Рейтинг
+1916.23
голосов: 19
Сила
873.63

Кирилл

лучше 2. 1 на шлем, второй на руль.
Я ставил на руль дальний, на шлем ближний, но есть рекомендации ставить наоборот и… поэкспериментировав я не готов с ними спорить)

Если фонарь 1 — на шлем, без вариантов. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

дочитав до этого места пошёл писать схожий камент, но решил проконтролировать оригинальность)
avatar

pustota

Это логично, в этом суть. Масса колеса неподрессорена, масса в салоне — подрессорена. Все борятся за снижение неподрессоренной массы в угоду качеству работы подвески. Про отношение эквивалентов… мне например даже не особенно интересно. 
Забавно, что если говорить о авто, то увеличение подрессоренной массы добавит комфорта пассажиру, потому что тяжеленную баржу сложнее раскачать на лежачем полицейском, например, чем какую-нибудь Оку. Хотя адекватные настройки подвески должны это различие убирать. 
avatar

pustota

Где они увеличились? Как?
avatar

pustota

И отдельный вопрос. Таки где я перепутал, алоэ?!
avatar

pustota

Напомню, масса шоссейного велосипеда (не глядя на актуальные модели спеша) — менее 10 кг, масса велосипедиста — не менее 40 кг, в 80% случаев масса велосипедиста не менее 60 кг, я думаю.

Мы всё ещё плюём на массу велосипедиста?

Руки на долбёжных трейлах не забивались? Как ты думаешь во что превращаются забитые руки?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

нука нука, ещё раз! Я уже второй раз сталкиваюсь с таким заблуждением и, надеюсь, второй раз поправить заблуждающегося.

Неподрессоренная масса — то что напрямую связано с дорогой. Резиной пренебрегаем на данный момент. Неподресоренная масса для шоссера — весь велосипед + частично ездок, который тоже имеет некое подобие амортизации в виде суставов и мышц, там где седло не бьёт ему в Ж.

Подрессоренная масса — то что тем или иным образом изолируется от поверхности планеты. 

Так?

Определение на всякий случай.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Расскажи где я не прав аргументированно.
avatar

pustota

Масса ездока ни кого не интересует? Я не вижу противоречий между твоим комментарием и моим, кроме того, что с неизменностью неподрессоренной массы ты не прав.
Я не писал, что весь велосипед стал подрессорен, я говорю лишь о руле и корпусе велосипедиста.

И не стоит мне рассказывать о том что такое неподрессоренная масса, я не пользуюсь терминами значения которых не знаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Уменьшается неподресоренная масса. Раньше корпус спортсмена был неподрессорен, теперь подрессорен. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньше поменты инерции, тем лучше колесо следует рельефу. Я понимаю так.

На сколько это реально полезно я сказать не могу, но теоретически должно работать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну, психологическая проблема есть. Думаю все останавливались на вылете в последний момент. На крупные всё-равно приходится находить смелость на первую попытку. Их, кстати, полезно закреплять. Получилось раз — прыгни ещё раз 5, пока не станет получаться легко и уверенно.
Я КОпитаню, наверное, но)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Достаточно с мелких начать… с появлением удачного опыта становится проще заходить на кочки крупнее. Ну и мне проще на новые для себя за кем-то заходить.
avatar

pustota

Что за резина? 
Не помню правда что за обода (WTB) были в нашем случае, но ни ручным, не напольным переобуться не получилось. Пришлось юзать баклаху
avatar

pustota

Я это же и увидел, когда поставил фильтр по цене до 13К рублей. Про Ашан я тоже в курсе)
Да, пожалуй с учётом регионов и их уровня доходов — вполне может быть и 200 грин и ниже. Если среди моих знакомых редко кто готов взять дёшево, потому что хватает денег, за МКАДом логика может несколько отличаться.
Хотя более-менее ровестники мои и младше (а это уже вполне себе родители) вряд ли схватят велосипед дешевле 13, скорее всего они почешут репу и поинтересуются, а чо там вообще с велосипедами на рынке? Спросят знакомых, почитают форумы, чтобы не покупать «шарики, которые не радуют» © и не платить дважды.
Ведь купив УГ ты наверняка разочаруешься, или разочаруешь ребёнка, а это не весело)

Мне кажется сейчас люди постепенно приходят к более осознанной трате денег, хотя... 
avatar

pustota

Полки полкам рознь, как показывает опыт WTB и ZTR, например. Шут с ними с низкими бортами ЗТР, но более мелкая (в глубину) средняя бортировочная дорожка позволяет ставить покрышки ручным насосом, например, хотя установить на них резину без монтажек ни разу не получилось. Слабоваты ручонки)

У меня не очень большой опыт использования бескамерки, но есть опыт снятия покрышки с полок с зацепами при потере давления, при этом плоские полки ЗТР даже при неадекватно низком давлении покрышку держали.

Мне скорее интересна ширина этих полок и грубина средней дорожки (хз как её назвать правильно).

p.s.: WTB при мне ни кто с полок не снимал и у меня опыта нет, но и поставить ручным насосом их, похоже, не реально.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

про среднюю цену велосипеда в 200 долларов я уже сейчас не уверен. Даже если брать массу начиная с дна в количественном выражении. Ну т.е. если взять статистику проданных в 2016 году велосипедов — я не уверен, что средний будет дешевле 200, хотя...

200 грин это на сегодняшний день всего 13к рублей. Что вообще можно купить за эти деньги? Пойду на яндекс-маркет чтоли гляну) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Любопытные, да, но я не смогу найти ни одного фото профиля этого обода, а мне это с некоторых пор весьма интересно)
avatar

pustota

Как там было?.. «Holly shit!!!»
Придётся учиться материться по-бусурмански) 
avatar

pustota

похоже моя инфа устарела. Сорь ) Вы тут и без меня смотрю норм общаетесь)
avatar

pustota

Если видео для ютуба подготовить, он не будет его пережимать и качество ни куда не денется. Конвертнуть в приятный ютубу формат в любимом редакторе и ура.
avatar

pustota