Рейтинг
+1928.02
голосов: 19
Сила
879.53
pustota
Кирилл
Да, ебайк гораздо меньше времени проводил в воздухе и это очень заметно на видео.
Амбассадор, похоже!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
Я, видимо, неудачно выразился) Я к тому, что не мне тебе рассказывать как оно может ехать в бок. Ты и сам знаешь лучше меня… ну и… похоже меня тут местами слишком серьёзно воспринимают, а зря)
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
Последний раз редактировалось
Ну. это если валишь такой… и херак оба колеса слизало. Это проблема не велосипеда, а пилота на самом деле. Можно просто заднее в поворот закидывать… да кому я рассказываю?!)
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
Последний раз редактировалось
походу нет, но я может и заказал бы очередную раму с новыми вводными)
С тем, что уровень изготовления разный, никто не спорит. А что не так с Кувалдой опять же? Едет же, вниз, вверх, в бок… летает даже.
Чего ради? Ради галочки? Ради фапа? Если допустить вариант, что у меня есть возможность выбрать себе любой байк бесплатно, включая кастомы, я выберу не байк с пиньёном) Выберу какой-нибудь банальный Бронсон или что-то с ходом поменьше) Я всё ещё не вижу смысла в коробках) Не возбуждает меня.
Последний раз редактировалось
не стоит слишком серьёзно воспринимать. И… что не так с Кувалдой, кроме швов?) Нормальный пепелац же!) Катаюсь и нормально себя чувствую
Не изучал. Спасибо за инфу. КПД классики сильно зависит от перекоса и тут сингл спереди не всегда круто выходит, да, но можно подбирать удачный компромис… Остаётся копрос веса, цены и т.д...
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
У коробок ещё одна бага есть — нужна совместимая рама. При этом Пиньён, например, не поставляет коробки в рознице и не предоставит их конторе уровня Кувалды или даже Торесвело на текущем этапе развития, но вполне поставляет их, например, Тритону… у ребят есть свой взгляд на рынок и они придерживаются своих принципов и этот рынок далеко не бюджетный и не массовый. Если Торес будет успешно двигаться дальше в том же темпе — он вполне может расчитывать на некий договор с Пиньёном, но не на данный момент.
Мало кому интересно менять толковую раму ради совместимости с коробкой.
Последний раз редактировалось
вопросы с КПД так же открыты… для матрасников это не особо актуально, для гонщиков более чем.
Да не понимаю я фапа на коробки. Интересно — да, но тяжело и дорого. Кастомная геометрия — ок. Вполне понимаю, а вот эти два или три товарища которые ходят из поста в пост и ноют «когда уже коробки от шамано/срам?!» мне не понятны. По мне они живут в сказочном мире единорогов и не совсем отдают себе отчёт в реальном размере спроса на них.
Мне кажется таких дрочеров процента 3, что сильно меньше чем «весь мир».
Если я ничего не пропустил, то существует 2 типа датчиков фокусировки: фазовые (на сколько я понимаю, принцип работы похож на клинья в дальномерках), которые не встроить в матрицу, поэтому их ставят на отдельном боке за зеркалом или в районе видоискателя и контрастные, которые по сути даже встраивать никуда не надо, можно просто использовать данные прямо с матрицы, и в случае контрастных можно использовать любую область на матрице. У контрастных ниже точность и в режиме лайв-вью матрица быстрее разряжает батарею и греется, а нагрев приводит в росту уровня шума.
Смысл какой-то такой был несколько лет назад. Последнее время я не слежу за развитием фото-техники, так что могу где-то ошибаться или мои данные тупо устарели)
Смысл какой-то такой был несколько лет назад. Последнее время я не слежу за развитием фото-техники, так что могу где-то ошибаться или мои данные тупо устарели)
цуко, я тут простужен и чуть не умер от кашля с твоего вброса! )))
Когда в 7 лет купили велосипед на вырост, тебе 25, а ты всё ещё на нём!
чередуя фрирайдный хардтейл и трейл-байк.
Вот прям интересно было что за ФР хардтейл, но похоже это либо оговорка, либо косяк перевода. Хардтейл не для фрирайда, а для фристайла? Или я окончательно перестали понимать терминологию.
Вот прям интересно было что за ФР хардтейл, но похоже это либо оговорка, либо косяк перевода. Хардтейл не для фрирайда, а для фристайла? Или я окончательно перестали понимать терминологию.
Последний раз редактировалось
pustota