Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Ну хоть проводку нормально сделали, зачот! У вас что передний всё ещё слева?)))) У меня на Санте из-за этого с проводкой всё не так красиво, как могло бы быть
Последний раз редактировалось
это не демпфер))) Катался я на нём. Или перекачивай вилку, или закрывай почти в ноль компрессию, или оно проваливается от косого взгляда. Поставил чарджер — это уже демпфер) MC не для гор. По Битце кататься пойдёт, но в Крым лучше что-то поприличнее. Хотя на MC я где только не был и не умер, но… в лес MC
Последний раз редактировалось
я тоже не понял. мотор крутится до 4500 об. в минуту, делим на 60, это всего 75ГЦ, т.е. 75 об. в секунду. Очень низкая частота и вполне комфортная для слуха, возможно гармоники прилипнут, но это уже будет больше сигналом неисправностей + они ещё на 45 делят эту частоту, т.е. после редуктора звук уже ниже воспринимаемого человеком, ну если это не звук умерших подшей или развалившихся деталей редуктора.
Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Последний раз редактировалось
все эти «новинки каждый год» были далеки от серии! Я даже начал было бомбить про хром после кашимы, но хром не пошёл в серию! По мне тут всё относительно нормально с линейкой
Конусный шток уже есть, ход до 190, вроде, в наличии. Боксер по-любому на 38 ногах выпустят. Видимо думают как бы так замутить, чтобы штаны с Зебом несовместимые были (помимо 20 оси), но это не точно… Зеб уже обновиться успел и Domain перезапустили, как бюджетный Зеб. Но это точно не замена Боксеру
Последний раз редактировалось
Ниппеля Сапим давно имеют сферическую форму, чего-более-менее достаточно для борьбы с изломом. Ну и + да, отверстия, если в разбег, сверлят под углами не только лишь все
Последний раз редактировалось
Когда забыл горбатые Лапьеры...
Горбатый? Ну да, ну да, пошёл я нахер...
Горбатый? Ну да, ну да, пошёл я нахер...
Последний раз редактировалось
Потому что ГТ ушли из РФ?
нет, он как демпфер работает, только не вверх вниз, а по направлению поворота руля. В видосе выше немного странное поведение. Мото-примеры нагляднее, смысл там тот же, исполнение другое т.к. меньше запар с габаритом и весом.
там вроде цены для Казахстана. просто без VAT который для разных стран европы отличается, поэтому и разница в цене такая с учётом налога… Если я всё правильно понял)
было бы прикольно иметь возможность настроить промежуточную остановку и манетка такая… на полшишки нажал — до середины упал, сильнее нажал — упал ниже. И вверх так же) Наверное куча механики такое может, но на гидравлике чот не помню
Не, теребить между ног рукой после старта СУ не разумно, только если ДО. Ты такой на просмотре разную высоту попробовал и знаешь, что тебе тут надо вот столько)
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
Таак, а в посте что написано?
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
Да большинство приличный штырей с частичной разборкой позволяют менять ход, это не новость. Тут это можно делать «на лету»
pustota