Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24
pustota
Кирилл
Но вот про лёгких и гибкость титана где надо я не уточнял
Я прям так и написал «кость широкая, за низким весом не гонюсь»… мне б с запасом, чтобы я чот прыгнуть мог там и т.д. вроде учли. К моему стыду, вес фреймсета я похоже никуда не записал и разбирать байк ради взвешивания мне влом. Это байк для АМ (AllMoscow), поэтому покрышки полегче, ободья полегче (ещё едут), вставка таннус только в заднее, остальное по возможности лайт, но без фанатизма, я сейчас больше сотки вешу( Пробег пока смешной, но мне удобно, я доволен, наблюдаю, раскатываюсь.
В среднем титановая рама будет тяжелее (аналогичной) алю, но её можно не красить, например и выглядит это вполне збс… При этом титановая рама выходит заметно легче стальной, которую ещё и красить надо и, в идеале, «мовилить» с изнанки...
Короче получился не чугунный хардтейл под мою тушку и мои хотелки, я реально доволен. А ещё он сука красивый. Никак не нафоткаю красиво на полноценный пост
В среднем титановая рама будет тяжелее (аналогичной) алю, но её можно не красить, например и выглядит это вполне збс… При этом титановая рама выходит заметно легче стальной, которую ещё и красить надо и, в идеале, «мовилить» с изнанки...
Короче получился не чугунный хардтейл под мою тушку и мои хотелки, я реально доволен. А ещё он сука красивый. Никак не нафоткаю красиво на полноценный пост
Последний раз редактировалось
Два Пропейна в посте и на обоих одна бага на фото. Или это норм? По мне проще эти пыльники нахер убрать, чем они будут дырявые сверху...
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?
p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?
p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом
Последний раз редактировалось
тяжёлый — не обязательно дешманский, возможно он надёжный) Достаточно поставить норм ободья и покрышки не кантрийные, чтобы удивиться на сколько вес изменился
Закидываешь ссылку подобного плана (не финишная версия), они отвечают чертежами, общаетесь, обсуждаете, согласовываете. Предоплата, ждёшь. Получаешь что заказывал.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.
p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы
p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.
p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы
p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
Последний раз редактировалось
Уже не раз обсуждалось. Они делают то что закажешь, у них есть несколько типовых турьёвых рам, но большая часть проектов делается под конкретный заказ. Нет серии у них и не было никогда.
65 рулевой
74,5 подседельной
460 рич, 434 перья
Хардтейл, вилка 140.
74,5 подседельной
460 рич, 434 перья
Хардтейл, вилка 140.
Я титановый Рапид завёл. Хардтейл правда. Но тож трубы тонкие и прямые, считай закрыл)
у Котика всё норм, кроме перьев на мой вкус. Ну к материалу тоже вопрос, Гера хорошо протравил за стальные велики. Но симпатишный. Нравятся мне тонкие прямые трубы, видимо детсткие травмы
Кент на Cамсунг кинул селфи — тоже не отзеркалено. О! И у меня не отзеркалено после сохранения на Сони.
Проверил в Телеграме, предлагает отзеркаленное отправить, если прям в нём на фронталку снимать.
Проверил в Телеграме, предлагает отзеркаленное отправить, если прям в нём на фронталку снимать.
Последний раз редактировалось
лучше в локте согнуть, во избежании… и не высоко...
МБ на фронталку снимал.
При съёмке на фронталку фото-зеркалится по-умолчанию, чтобы ты видел себя, как привык видеть в зеркале и не удивлялся почему родинка переехала, например, ведь объяснить людям как это работает сложнее, чем отзеркалить изображение чтобы отстали. Все селфи отзеркалены и я не нашёл как эту «фичу» отключить програмно штатными средствами.
Проверить легко, кстати, включи селфи камеру, подними правую руку и посмотри что ты видишь на превью)
p.s.: ошибся, не все, зависит от приложения и телефона.
При съёмке на фронталку фото-зеркалится по-умолчанию, чтобы ты видел себя, как привык видеть в зеркале и не удивлялся почему родинка переехала, например, ведь объяснить людям как это работает сложнее, чем отзеркалить изображение чтобы отстали. Все селфи отзеркалены и я не нашёл как эту «фичу» отключить програмно штатными средствами.
Проверить легко, кстати, включи селфи камеру, подними правую руку и посмотри что ты видишь на превью)
p.s.: ошибся, не все, зависит от приложения и телефона.
Последний раз редактировалось
там плёночка поклеена, сначала придётся протереть её)
c 35 на 38 «зануда мод».
Кто минусит Геру? Прекратите) Он же аргументированно всё пишет, традиционно. В отличие от многих. Я вот уже катаюсь Зебе, который он ругает… не могу до конца оценить на сколько справедливо, но слушать разные мнения и размышлять полезно! Наверное есть смысл смотреть на решения конкуретнов, типа 38 Фоксы, Метцер. Что там у них на весах?
Кто минусит Геру? Прекратите) Он же аргументированно всё пишет, традиционно. В отличие от многих. Я вот уже катаюсь Зебе, который он ругает… не могу до конца оценить на сколько справедливо, но слушать разные мнения и размышлять полезно! Наверное есть смысл смотреть на решения конкуретнов, типа 38 Фоксы, Метцер. Что там у них на весах?
Последний раз редактировалось
Это всё понятно. На новые переклюки уже есть мануалы подобные? Не проверял. С мобилы не очень удобно
Последний раз редактировалось
Запихать в Яри потроха от Лирика можно было без проблем. Посмотрим, что тут получился.
Они же выкатили бюджетную версию Зеб перезапустив Домейн… С примерно идентичным шасси, и бюджетными потрохами. Как Яри для Лирика. Интересно куда они приедут дальше, но подозреваю, что не скоро шасси Зеб обновят.
а что в них сырого? Уже пару лет и меня и нескольких знакомых. Потроха там вообще сначала были старые, Чарджер 3 вот только подвезли.
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
pustota