Рейтинг
+1916.81
голосов: 19
Сила
873.92
pustota
Кирилл
Судя по рейтингу камента, далеко не все согласны с тем, что мы на гравити сайте )
Но у СРАМа то всё под большой палец, курков в моём понимании и не было ни когда
По кассете и манетке.
Весьма любопытно совпадает ли шаг звёзд и выборка тросса на клик манетки с МТБ группой. Как соотносится с 10х группой.
Весьма любопытно совпадает ли шаг звёзд и выборка тросса на клик манетки с МТБ группой. Как соотносится с 10х группой.
Тот же неразъёмный хомут, те же 11ск, та же срамовская эргономика с одним рычагом и одним курком в противовес Шимане с двумя рычагами.
Тут нет неточностей? МТБ манетка СРАМ без курков, там оба рычага под большой палец, в отличии от Шимано, у которой, как минимум один из рычагов — курок под указательный.
Тут нет неточностей? МТБ манетка СРАМ без курков, там оба рычага под большой палец, в отличии от Шимано, у которой, как минимум один из рычагов — курок под указательный.
Про педаль и подвеску. Гадаю по фото.
По какой-то причине они не пожелали заморачиваться с компактным шарниром и он получился весьма широким. Возможно это связано с особенностями изготовления маятника, может попыткой добавить торсионки...
Короче, при такой ширине шарнир приходится выносить вне диаметра максимально совместимой звезды, а у той же Кувалды, например, шарнир и сам маятник вокруг него размещены так, что звездой частично перекрываются, ось вращения подвески совсем немного выше звезды, на которую подвеска проектируется.
Странно что они при таких затратах решили на эту тему не заморачиваться похоже абсолютно)
По какой-то причине они не пожелали заморачиваться с компактным шарниром и он получился весьма широким. Возможно это связано с особенностями изготовления маятника, может попыткой добавить торсионки...
Короче, при такой ширине шарнир приходится выносить вне диаметра максимально совместимой звезды, а у той же Кувалды, например, шарнир и сам маятник вокруг него размещены так, что звездой частично перекрываются, ось вращения подвески совсем немного выше звезды, на которую подвеска проектируется.
Странно что они при таких затратах решили на эту тему не заморачиваться похоже абсолютно)
Хм, а мне норм. На Авид Трейл 9/0 были менее удобные, на гайдах ваще ок
Я думаю, у них есть статистика по количеству продаж Алю и Карбо Дем за прошлые годы и я сильно сомневаюсь, что Карбоновых было продано больше. Даже с учётом меньшей цены Алю Демы сумма денег с продаж, ИМХО больше чем с карбоновых, хотя я не имею доступа к статистике, лишь гадаю, могу ошибаться.
Отсюда выходит, что отказываться от не малого такого объёма продаж — глупо. Затраты на разработку вполне себе окупятся и с нормальным запасом.
Отсюда выходит, что отказываться от не малого такого объёма продаж — глупо. Затраты на разработку вполне себе окупятся и с нормальным запасом.
Хочу резьбовую каретку RF под 30мм вал. Похоже в РФ их вообще нет (
По-моему, единственная «несрастуха» в том, что они не озвучили «область применения» данной техники в самом видео.
Может поэтому столько вопросов и несоглассных?
В такой технике действительно нет смысла на асфальте, например, но всё-равно общие вещи справедливы для большинства случаев. Глупо злоупотреблять передним тормозом в повороте даже при наличии фееричческого держака.
Понятно, что быстро сбросить скорость на прямой эффективнее передним, контролировать скорость на склоне без переднего тоже весьма сложно, но при использовании переднего тормоза на склоне первично — удержание вращения, не допустить блокировки колеса, сохранить сцепление, без которого контролировать траекторию будет невозможно.
Думаю они исходят из того, что это всем и так понятно.
Для совсем лучков это видео не самое удачное, я согласен.
Может поэтому столько вопросов и несоглассных?
В такой технике действительно нет смысла на асфальте, например, но всё-равно общие вещи справедливы для большинства случаев. Глупо злоупотреблять передним тормозом в повороте даже при наличии фееричческого держака.
Понятно, что быстро сбросить скорость на прямой эффективнее передним, контролировать скорость на склоне без переднего тоже весьма сложно, но при использовании переднего тормоза на склоне первично — удержание вращения, не допустить блокировки колеса, сохранить сцепление, без которого контролировать траекторию будет невозможно.
Думаю они исходят из того, что это всем и так понятно.
Для совсем лучков это видео не самое удачное, я согласен.
Последний раз редактировалось
Ну, я на альтернативные пересел. Лень плагин ставить ) Так-то хороший сайт, да.
Так-то сайт давно уже один из мировых рекордсменов по трафику. И в прошлом году, если не ошибаюсь, был заблокирован Роскомнадзором. Доступен только при включенных плагинах проксификаторах и прочих экономизаторов трафика.
Байк-порно тут уже точно было, первая вроде тоже, Реми только на вторую страницу сполз)
Я, кстати, заметил, что иногда стал баловаться (пока не на трассах) тем, что к торможению в последний момент, на грани экстренного, добавилось одно действие — до нажания на ручки тормозов я выталкиваю байк из-под себя вперёд и упираюсь ногами в педали… кажется стал иногда практиковать после местной статьи о торможении.
Во первых, там нет такой нагрузки на цепь, как на цепь в трансмиссии, возможно пробег до критического будет близок к условной бесконечности.
Во вторых, про переклюк ты не оригинален, читай каменты)
Во вторых, про переклюк ты не оригинален, читай каменты)
Электронный переклюк, синхронизировать с задним переключателем)
У него там ещё и тормоза кастомные и в раму интегрированые и угол рулевой, если я правильно понял, 75. Тоже любопытный пепелац.
А с чего ты взял что кого-то пытались обмануть? Где-то написано что это не рендер?
Возможно подобное соотношение призвано компенсировать нестыковку между осями вращения руля и вилки. Наверное так будет интуитивнее.
С таким углом рулевой и размером колёс могут быть проблемы с поворотом руля, вроде… или наоборот с возвратом его в положение «прямо»
Последний раз редактировалось
pustota