Рейтинг
+1994.79
голосов: 19
Сила
913.02
pustota
Кирилл
Не могу ни чего сказать конкретно про этот шлем, но я надевал очки с мото-фулфэйсом без особых проблем не смотря на паролон. Очки правда вело, без диоптрий, но не думаю что есть какая-то разница. Надевать первые разы не очень удобно, но потом их перестаёшь замечать.
Последний раз редактировалось
у меня вот с моего IXS Trail, кстати, льётся ручьём на остновках. Если останавливаюсь больше чем на 3 минуты — обычно снимаю шлем и выжимаю вставки, иначе очки залевает. Как бороться пока не разобрался (
4х-поршневые эликсиры кажется помощнее. Единичку не пробовал. Купи эспандер! )
Последний раз редактировалось
Это офигенное занятие! Я по ледяной горочке спускался на эндуро чекушке, блокировку заднего я правда практически исключил не трогая сцепления и спускаясь без газа на первой передаче, а блокировку переднего я мониторил визуально и мне таки удавалось контролировать скорость и не разогнатся выше критической скорости. На велосипеде весело спускаться по укатанному снегу. Блокировку заднего так же можно контролировать педалями, а переднее уже достаточно хорошо чувствуется по поведению велосипеда. Дрифтить обеими колёсами по полметра получалось без последствий. Правда это всё на минимальных скоростях, на более-менее приличной скорости блокировка переднего колеса — это почти стопроцентная уборка.
Последний раз редактировалось
а что-нибудь типа старого доброго: «Эгегейбля! Лыжню!» Не работает? )) Хотя может и удобно. В городе страшно, если оказываюсь на тротуаре — хватает либо трещётки, либо вообще тихо стараюсь прокрасться, а то реакция на звонок и прочие раздражители иногда бывает самая неожиданная. Больше напрягает когда по велодорожке идёт толпа школоты по всей ширине, идёт на встречу, но так увлечена блаблабла, что последний раз я уже грозно кричал «НуОлололобля!» метров за 30… Лунатики!
Мне кажется или местами видео ускорено, как и в предыдущем каменте?
Сравнил! Какой-то там мутный Рейсфейс с Ренталом! На байк КТМ лучше Рентала ни чего не впишется )
А чем и как режут карбоновые рули? Проблем ни каких не будет?
А чем и как режут карбоновые рули? Проблем ни каких не будет?
Эстетический оргазм! Мечта интроверта ) Шикарное видео.
Последний раз редактировалось
текст перенасыщенн витиеватыми оборотами, действительно местами тошно
Потому, что это удобно!
Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.
Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.
Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
27.5 — это среднее между 26 и 29, этим тогда надо 25 изобретать, как среднее между 24 и 26, а в BMX двигать 22!
Подобные посты отлично мотивируют! И когда многие вокруг восхищаются банальным ежедневным 30 км позволяют держать голову в прохладе )
Последний раз редактировалось
Второе письмо было по поводу размещения/брони. Мне уже позвонили и всё рассказали. Спасибо!
Если не секрет, сколько уже участников зарегистрировалось?
Если не секрет, сколько уже участников зарегистрировалось?
Последний раз редактировалось
Как же дабстеп утомил! Извините.
По моему скромнейшему опыту ошибка на первом кругу прикатки Чулковской трассы, которая стоила мне хорошего такого приземления шлемом в склон с порядочным пролётом, больной шеи и всего прилегающего мяса и связок, вынудила меня ходить данный элемент пешком, хотя, вероятно, я бы съехал его успешно, если бы не назойливая боль, которая покидает меня понемногу только спустя 3 недели. Ещё сильнее расстоила уборка на первом кругу соревнований мимо мостика на брёвна рёбрами и опять же шлемом, далее этот элемент тоже проходился пешком, хотя на прикатке оба круга я его проехал.
Боль ограничивает движения, мешает и способна спровоцировать новые уборки. Заставляет излишне осторожничать, из-за страха очередной порции боли и невозможности вообще добраться до Финиша. Причём во всей красе боль постигаешь на следующий день, или вечером в кровати, когда проходит адреналин и перестают беспокоить другие части тушки, такие как забитые или на грани ноги, голод, жажда...
Но страх можно побороть. Когда пройдёт боль нужно заниматься техникой и возвращаться к элементам на которых убрался, чтобы их победить. Это же круто, когда получается съехать то что не мог раньше и перед чем пасуют новички.
pustota