Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19

Кирилл

ну сорян) Прошу считать опечаткой
avatar

pustota

Ну хоть проводку нормально сделали, зачот! У вас что передний всё ещё слева?)))) У меня на Санте из-за этого с проводкой всё не так красиво, как могло бы быть
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

это не демпфер))) Катался я на нём. Или перекачивай вилку, или закрывай почти в ноль компрессию, или оно проваливается от косого взгляда. Поставил чарджер — это уже демпфер) MC не для гор. По Битце кататься пойдёт, но в Крым лучше что-то поприличнее. Хотя на MC я где только не был и не умер, но… в лес MC
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я тоже не понял. мотор крутится до 4500 об. в минуту, делим на 60, это всего 75ГЦ, т.е. 75 об. в секунду. Очень низкая частота и вполне комфортная для слуха, возможно гармоники прилипнут, но это уже будет больше сигналом неисправностей + они ещё на 45 делят эту частоту, т.е. после редуктора звук уже ниже воспринимаемого человеком, ну если это не звук умерших подшей или развалившихся деталей редуктора.

Можно погуглить онлайн-генераторы звуковой частоты и послушать что такое 75 (с поправкой конечно на АЧХ колонок/наушников")
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

все эти «новинки каждый год» были далеки от серии! Я даже начал было бомбить про хром после кашимы, но хром не пошёл в серию! По мне  тут всё относительно нормально с линейкой
avatar

pustota

Конусный шток уже есть, ход до 190, вроде, в наличии. Боксер по-любому на 38 ногах выпустят. Видимо думают как бы так замутить, чтобы штаны с Зебом несовместимые были (помимо 20 оси), но это не точно… Зеб уже обновиться успел и Domain перезапустили, как бюджетный Зеб. Но это точно не замена Боксеру
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ниппеля Сапим давно имеют сферическую форму, чего-более-менее достаточно для борьбы с изломом. Ну и + да, отверстия, если в разбег, сверлят под углами не только лишь все
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Когда забыл горбатые Лапьеры...
Горбатый? Ну да, ну да, пошёл я нахер...
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Потому что ГТ ушли из РФ? 
avatar

pustota

нет, он как демпфер работает, только не вверх вниз, а по направлению поворота руля. В видосе выше немного странное поведение. Мото-примеры нагляднее, смысл там тот же, исполнение другое т.к. меньше запар с габаритом и весом.
avatar

pustota

там вроде цены для Казахстана. просто без VAT который для разных стран европы отличается, поэтому и разница в цене такая с учётом налога… Если я всё правильно понял)
avatar

pustota

было бы прикольно иметь возможность настроить промежуточную остановку и манетка такая… на полшишки нажал — до середины упал, сильнее нажал — упал ниже. И вверх так же) Наверное куча механики такое может, но на гидравлике чот не помню
avatar

pustota

радиаторы надеваются на переднюю пару поршней, там стандартные срамовские колодки для Кодов… Или вы про цвет подложки?)



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, теребить между ног рукой после старта СУ не разумно, только если ДО. Ты такой на просмотре разную высоту попробовал и знаешь, что тебе тут надо вот столько)
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
avatar

pustota

Таак, а в посте что написано?
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
avatar

pustota

Да большинство приличный штырей с частичной разборкой позволяют менять ход, это не новость. Тут это можно делать «на лету»
avatar

pustota