Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

я только музыку сводил) больше по теории, видео-редакторы пока не освоены. Тут либо надо Раскладного трясти, либо Загра. Вы монтировали в чём видос? 
avatar

pustota

Большое спасибо за видео! Толково и те вещи который я пытался додумать сам тут раскрыты. Нраица!

Хочется только добавить, что нужно немного допилить звук. В пост-обработке с уровнями поработать. Немного плавает громкость и это критично, когда смотришь видео вечером на небольшой громкости. Что-то там про настройки компрессора/лимитера. На графиках обычно достаточно наглядно выглядит, когда норм и когда не норм… в первой части видео заметно, во второй вроде всё хорошо в этом плане. Может показалось.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да не капронубов, а лохов с неправильными великами. Там же даже сцена есть, где он наваливает их унылым неКарпам и выкидывает их, потом показывает, что надо Карпу, неКарпа — не тру! И в конце бусик уезжает за очередным лохом на не Карпе
avatar

pustota

Как и кто смог перевести рэтбоя!?!
p.s.: огроменное спасибо за перевод!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Больше всего болел за чувака в резиновых сапогах, но он не смог(
avatar

pustota

Ты переключателем передач на велосипеде пользуешься или у тебя на это тоже времени нет? Крутилку компрессии повернуть у тебя сколько времени занимает? Час? Отскок настроить на старте трейла?
Переставить аморт в другую дырку на раме — 3 минуты. С дропами немного дольше.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

По мне никакой разницы с проставками. Сложная ДХ трасса — угол поострее, трэйл/эпики — потупее. Зачем играться туда-сюда? Чем проставки отличаются от изменения хода подвески в этом плане? Опять же длина дропов… раз в сезон поставил и забыл) Просто более настраиваемый байк, зачем менять настройки перед каждым трейлом? Менять настройки подвески, высоту подседельного — это одно кино, это под рукой, это как выбор передачи, менять настройки геометрии, это… выбор в контексте катания в определённом месте по определённым трассам с определённым уклоном и некоторым наличием техники. Зная куда я еду, я был бы рад иметь возможность утром подогнать гео под день катания. А в некоторых случаях подгонял бы его и в процессе катания.

avatar

pustota

Ну, вроде, разобрались) За адекватный диалог, присоединюсь к соответстующему респекту. Не все в таком жарком режиме на такое способны… не будем показывать пальцем на некоторых представителей брэнда из 4х букв)))))
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В вашей гео у меня нет причин сомневаться) Пока нет… я о том, на что делают акцент при сравнениях. Посмотрите на чей камент я отвечаю и на какой камент отвечает Андрей. Тут типа повод сомневаться в гео К. Что уже похоже на аргументированную предъяву) Пока она первая во всех постах, кроме вопросов к внешнему виду и швам, что субъективно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Возможно я додумываю, но вы отвечаете на камент, в котором говорят о К… меня уже самого начинает пугать количество упоминаний этого «брэнда» следующим текстом:
Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести.
Вот мне и странно. Ведь я пока не сталкивался с какими-то проблемами в плане живучести или хар-к. И от знакомых хозяев не слышал. Хотя Андрей выше пишет про косяк с гео, которая отличалась от заявленной. Стало интереснее.
avatar

pustota

т.е. 2 байка уже? А где можно посмотреть как это всё можно перемерить?.. Есть вариант сфоткать в профиль на длинном фокусе и… не знаю чем мерить дальше.
avatar

pustota

Ты к настройке подвески так же относишься? У меня 3 положения дропов, 2 доступных хода подвески. И я катаюсь. Дропы переставлял всего раза 3 (за 2 сезона), подвеска… мне 140 хватает в 95% случаев, но 2-3 дня в году я был бы рад поставить 160 и могу себе позволить) 
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да блин, почему постоянно в контексте Кувалды всплывают показатели живучести и некие характеристики? Что с ними не так, кроме швов, которые при желании можно обработать (такая опция вполне доступна, но не особо востребована, на сколько я понимаю).
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? ) 
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А можно регулируемые дропы и менять длину перьев и ход подвески (при наличии опции) хоть 3 раза в день… а ещё совместимость с 27.5/27,5+/29 колёсами… как у меня) И ещё кучи желающих.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там нет крепления для бутылки… люминь опять же.
avatar

pustota

Мы и на Ай-Петри встречали… на Сорви-Края… тьфу… На Старви-Кайской тропе.
avatar

pustota

Да, ебайк гораздо меньше времени проводил в воздухе и это очень заметно на видео.
avatar

pustota

Амбассадор, похоже!
Кона на столько охеренна, что даже представителю достаточно байка пятилетней давности!
Кона на столько охеренна, что затмевает ценник!
avatar

pustota

Хорошо, толсто! Нраица))))
avatar

pustota

Я, видимо, неудачно выразился) Я к тому, что не мне тебе рассказывать как оно может ехать в бок. Ты и сам знаешь лучше меня… ну и… похоже меня тут местами слишком серьёзно воспринимают, а зря) 
В предыдущем посте уже писал, что Торес — крутаны и я рад, что они существуют и развиваются. Не пойму что за хейт нищебродов или Кувалды, если посмотреть на рейтинг некоторых каментов. Или это хейт тех, кого не заводят коробки.
И я уже писал, что уровень разный и не особо есть смысл сравнивать тру гараж в международном понимании с просто гаражным наколенным производством… не хотел обидеть Торес сравнением, даже в голову не приходило, что может такое произойти), но я не понимаю почему у некоторых от этого прям бахнуло! Я пока не видел ушатанных Кувалд (хрен с ним с весом и со швами) и я видел их в боевых условиях не одну и не две… и нет я не фапаю на свою. Просто я раскидываю приоритеты так, что лучше пару раз в год съезжу в горы на 2 недели на страшной Кувалде, на которую будут показывать пальцем в Альпах, чем просру бюджет на карбоновый труИндуроАМ байк и буду сидеть в столице и окресностях.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota