Рейтинг
+1941.21
голосов: 19
Сила
886.17
pustota
Кирилл
А они рамы отдельно продают?
Там вроде в подседельной трубе аморт? Но я тоже вспомнил про эту телегу
Прочитал примерно 5ую часть, погрузился в самое самое… поставил плюсик и пошёл дочитывать!
Думаю, если не спешить можно на кантрийнике съехать)
Как может раскрутиться ниппель спицы протянутого колеса?
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
Последний раз редактировалось
Вот у меня на этих ободах тоже спицы раскручиваются на заднем. Хотя самосбор с тензометром под максимальный момент. Вроде крепкое колесо получилось, но натяжение спиц лучше мониторить.
Пришлось погуглить словарь, потом добрутфорсить написание слова, а потом ещё мой скудный английский+гуглтранслейт… Но затейливо!
Последний раз редактировалось
Да, похоже. Только не монарх, а Супер Делюкс. У Монарха регулировки иначе расположены.
на сколько я помню, пока гоночки имеют статус UCI лайкра запрещена регламентом в DH)
А не ебанёт?.. В смысле колесо в раму не прилетит при полном срабатывании? Хотя наверняка проверили… крылышко только квакать будет, но это оно и у меня квакает об раму иногда.
p.s.: а что за аморт такой чудесатый? Глядя на боксер пошёл сначала на сайт RS — ничего похожего не нашёл. Предположил, что подвеско-спонсора может не быть и аморт — фокс. Пошёл на оффсайт — опять ничего похожего не нашёл. Вроде Срам по кругу, видимо какой-то прототип RS
p.s.: а что за аморт такой чудесатый? Глядя на боксер пошёл сначала на сайт RS — ничего похожего не нашёл. Предположил, что подвеско-спонсора может не быть и аморт — фокс. Пошёл на оффсайт — опять ничего похожего не нашёл. Вроде Срам по кругу, видимо какой-то прототип RS
Последний раз редактировалось
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
Интересно как будут жить ободья) Второй сезон на таких кататься буду. Но ходят слухи, что они пластелин.
А в 98 доллар был по 6 рублей. Мы тогда с батей первый комп покупали… Кажется что-то около тысячи долларов вышло… И сейчас за тысячу долларов можно собрать комп, только это уже не 6к рублей, а 65)
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
Когда в хозяйстве пяток велосипедов и мини-мастерская — подобные ЗЧ всегда в наличии в том или ином состоянии… у Димы обычно состояние «ещё походит!»
200/200 CodeRCS/GuideRCS.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
pustota