Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
да уж тогда скорее из-за адова байана, разве нет?
именно поэтому и катают КК на хардтейлах добрая половина гонцов.
в смысле, что ответа однозначного нет.
в смысле, что ответа однозначного нет.
дядь, Спец, а как же трэк, сальса и особенно ети, у которых точно так же перья слегка гнутся на небольшой градус в рамках отказа от заднего шарнира?
чойта они гоупро рекламируют в разрешении 360р?
а видос классный, я как раз мечтаю побороть свои нюни и начать учиться прыгать, вдохновляет!
а видос классный, я как раз мечтаю побороть свои нюни и начать учиться прыгать, вдохновляет!
«мы не только установим пружины под ваш вес, но и подъём руля под ваши предпочтения подберём. а так же нанесём флаг ваше имя на раму.»
чота я в шоке.
чота я в шоке.
ну не совсем сёрдж, конечно, а как минимум ragley bagger 288, хотя бы судя по высоте каретки с вилкой 160. и это действительно очень спорная и совершенно новая ниша. хотя и у баггера 288 и у дмр экзальта каретка всё равно заметно выше. т.е. это я к тому, что на байках из топика меньше 160 вообще не поставишь в принципе — пузом ляжет.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
апдэйт: хотя ща поглядел, вроде ж вилка не 160 на картинке же, из-за тонких труб кажется, что это 36 фокс =) блин.
не твоя ли девушка снимала?
делать хорошие ролики так же сложно, как кататься на уровне Бендерова.
дык про шлем же речь. спеш с-воркс, всё верно.
да, здесь колесо движется по окружности, но не в траектории колеса дело в данном случае — каллипер тормозной находится на верхнем пере, как у фср, что позволяет снизить влияние тормоза на работу подвески, но не платить патент спешу.
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
сопсна, как у трэка и у сплит пивота (как они с теми ребятами патенты поделили не понятно). на самом деле положение шарнира сильно ниже оси (ляпьер), близко к оси (обычный фср) или вообще на оси (трэк, сплит пивот) — влияет на работу подвески весьма незначительно.
блин, не успел =)
ща на минусы нарвусь, но что-то названия, что бергамонт, что моревуд у меня только отторжение вызывают. и чего это вдруг?
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
ладно у итальянцев «жигули» не проканали, или в Мексике «pojero»…
для дизайнеров и прочих творческих личностей комик санс мс ашаншрифт =)
в предыдущих турах голосовал за другие ролики, так что в этом лицемерить не буду. воздержался.
а мне показалось, что это Харта намёк какой-то довольно стрёмный.
спасибо ребята за хорошие новости, как раз купил колёса на втулках фанворкс, которые тот же новатек, который типа тот же кольт. а то переживаю, после предыдущих китайских циркус-манки, которые поломал за несколько месяцев.
хорошее интервью, раскрывает его с человеческой стороны.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
но без перевода же…
я вот понял чуть больше половины, например.
Ох, конечно, хороша
интересно, будут ли интернет бойцы ворчать про расположение аморта, как про куб непреминуют.
яб всё простил такой красотке.
интересно, будут ли интернет бойцы ворчать про расположение аморта, как про куб непреминуют.
яб всё простил такой красотке.
я тупо думал, что башинги слишком уж впритык подогнаны, и пока не разработаются — всё залипает.
raskladnoy