Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Это монтаж вообще. Они на самом деле на СРАМе катают. Механическом. Всё спецэффекты это.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот без гугла… могу ошибаться, но КПД цепной передачи одно из самых высоких, ближе остальных в 100%, при условии отсутвия перекосов и размера звёзд больше диаметра оси колеса… ну т.е. 10 зубов — это уже на совсем тру, но если поставить 28 на 28 без перекоса — я даже не знаю какие там могут быть потери. 
С ростом перекоса цепи КПД снижается и это становится очевидно, если нарисовать проекцию на плоскость и разложить силы. С уменьшением диаметра звёзд… тут без изучения сложнее. Но ниже какого-то порога тоже должно быть не весело.
Про коробки… надо смотреть конкретную реализацию. Самому интересно)
avatar

pustota

У нас так во всём. Не умеет ни кто в конкуренцию, за исключением редких и чаще всего не крупных конторок. Все слишком ушлые и умные, все хотят быструю прибыль, здесь, сейчас и не меньше 300% от себестоимости, отсюда имеем то что имеем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По-моему вполне себе КК резина в порядке возрастания держака и веса: Аспен, Айкон, Ардент Рейс, Ардент. На Аспенах и Айконах тоже часто вижу. У самого Айкон одна из любимых покрышек. В размере 2,35 она вообще огненна для своих целей.
avatar

pustota

А DHF UST я вижу только в размере 26х2,5, думаю это уже не самая пользующася спросом позиция. Вобще сомневаюсь, что кроме тебя найдутся потребители на неё) 
Вообще похоже Maxxis отказалась от UST. Бегло пробежался — в атуальных размерах не UST, свежие модели — тоже UST отвутвует. 
avatar

pustota

на одном соседнем форуме вообще ходит мнение, что Максис резины не делает. Правда подробностей выяснить так и не удалось. 
avatar

pustota

Какая связь у них с пинарело?
avatar

pustota

КПД ни кого не интересует?
avatar

pustota

Я, конечно, зануда, но… хотя бы таймлайн соревнований лучше вынести пост. А регламент в doc файле, который надо скачивать… как много действий я должен сделать, чтобы только узнать время)

И да, я принёс:
01 октября 2016 года, дисциплина «Sprint-DH»:

10.00 – 12.00 — Начало тренировочных заездов;
12.00 –13.00 — Регистрация участников;
13.00 — 13.40 — Старт первой трассы;
13.40 – 13.50 — Промежуточный осмотр трасс;
13.55 — 14.35 — Старт второй трассы;
14.35 – 14.45 - Промежуточный осмотр трасс;
14.45 - 15.25 - Старт третей трассы;
15.25 – 15.35 – Промежуточный осмотр трассы;
15.35 – 16.15 — Старт четвертой трассы;
16.30 – 17.00 -  Вип контест и подсчет результатов гонки;
17.15 - Объявление победителей. Награждение.

Подъёмник будет работать с 10 до 17

p.s.: ещё прикол — пока не открыл регламент мог только гадать в каком формате вообще соревнования планируются. Мне кажется это не ОК? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

За бугром не всегда дешевле, см. выше. У наших крупных товарищей цены вполне адекватны на многие позиции. Что-то может быть выгоднее заказать из Мск, чем оттуда.
avatar

pustota

О! Ништяк. Питер не мониторил, да и это на зиму скорее замануха. Если ближе не будет — закажу из Питера)
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Цены на Максис в Веломире, например, в данный момент ниже цен на чейне (2300 вместо 2900 за Ардент 27.5 TR EXO), таких позиций достаточно, чтобы говорить об адекватных ценах. Только не вспоминайте Шиману — она меня не интересует. Тот же Race Face в том же Веломире дешевле чем за бугром, потому что там цены из доллара конвертятся, а тут люди как-то нашли силы удержать некий потолок. Да, ассортимент, как я писал выше, не всегда удовлетворит любого, но перед заказом RF там я проверяю наличие у наших диллеров или как их там. 
Те же ДМ звёзды RF. На чейне сейчас стоят 3660р, в Веломире 3120.

Помянутые тут не раз барыги из Соколей — далеко не самый лучший пример. Они и развитием не занимаются, они барыжат. А крупные магазины так или иначе что-нибудь или кого-нибудь спонсируют и это круто, по-моему!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я это понимаю. С этой логикой сложно спорить, но велосипедов продаётся на + резине уже достаточно, а основного расходника выбрать не из чего. Я практически уверен, что на следующий сезон спрос будет. Есть смысл хоть какие-то наименования в минимальном количестве в заказ добавить, мне кажется… Или таки не продаются + байки у нас ещё? Ну т.е. то что они есть в продаже, ещё не значит что их покупают в достаточном количестве.

Вот обода новые ZTR MK3 интересно кто первый привезёт и когда. Дождусь ли?)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот, кстати, локалшопы что-то тупят с плюсовой резиной. Веломир продаёт Максис и выбор более-менее, но плюсовой не одной. 27.5+ пока нашёл только в триале в единственном варианте. WTB 3,0 весом 1.2 кг. При этом у Максис есть уже давненько Chronicle весом меньше кг, Айкон или Рекон в +(2,8) варианте около 800 г. Вот прямо сейчас купил бы пару, а нет.
avatar

pustota

Это намёк на то, что присутвовало только совсем дно? Хотя вон вроде Спеш видно. Харо не знаю куда отнести. К середине, наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Согласен в чём-то и с автором и с опонентами.
Я покупаю в локалшопах, потому что это быстрее. Не надо ждать несколько дней. Доставка на след. день, либо заехать в магазин тоже можно, но… некоторые интересующие меня позиции просто отсутвуют в принципе.
ДМ звёзды на РФ на 28 и 26? В Веломире только от 30 были.
Каретка на РФ резьбовая под 30 вал? В некоторых локальных магазинах присутвует в каталогах, но в наличии не бывает.
ДМ система РФ? Не знаю как на данный момент, но с декабря по февраль не было в наличии ни в одном локальном магазине.
Отсюда сдрасьте чайник.
Но большая часть покупок всё-таки совершается в локальных магазинах. Цены вполне адекватны, в сезон скидок закупаюсь расходниками тоже в локальных. Колодки, резина, цепи. Вся Кувалда кроме упомянутой системы и каретки собрана по локалшопам. Спицы, обода, руль, грипсы, заглушки (Старбайк), втулки, резина, камеры, колодки, тормоза, дилда… аморт(Веломир), вилка (Хеллрайд)… эти вообще с нереальными скидками, в полтора — два раза дешевле забугоршопов. Педали.
В принципе у меня уже всё есть с запасом. + покрышку только надо на зиму замутить… или даже 2.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Но как быть с проколами? 
ИМХО данный экземпляр — выкидыш маркетолога, который дальше выставки не пойдёт. 
avatar

pustota

Легче и эффективнее дисков не получится.
avatar

pustota

подавляющее большинство мотоциклов имеют многодисковое сцепление. Часто в маслянной ванне. Вопрос про вес открыт) Зачем предлагать нереализуемые варианты… либо реализуемые, но неконкурентоспособные? 
avatar

pustota