Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

Я не фанат экологии и не совсем в теме, но вопрос возник. 
Моя эндуро чекушка японская весит 117 кг сухая по паспорту. + ~1.7 масла в двигло, +до 14л. бензина. Итого выходит около 130 кг железа, которое иногда таки надо намного потаскать. Расход выходит около 3.5 на 100 км, точно не помню, надо форум профильный взрывать. Км на 400 точно хватит, по трассе выйдет меньше.
Как это будет выглядеть для ебайка? Сколько масса, сколько запас хода, мощность (я выше говорил о Djebel250XC — почти 30 лошадей).
На мой взгляд это может быть реально интересным, при грамотно написаном регламенте. 
avatar

pustota

А у меня в приличных наушниках всё норм со звуком. Ты на чём слушаешь? )
avatar

pustota

Ну вот больше ни чего в голову и не приходит. А про подвеску… у меня ХТ, вот я и не вспомнил )
avatar

pustota

Большой резьбе — большая шляпка и большой шестигранник. Где большой момент — там большой ключ, где маленький — там маленький и тянуть пальцами. Тормоз я закручиваю до момента «Шестигранник гнуться начал». Мелкие винтики я тяну не за конец ключа, чтобы не сорвать. Без фанатизма, короче. Для меня интереснее целая резьба, а так чтобы что-то раскрутилось у меня ещё ни разу не было.

Это ж не головка блока цилиндров, где важно равномерное обжатие прокладки.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

либо я что-то пропустил, либо у них все тренажёры и станки неподвижны.
avatar

pustota

Они с позиционированием промазали. Это не ДХ, а КК, максимум Эндуро — вопросов про вкручивание и езду сидя вызывало бы меньше, ну и ширина руля ) Любопытно, забавно, но не более. Технику на нём не отработать всё равно, а поработать над формой можно и на более банальных/бюджетных станках, в том числе и с поддержкой интерактива.

Я даже увидел в нём зло — закладывать повороты при отсутвии центробежной силы — это уже какой-то ананизм в строительных перчатках. Боюсь подобная практика может аукнуться на реальном трейле.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

пожрать на двоих на весь поход, в чём жить с учётом ночных отрицательных температур, штатив, фотоаппарат, запасные аккумы ) Без техники в 20 можно уложиться, хотя смотря на сколько идти.
avatar

pustota

Я тоже живу на третьем и хожу пешком, несколько лет жил на 5ом и ходил пешком. Не забегаешь.
После аклиматизации на высоте выше 2000м аэробная способность увеличивается, тушка находит способы усваивать кислород эффективнее, это приводит к тому что спускаясь на уровень моря какое-то время бонус сохраняется. Либо это происходит на микроуровне, либо лёгкие за вдох прокачивают больше воздуха, не знаю тонкостей, но они есть. В условиях «диффицита» первые дни очень тяжело. Как только чуть в гору, даже очень пологая тропа, пульс и частота дыхания разгоняются до нереальных каких-то величин. Ощущение как от забега на 100м… к конце дня подобные темы идти приходится подходами. Минуту идём, минуту пауза на отдышаться. В конце похода ходишь уже без каких-то заметных неудобств… ну и рюкзак правда легче становится кг на 8.
Возьму в следующий раз пульсомер, ради интереса.

Мешок с продуктами весит около 10 кг, велосипед со шмурдяком пусть ~17. Подъём на 5ый этаж бодрым шагом через ступеньку занимает пару минут от силы. От этой нагрузки толку практически 0. Разве можно её сравнивать с нагрузкой получаемой от пяти-восьми часов хайкинга под рюкзаком 20-25кг на высоте более двух тысяч метров? Мы не спортсмены, мы матрасные туристы, 1 день — переход, день — два стоянка, опять переход. За две недели около 5 кг воды и жира уходит с тушки, правда и по мясу тоже некоторая деградация заметна, зато обмен веществ очень круто подтягивается… хотя по какому мясу… по тому что бездельничает, на ногах только профит, хотя объём наверное немного уменьшается.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ролик вызывает вкус крови во рту )
avatar

pustota

Вот так, лёгким движением руки, кошерный ДХ аппарат превращается в кантрийный забор! )
avatar

pustota

нормуль, почти каждый первый перевал на том же Алтае имеет подобный участок на последнем взлёте, иногда десяток метров, иногда сотни ) Очень очень круто подниматься на высоте около 2000м над уровнем моря где растительности уже нет по куруму/морене с живыми камнями с рюкзаком в 20-25 кг. Через 2 недели таких переходов, в столице, на небольшой высоте относительно уровня моря и без рюкзака, первые пару недель можно забегать 5 этажей по лестнице не сбив дыхание.

Надо будет как-нибудь после отпуска в горах на гоночку какую-нибудь заехать ) 
avatar

pustota

У меня на голове нет. В жару очень прикольно, испарина под шлемом работает как кондей… правда глаза заливает потом тоже очень круто. Ни как не придумаю что с этим делать.
avatar

pustota

хммм, я бы тоже написал «кануть в лета»… пошёл гуглить)

зюыюЖ Да, так и есть! Кануть можно в Лету, оказывается! Век живи — век учись!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот, кстати, да. Даже если брать нижний сегмент адекватных комплектаций готовых велосипедов. В 2006 говорили «дешевле 15к велосипед можно выбирать по цвету, на остальное особо смотреть нет смысла — один шут ДНО», в 13 году пара знакомых решили купить велики и я не смог найти чего-нибудь адекватного дешевле 30к, более менее выбор появлялся от 40. Сейчас я даже не хочу уже идти и смотреть актуальные цены. Очень рад что урвал в апреле (в кредит бля) новый XT адекватного для меня уровня и сейчас понимаю, что катать мне на нём, пока не ушатаю в пыль… на расходники вот полЗП потратил сразу на весь сезон, пока цены не полезли.

Просто посмотрите на «любительский» сегмент и на ценники в нём. Обвес типа X5-X7 или Деор-SLX, вилка хотя бы не ластик... 

И бля, я ни разу не катался на подвесе! На эндуро-чекушке японской катаюсь иногда, но на педальном подвесе ни разу не пробовал, хотя хотелось бы трейловый купить/собрать. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

фигня, у меня есть КК-АМ ХТ на топталках, показать?

p.s.: фак, забыл что неделю назад поставил крэнки контактные. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а ведь они всё записывают!
avatar

pustota

Посоны, да это ж маркетолог! Вали его! 
avatar

pustota

В данном случае лучший вариант. Если вспомнить посты про материаловедение для вело-рам, мы должны знать, что чем больше диаметр трубы — тем больше прочность при том же количестве материала, а значит весе. Проблемы могут начаться из-за тонких стенок.

Всем 20х110, шоссерам потоньше, эндурии потолще.
avatar

pustota

Не совсем понимаю о чём речь… В группе не ездил, только в кк немного, а там паровоз чаще всего. По Садовому ездил регулярно, но без группы и на хт с вилкой 100-120
avatar

pustota

Чёртов фрик! Полролика мне было почти так же больно как ему.
avatar

pustota