благодарен, если ктото переведет это предложение более точно.
В другом месте есть опечатка «and» вместо «an».
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Мне кажется, если бы оригинальные пыльники Фокс стоили не 40 евро, а 10, как у РШ, Эндуровские пыльники вообще никто бы не покупал )
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
это называется «защита от дурака», т.к. у производитель есть гарантийные обязательства на свою продукцию.
остальное можете использовать на свой страх и риск.
остальное можете использовать на свой страх и риск.
Последний раз редактировалось
я вообще к тому, что на байке зимой не холодно, если правильно одеваться. при определенной нагрузке — даже жарко. с лыжами, естественно, при прочих равных не сравнить. кстати, на заднем плане на фото нет снега, вероятно, там плюсовая температура и «нахимиченая» лыжная трасса.
у меня тоже есть интересные картинки)
на фото — не я, я — мерзляк.
у меня тоже есть интересные картинки)
на фото — не я, я — мерзляк.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
они — производители запчастей, им же нужно чем-то отличаться от оригинальных запчастей, поставляемых производителем. только вот отличаются они, похоже, в худшую сторону.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Навредить может только силиконка для цепи — от нее тупо разбухает резина. Специальная Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей нормально работает на практике.
Сам я, ессесно, использую вилочное масло для чистки кромки пыльника, и пользователям вилки тоже советую его использовать, т.к. в это случае шанс негативной реакции резины пыльника стремится к нулю.
Сам я, ессесно, использую вилочное масло для чистки кромки пыльника, и пользователям вилки тоже советую его использовать, т.к. в это случае шанс негативной реакции резины пыльника стремится к нулю.
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Видимо, ты путаешь углубление и канавку. Канавка — хорошо, а вот углубление на кромке под тупым углом к поверхности ноги — весьма спорное. У меня есть соображения на счет изначвльной причины такой конструкции, чисто теоретические. 1 — так на много меньше шансов закоцнуть кромку при сборке вилки (кро ставил новые пыльники рш — тот поймет), 2 — возможно, с такой формой кромки достигается меньший износ / лучшее уплотнение в течение срока эксплуатации.
какие пульса на лыжах? вчера на пульсах 140-150 в минус 3 было жарко.
у меня проблемы только с утеплением ног. Хорошие Merrell и топталки в мороз эту проблему решают. остальное — индивидуальные особенности организма (мерзнущие руки например), и правильный выбор экипа.
и да — мы же о зимнем кк говорим?
у меня проблемы только с утеплением ног. Хорошие Merrell и топталки в мороз эту проблему решают. остальное — индивидуальные особенности организма (мерзнущие руки например), и правильный выбор экипа.
и да — мы же о зимнем кк говорим?
Последний раз редактировалось
не холоднее, чем на лыжах, если правильно одеваться.
могут быть проблемы с контактами в лютые морозы, остальное — предрассудки.
могут быть проблемы с контактами в лютые морозы, остальное — предрассудки.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Большой плюс этой статьи — взгляд на одни и те же вопросы двух довольно разных представителей велоиндустрии, две разные философии и подходы.
Наверное, для меня это было наиболее интересным, помимо самой информации.
Наверное, для меня это было наиболее интересным, помимо самой информации.
pashevich