Рейтинг
+1915.34
голосов: 19
Сила
873.19
pustota
Кирилл
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
Интересно как будут жить ободья) Второй сезон на таких кататься буду. Но ходят слухи, что они пластелин.
А в 98 доллар был по 6 рублей. Мы тогда с батей первый комп покупали… Кажется что-то около тысячи долларов вышло… И сейчас за тысячу долларов можно собрать комп, только это уже не 6к рублей, а 65)
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
Когда в хозяйстве пяток велосипедов и мини-мастерская — подобные ЗЧ всегда в наличии в том или ином состоянии… у Димы обычно состояние «ещё походит!»
200/200 CodeRCS/GuideRCS.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Остановка об дерево это очень жестоко) Я пробовал остановить полёт о бревно — мне и желе в моей черепной коробке очень не понравилось. И козырёк у шлема сломал(
Только 2 секунды посмотрел, а уже выматерился и думаю смотреть ли дальше
брокен — сломанный. Компрессед — компрессионный. В случае с позвонками, когда удар вдоль столба… типа «раздавило между соседними позвонками».
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
по мне вес ниже 15 для боевого АМ байка — совсем впоряде. Гоночный есть смысл искать легче/облегчать, но это уже не для большинства среднестатистических бойцов. Т.е. я не согласен с эпитетом «чудовищно высок». Да, не лайток, но вполне адекватный вес, ИМХО. 14,5 в боевом сэтапе много? Да ладно?
Последний раз редактировалось
а мне показалось там вилка развалилась. Типа вылет всё и вилка потеряла дно… Не могу представить как так могло стрельнуть в жопу уже на вылете… Даже на открытом отскоке оно не так работает.
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Последний раз редактировалось
Можно ещё добавить, что на трейл так же влияет и угол рулевой, что впрочем из картинок должно быть понятно. Я вилку со 140 (27.5) на 160 (27.5+/29) когда поменял неожиданно обнаружил, что байк превратился в стабильный трамвай. Но быстро привык и стало нравиться.
Последний раз редактировалось
Мне лень лезть в калькулятор и в РЭС я пока не учавствовал, если не считать того раза когда один из этапов был в Чулково. Сейчас кассета 11-42 на 11 скоростей мне вполне комфортна и я часто щёлкаю по две передачи за раз, так что плотность для меня прям огонь. Вот реально. Что в Битце на трейлах, что в Крыму, что в Альпах. Переход на одну одну звезду заметен не очень и это скорее когда ты заранее осознаёшь, что начинает падать каденс или наоборот скоро будет запас. Иначе, чаще всего, подлетая к стенке я переключаю сразу на 3-4 передачи вниз, либо прощёлкиваю сразу полкасеты, после того как заполз на холм и покатился вниз. Исключения есть, но… 11х11-42 — вполне рабочий вариант. И никто из знакомых не жаловался… 12х10-50 — не вижу каких-то проблем.
Про кассеты типа 8х11*48 я не говорю — это уже дичь.
p.s.: я ещё с раширителем катался. 10х11-42. Вот там если дырку в районе 15ой звезды не замазывать — беда. Но с китом из звезды на 42 и на 16 — норм. Выкидываем из 10ой кассеты 15 и 17, добавляем 16 и 42 — ляпота. А если просто выкинуть или 15 или 17 звезду и добавить 42 — дырка парит. С этим все знакомые согласны.
Про кассеты типа 8х11*48 я не говорю — это уже дичь.
p.s.: я ещё с раширителем катался. 10х11-42. Вот там если дырку в районе 15ой звезды не замазывать — беда. Но с китом из звезды на 42 и на 16 — норм. Выкидываем из 10ой кассеты 15 и 17, добавляем 16 и 42 — ляпота. А если просто выкинуть или 15 или 17 звезду и добавить 42 — дырка парит. С этим все знакомые согласны.
Последний раз редактировалось
1 это 11 зубовая, 46 это 11я звезда
Ну вот это уже не понял откуда ты взял. Везде нумерация идёт с нижней передачи к верхней, что в вело, что в мото, что в авто. На кассете самая низкая — большая звезда. Манетки с индикаторами так же маркируются. Если два переклюка 1-1 — сама низкая передача — мелкая звезда спереди и самая большая сзади.
Ну вот это уже не понял откуда ты взял. Везде нумерация идёт с нижней передачи к верхней, что в вело, что в мото, что в авто. На кассете самая низкая — большая звезда. Манетки с индикаторами так же маркируются. Если два переклюка 1-1 — сама низкая передача — мелкая звезда спереди и самая большая сзади.
В прошлом году на передаче 28/42 мне было самый раз. Крутишь не спеша, обгоняешь пешиков в фуларморе с «привычными» передачами. Передаточное получается 0.666.
У 32/50 передаточное 0.64. Примерно то же, но максимальная получается выше. Сейчас 28/11, там будет уже 32/10. Разница очевидна.
Сейчас я жертвую верхней границей диапазона, но мне хватает в 90% случаев. Вниз меня редко ждать приходится )
p.s.: на хардтейле для Москвы и окресностей у меня 40х11-36 (для асфальта актуальны высокие передачи). Если еду на нём в Бутово или Чулково — меняю звезду с 40 на 30) А для подвеса у меня ещё на 26 звезда есть) Но похоже она уже не особо актуальна. Хотя с собой беру на всякий случай.
У 32/50 передаточное 0.64. Примерно то же, но максимальная получается выше. Сейчас 28/11, там будет уже 32/10. Разница очевидна.
Сейчас я жертвую верхней границей диапазона, но мне хватает в 90% случаев. Вниз меня редко ждать приходится )
p.s.: на хардтейле для Москвы и окресностей у меня 40х11-36 (для асфальта актуальны высокие передачи). Если еду на нём в Бутово или Чулково — меняю звезду с 40 на 30) А для подвеса у меня ещё на 26 звезда есть) Но похоже она уже не особо актуальна. Хотя с собой беру на всякий случай.
Последний раз редактировалось
у меня 28х11-42 (на щиты закрутить — самый раз), хочу что-то типа 32х10-50. Но в этом сезоне уже не получится)
P.s.: колеса 27.5
P.s.: колеса 27.5
Последний раз редактировалось
Убил контраст, хорошо видно в бусе… И перекрутил цвета, предположительно в попытке его вернуть. Получился мультик, местами некомфортно смотреть. Если рили интересно — могу добавить тайминг на яркие косяки.
У фотографов, обычно начинающих, есть склонность выкручивать ручки коррекции в края, это превращает картинку в пластиковую и не естественную. Нежнее надо ручки крутить )
У фотографов, обычно начинающих, есть склонность выкручивать ручки коррекции в края, это превращает картинку в пластиковую и не естественную. Нежнее надо ручки крутить )
Последний раз редактировалось
pustota