Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
Вот без гугла… могу ошибаться, но КПД цепной передачи одно из самых высоких, ближе остальных в 100%, при условии отсутвия перекосов и размера звёзд больше диаметра оси колеса… ну т.е. 10 зубов — это уже на совсем тру, но если поставить 28 на 28 без перекоса — я даже не знаю какие там могут быть потери.
С ростом перекоса цепи КПД снижается и это становится очевидно, если нарисовать проекцию на плоскость и разложить силы. С уменьшением диаметра звёзд… тут без изучения сложнее. Но ниже какого-то порога тоже должно быть не весело.
Про коробки… надо смотреть конкретную реализацию. Самому интересно)
С ростом перекоса цепи КПД снижается и это становится очевидно, если нарисовать проекцию на плоскость и разложить силы. С уменьшением диаметра звёзд… тут без изучения сложнее. Но ниже какого-то порога тоже должно быть не весело.
Про коробки… надо смотреть конкретную реализацию. Самому интересно)
У нас так во всём. Не умеет ни кто в конкуренцию, за исключением редких и чаще всего не крупных конторок. Все слишком ушлые и умные, все хотят быструю прибыль, здесь, сейчас и не меньше 300% от себестоимости, отсюда имеем то что имеем.
Последний раз редактировалось
По-моему вполне себе КК резина в порядке возрастания держака и веса: Аспен, Айкон, Ардент Рейс, Ардент. На Аспенах и Айконах тоже часто вижу. У самого Айкон одна из любимых покрышек. В размере 2,35 она вообще огненна для своих целей.
А DHF UST я вижу только в размере 26х2,5, думаю это уже не самая пользующася спросом позиция. Вобще сомневаюсь, что кроме тебя найдутся потребители на неё)
Вообще похоже Maxxis отказалась от UST. Бегло пробежался — в атуальных размерах не UST, свежие модели — тоже UST отвутвует.
Вообще похоже Maxxis отказалась от UST. Бегло пробежался — в атуальных размерах не UST, свежие модели — тоже UST отвутвует.
на одном соседнем форуме вообще ходит мнение, что Максис резины не делает. Правда подробностей выяснить так и не удалось.
КПД ни кого не интересует?
Я, конечно, зануда, но… хотя бы таймлайн соревнований лучше вынести пост. А регламент в doc файле, который надо скачивать… как много действий я должен сделать, чтобы только узнать время)
И да, я принёс:
01 октября 2016 года, дисциплина «Sprint-DH»:
10.00 – 12.00 — Начало тренировочных заездов;
12.00 –13.00 — Регистрация участников;
13.00 — 13.40 — Старт первой трассы;
13.40 – 13.50 — Промежуточный осмотр трасс;
13.55 — 14.35 — Старт второй трассы;
14.35 – 14.45 - Промежуточный осмотр трасс;
14.45 - 15.25 - Старт третей трассы;
15.25 – 15.35 – Промежуточный осмотр трассы;
15.35 – 16.15 — Старт четвертой трассы;
16.30 – 17.00 - Вип контест и подсчет результатов гонки;
17.15 - Объявление победителей. Награждение.
Подъёмник будет работать с 10 до 17
p.s.: ещё прикол — пока не открыл регламент мог только гадать в каком формате вообще соревнования планируются. Мне кажется это не ОК?
И да, я принёс:
01 октября 2016 года, дисциплина «Sprint-DH»:
10.00 – 12.00 — Начало тренировочных заездов;
12.00 –13.00 — Регистрация участников;
13.00 — 13.40 — Старт первой трассы;
13.40 – 13.50 — Промежуточный осмотр трасс;
13.55 — 14.35 — Старт второй трассы;
14.35 – 14.45 - Промежуточный осмотр трасс;
14.45 - 15.25 - Старт третей трассы;
15.25 – 15.35 – Промежуточный осмотр трассы;
15.35 – 16.15 — Старт четвертой трассы;
16.30 – 17.00 - Вип контест и подсчет результатов гонки;
17.15 - Объявление победителей. Награждение.
Подъёмник будет работать с 10 до 17
p.s.: ещё прикол — пока не открыл регламент мог только гадать в каком формате вообще соревнования планируются. Мне кажется это не ОК?
Последний раз редактировалось
За бугром не всегда дешевле, см. выше. У наших крупных товарищей цены вполне адекватны на многие позиции. Что-то может быть выгоднее заказать из Мск, чем оттуда.
О! Ништяк. Питер не мониторил, да и это на зиму скорее замануха. Если ближе не будет — закажу из Питера)
Последний раз редактировалось
Цены на Максис в Веломире, например, в данный момент ниже цен на чейне (2300 вместо 2900 за Ардент 27.5 TR EXO), таких позиций достаточно, чтобы говорить об адекватных ценах. Только не вспоминайте Шиману — она меня не интересует. Тот же Race Face в том же Веломире дешевле чем за бугром, потому что там цены из доллара конвертятся, а тут люди как-то нашли силы удержать некий потолок. Да, ассортимент, как я писал выше, не всегда удовлетворит любого, но перед заказом RF там я проверяю наличие у наших диллеров или как их там.
