Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
На сайте за раму просят косарь евро или 835 без ват. Весьма адекватно, как мне кажется!
Последний раз редактировалось
О! У меня такой же шлем, ещё бы подарил кто-нибудь такой же байк! )
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
Последний раз редактировалось
На эту тему будет тюн для фанатов ещё за 80 евро
Последний раз редактировалось
А как с ракушкой педали крутить? Мошонка ж перетрёся и не чего будет беречь)
ко мне только что подошёл какой-то зануда и просил сообщить, что в данном случае слово enduro — кусок названия ресурса с которого принесли дровишки.
да, это одна из первых ссылок, которые выдаёт гугл. Общий смысл я вроде более-менее начинаю понимать
Последний раз редактировалось
что такое ХВВЖ?! Я при поддержке гугла не смог найти ответ)
фото с яДиска не отображались
Последний раз редактировалось
а вот интересно, при уменьшении хода каретка таки проседает? В подъёмах это сомнительный бонус, по-моему.
Продам почку… или обменяю на Spectral CF
Там есть фото с внутренней камерой, хитрым нипелем и не менее хитрым красным пластиковым кольцом. В одном из положений воздух подаётся на внешнюю фигурную сторону кольца, напротив которого в синей покрышке дырка для соединения с внешним объёмом. Таким образом давление во внешнем объёме можно будет менять не спуская внутреннюю камеру.
В какой последовательности лучше качать чтобы надеть систему на обод я затрудняюсь ответить. Думаю, вдул бы много во внешний, чтобы на место села, потом во внутреннюю максимум, чтобы зафиксировала, потом сдул бы внешний до требуемого давления.
В какой последовательности лучше качать чтобы надеть систему на обод я затрудняюсь ответить. Думаю, вдул бы много во внешний, чтобы на место села, потом во внутреннюю максимум, чтобы зафиксировала, потом сдул бы внешний до требуемого давления.
Последний раз редактировалось
различия сокращаются для пользовательских решений, и скоро останется только одно — цена. Сейчас уже достаточно линукс-дистрибутивов, в которых всё автоматом работает после установки на подавляющем большинстве возможных конфигураций.
Хардтейл и олдовый подседел без лифта решат твои проблемы )
Последний раз редактировалось
Меня заинтересовал. Ждём цен. Хотя защиты в нём и не много. Моя вечно страдающая нижняя часть грудной клетки ни какого профита от неё не получит.
Таким образом можно замерить аэродинамические сопротивление (или как там оно называется) и «визуализировать потоки», но мне не ясно как они снимают зависимость скорости или мощности от сопротивления воздуху.
Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?
Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно.
Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?
Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно.
У них на вилке только одна нога — проигрыш из-за шортов (я правильно написал?) компенсируется!
Ещё мне интересна методика тестирования. Что они замеряют и как? Есть ли где-то описание на русском?
Я не до конца понимаю, что там вообще можно намерять. Или воздушный поток зависит от скорости педалирования? Если велосипедист стоит на стенде, какая разница с какой скоростью ему в харю лупит ветер? Хотя можно изменять сопротивление на тренажёре — тогда смысл появляется.
Я не до конца понимаю, что там вообще можно намерять. Или воздушный поток зависит от скорости педалирования? Если велосипедист стоит на стенде, какая разница с какой скоростью ему в харю лупит ветер? Хотя можно изменять сопротивление на тренажёре — тогда смысл появляется.
Последний раз редактировалось
на КК трассу в 15-20 км (полтора часа XCO где-то так и выходит), разница до 70 секунд выходит. Это не мало, но торчки залипные, техничные участки тоже не быстрые. Средняя скорость 10-15 км/ч. Я как-то не уверенный.
Не пойму только зачем по 3 раза прохождение одного и тогде же участка показывать практически с одной и той же точки? Начиная с 1:23 приблизительно особенно заметно. И вообще подобный монтаж с таким большим перекрытием убивает динамику. Каждые 7 секунд возврат на 2 назад во времени. 2 шага вперёд, 1 назад. Такое ощущение будто там трасса длиной 30 метров.
Последний раз редактировалось
pustota