Рейтинг
+1093.57
голосов: 39
Сила
2188.37
pashevich
это все понятно. но в случае труб есть перекрытие деталей, грубо говоря, одна труба вставляется в другу, они же не стыкуются торцами?
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
вот мне интересно, как стыкуются между собой половинки. есть ли какой-то нахлест или перекрытие карбоновых слоев?
както не по себе от того, что фактически между двумя половинками рамы — только «эпоксидка», и никаких волокон. это как если бы в стене дома посередине был участком чистого бетона без арматуры.
Заморочился и решил поискать, что ж за такой процесс
Местный гуру карбониток и эпоксидки пояснил по технологиям склейки рам:
«впоследствии соединяются в одну при использовании молдинга»ПОтому что сознание както не очень понимает, что значит склеить из двух скорлупок — одну ценьную детальку, а не обматывать их слоями карбона поверх.
Местный гуру карбониток и эпоксидки пояснил по технологиям склейки рам:
Можно скрутить сначала ткань в трубочки, вставить в набитые узлы.Интересно все же, идет только склейка, или поверх половинок таки чтото наматывают для прочности, помимо декоративного слоя...
Можно тканью выкладывать 2 симметричные половинки, которые потом через специальный буртик будут склеены. Буртик как правило дюралевый с профилем типа Т или Н (как у ГТ?)
Можно вылепить передний треугольник, задние перья. Потом их склеить вставив одна в другую.
Можно как я — жесткие застывшие трубы обклеивать снаружи.
Ни одна из технологий не дает преимуществ в плане прочности.
Последний раз редактировалось
В нашем белорусском мире КК доминируют «поролоновые» неопреновые Ritchey WCS. Внутренняя поверхность из как раз напоминает силикон.
+ относительно легкие (50 грамм)
+ износоустойчивые (я уже 10к откатал и както не хочется менять)
+ хорошо сидят на руле, хотя в долгий проливной дождь могут начать крутится (особенно если ранее снимались с помощью шприца и иглы)
+ для меня — толстые, хороший хват для руки, + амортизация
+ дешевые, неприлично дешевые.
+ с моими перчами — отлично держат ладонь в дождь.
из минусов разве что снятие с помощью шприца с водой (хотя если руки сильные — можно и так снять), прокручиваемость при сильном дожде, ну и меньшая стойкость к разрывам при падении, чем резиновые/лок-оновые.
ДЛя себя в КК особо альтернативы по цене/качеству/свойствам не вижу.
+ относительно легкие (50 грамм)
+ износоустойчивые (я уже 10к откатал и както не хочется менять)
+ хорошо сидят на руле, хотя в долгий проливной дождь могут начать крутится (особенно если ранее снимались с помощью шприца и иглы)
+ для меня — толстые, хороший хват для руки, + амортизация
+ дешевые, неприлично дешевые.
+ с моими перчами — отлично держат ладонь в дождь.
из минусов разве что снятие с помощью шприца с водой (хотя если руки сильные — можно и так снять), прокручиваемость при сильном дожде, ну и меньшая стойкость к разрывам при падении, чем резиновые/лок-оновые.
ДЛя себя в КК особо альтернативы по цене/качеству/свойствам не вижу.
Последний раз редактировалось
обеззараживающее в обязательном порядке.
пайк — это не мотыга, что тут непонятного? :)
*не минусил
*не минусил
Отлично, когда обычные люди (не фотографы :)) видят обратную сторону процесса, а не только красивый готовый конечный продукт. Сам я фотограф и часто сталкиваюсь с мнением «Да что тут снимать то...»
Молодцы, работа просто огроменная!
Молодцы, работа просто огроменная!
Эпично! Успехов в дальнейшем, и не ломаться :) (тьфу-тьфу-тьфу).
как бы такая «навязчивая» реклама не вылилась в антирекламу…
что делать, когда убиваются чашки насыпной втулки? :)
хех, я как раз физик и знаком немножко с плазменной обработкой. у меня однокурсник диссер по упрочняющим нитридным покрытиям защитил, только у них обработка делалась компрессионными плазменными потоками.
какие-нибудь измерение параметров покрытия делали (твердость, коэфф. трения по сравнению со сталью без покрытия)? или это секрет? :)
толщина слоя в 600 микрон впечатляет. если не секрет, сколько данная операция «отъедает» в себестоимости конечного изделия?
какие-нибудь измерение параметров покрытия делали (твердость, коэфф. трения по сравнению со сталью без покрытия)? или это секрет? :)
толщина слоя в 600 микрон впечатляет. если не секрет, сколько данная операция «отъедает» в себестоимости конечного изделия?
Пятый раз читаю название поста как «Manitou Mattoc ВЕЗДЕ» :)
Последний раз редактировалось
Неплохо было бы все посчитать от комнатной температуры, накачивают то все в комнате :)
да вообще обсуждение работы вилки по фото — это попахивает кочко-анализом…
я говорю про новый велосипед в магазине, а не «привезенный из Европы».
Таки вы говорите, зимой надо кататься на лыжах? ^-^
pashevich