Те же ДМ звёзды RF. На чейне сейчас стоят 3660р, в Веломире 3120.
Помянутые тут не раз барыги из Соколей — далеко не самый лучший пример. Они и развитием не занимаются, они барыжат. А крупные магазины так или иначе что-нибудь или кого-нибудь спонсируют и это круто, по-моему!
Те же ДМ звёзды RF. На чейне сейчас стоят 3660р, в Веломире 3120.
Помянутые тут не раз барыги из Соколей — далеко не самый лучший пример. Они и развитием не занимаются, они барыжат. А крупные магазины так или иначе что-нибудь или кого-нибудь спонсируют и это круто, по-моему!
Последний раз редактировалось
Я это понимаю. С этой логикой сложно спорить, но велосипедов продаётся на + резине уже достаточно, а основного расходника выбрать не из чего. Я практически уверен, что на следующий сезон спрос будет. Есть смысл хоть какие-то наименования в минимальном количестве в заказ добавить, мне кажется… Или таки не продаются + байки у нас ещё? Ну т.е. то что они есть в продаже, ещё не значит что их покупают в достаточном количестве.
Вот обода новые ZTR MK3 интересно кто первый привезёт и когда. Дождусь ли?)
Вот обода новые ZTR MK3 интересно кто первый привезёт и когда. Дождусь ли?)
Последний раз редактировалось
Вот, кстати, локалшопы что-то тупят с плюсовой резиной. Веломир продаёт Максис и выбор более-менее, но плюсовой не одной. 27.5+ пока нашёл только в триале в единственном варианте. WTB 3,0 весом 1.2 кг. При этом у Максис есть уже давненько Chronicle весом меньше кг, Айкон или Рекон в +(2,8) варианте около 800 г. Вот прямо сейчас купил бы пару, а нет.
Это намёк на то, что присутвовало только совсем дно? Хотя вон вроде Спеш видно. Харо не знаю куда отнести. К середине, наверное.
Последний раз редактировалось
Согласен в чём-то и с автором и с опонентами.
Я покупаю в локалшопах, потому что это быстрее. Не надо ждать несколько дней. Доставка на след. день, либо заехать в магазин тоже можно, но… некоторые интересующие меня позиции просто отсутвуют в принципе.
ДМ звёзды на РФ на 28 и 26? В Веломире только от 30 были.
Каретка на РФ резьбовая под 30 вал? В некоторых локальных магазинах присутвует в каталогах, но в наличии не бывает.
ДМ система РФ? Не знаю как на данный момент, но с декабря по февраль не было в наличии ни в одном локальном магазине.
Отсюда сдрасьте чайник.
Но большая часть покупок всё-таки совершается в локальных магазинах. Цены вполне адекватны, в сезон скидок закупаюсь расходниками тоже в локальных. Колодки, резина, цепи. Вся Кувалда кроме упомянутой системы и каретки собрана по локалшопам. Спицы, обода, руль, грипсы, заглушки (Старбайк), втулки, резина, камеры, колодки, тормоза, дилда… аморт(Веломир), вилка (Хеллрайд)… эти вообще с нереальными скидками, в полтора — два раза дешевле забугоршопов. Педали.
В принципе у меня уже всё есть с запасом. + покрышку только надо на зиму замутить… или даже 2.
Я покупаю в локалшопах, потому что это быстрее. Не надо ждать несколько дней. Доставка на след. день, либо заехать в магазин тоже можно, но… некоторые интересующие меня позиции просто отсутвуют в принципе.
ДМ звёзды на РФ на 28 и 26? В Веломире только от 30 были.
Каретка на РФ резьбовая под 30 вал? В некоторых локальных магазинах присутвует в каталогах, но в наличии не бывает.
ДМ система РФ? Не знаю как на данный момент, но с декабря по февраль не было в наличии ни в одном локальном магазине.
Отсюда сдрасьте чайник.
Но большая часть покупок всё-таки совершается в локальных магазинах. Цены вполне адекватны, в сезон скидок закупаюсь расходниками тоже в локальных. Колодки, резина, цепи. Вся Кувалда кроме упомянутой системы и каретки собрана по локалшопам. Спицы, обода, руль, грипсы, заглушки (Старбайк), втулки, резина, камеры, колодки, тормоза, дилда… аморт(Веломир), вилка (Хеллрайд)… эти вообще с нереальными скидками, в полтора — два раза дешевле забугоршопов. Педали.
В принципе у меня уже всё есть с запасом. + покрышку только надо на зиму замутить… или даже 2.
Последний раз редактировалось
Но как быть с проколами?
ИМХО данный экземпляр — выкидыш маркетолога, который дальше выставки не пойдёт.
ИМХО данный экземпляр — выкидыш маркетолога, который дальше выставки не пойдёт.
Легче и эффективнее дисков не получится.
подавляющее большинство мотоциклов имеют многодисковое сцепление. Часто в маслянной ванне. Вопрос про вес открыт) Зачем предлагать нереализуемые варианты… либо реализуемые, но неконкурентоспособные?
pustota