Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
На самом деле любопытно за собой на трейлах было наблюдать.
Первую неделю в горах чувствуешь себя беспомощным и регулярно упираешься в «Да ладно?! Это можно проехать на веле?!», потом сэнсей показывает, пробуешь, получается… к концу второй недели уже можешь ловить кайф от того, что можно валить трейл целиком без остановок, а ещё круче, когда получается ехать новый для тебя трейл в первый раз и большинство или почти все технические элементы проскакиваются без просмотра, когда адекватную траекторию удаётся найти не сильно теряя скорость. Что-то в такой импровизации есть крутое!
Первую неделю в горах чувствуешь себя беспомощным и регулярно упираешься в «Да ладно?! Это можно проехать на веле?!», потом сэнсей показывает, пробуешь, получается… к концу второй недели уже можешь ловить кайф от того, что можно валить трейл целиком без остановок, а ещё круче, когда получается ехать новый для тебя трейл в первый раз и большинство или почти все технические элементы проскакиваются без просмотра, когда адекватную траекторию удаётся найти не сильно теряя скорость. Что-то в такой импровизации есть крутое!
ДМ, на сколько я могу судить, не так много. Тут скорее к раме вопрос.
Ёмкость? Не понял. Хотя переклюк от двойника я на тройник не натягивал, но в обратном направлении всё легко настраивается. Сделать из тройника двойник можно закрутив всего один винтик.
Ёмкость? Не понял. Хотя переклюк от двойника я на тройник не натягивал, но в обратном направлении всё легко настраивается. Сделать из тройника двойник можно закрутив всего один винтик.
У них меньше спиц, в угоду аэродинамике, менее рваный режим езды, относительно МТБ, думаю 400-450 для них не так много, особенно учитывая относительно маленький вес резины. На шоссэ значительно реже приходится тормозить/разгоняться, чем на грунте, в лесу или горах.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Ну и да, про давление допустимое ниже напомнили )
А Кресты я бы не назвал особо прочными ободами. Себе не стал бы даже вперёд ставить на «типа трэйл» байк. Может на гоночный кантри и есть смысл, но т.к. я скорее во второй половине протокола, не вижу смысла заморачиваться.
К стоковому комплекту собрал Арч/Флоу… сейчас пожалуй выбрал бы Флоу/Флоу.
Последний раз редактировалось
Ну, я бы не назвал 730мм руль кантрийным. Хотя я капельку отстал от трендов и относительно недавно распробовал 740… и пока сомневаюсь, что мне нужно шире.
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
Последний раз редактировалось
Спасибо за перевод! Очень круто, что не приходится ломать моск ) Всё ж мой английский скорее IT-cpec.
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
Посоны, напомните пожалуйста бойца, который круче всех проходил вот этот свичбэк в прошлом году на EWS. Забыл (
Последний раз редактировалось
Ну, я поспрашивал знакомых, их опыт и отзывы совпали с моими стало очевидно, что это фича «сальников» Эндуро из дубового материала, который не способен адекватно выполнять свои основные функции.
С родными резинками вилка вообще без ТО прошла весь сезон 2014 (около 5к км, вроде), на ТО поставили Эндуро и вилка начала тупить через месяц адекватного использования, асфальт и станок я не вижу смысла учитывать. Растеряла за это же время почти всё масло из штанов и потёрла анодировку на ноге.
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать?
Поменял сальники обратно на родные, опять ни каких затупов до конца сезона, масло более-менее чистое, говна в пыльниках особо нет.
Какие выводы я должен сделать?
Настоятельно рекомендую именно так и поступить при первой же возможности.
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
А пока синие раз в пару катальных недель снимать штаны, менять масло, чистить «сальники».
Да, они и масло быстрее теряют. Вел едет до перевала в бусике вверх-тормашками, весь день после этого ноги в масле, причём хорошим таким слоем… Я не отнёсся достаточно внимательно и к концу поездки в Крым вилка уже заметно тупила (полное ТО было сделано в январе, потом 2 месяца дома на станке, потом МО и Москва, без жести, на 90% асфальт, потом в мае Загротур). Вернулся, проехал VG, через неделю дошли руки разобрать… масла не мерял, но меньше трети, наверное, осталось + чёрное + протёртая нога.
Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Ещё раз повторю, поставил подобные сальники — очень внимательно к малому ТО. Замена масла в штанах раз в 2 недели — ИМХО норма для них, при активном катании.
Последний раз редактировалось
не особо важно, лишь бы легко паялось, ИМХО. Нагрузки там нет практически, цель зафиксировать перекрестие, чтобы оно не могло смещаться
В сад! Мне хватило синих Эндуро. За пару месяцев ушатал баши (долго тупил и проморгал ситуацию) и потёр покрытие ноги. Малое ТО с заменой масла в штанах с ними нужно раза в 3 чаще чем с родными.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Допускаю целесообразность при наличии спонсора. Иначе отказать.
Последний раз редактировалось
О, это меня врубили тут в посте Жени Шипилова.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
Есть обычная одинарная (типа кантрийная, типа лайток), есть двойная (типа ДХшная, типа чугун), а есть нечто среднее, типа ДаблДаун от Максис (хотя он ближе к двойной ИМХО), она скорее для АМ-Эндуро. Защита больше чем у одинарной, но меньше и легче, чем у двойной.
Мне кажется, чтобы она «прекрасно» педалировалась, шарнир нужно было поднять капельку (несколько мм) выше, но… я лишь теоретик.
Воу… сорри, я не прошёл по ссылке и камент мой был про педали из поста с ценой «не выше 160 грин». Ну и да, я про топталки.
Последний раз редактировалось
pustota