Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
raskladnoy
найнер покупать лишь только потому, что есть такой производитель ни кто не будет.
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть!
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть!
конечно интерес есть, о чём разговор. потому и душа болит.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
это не совсем так. нормальные цены регулярно встречаются в наших магазинах. Первое что приходит в голову Веломир, МтбШоп, Велопробег, Спортрезорт.
не, ребят.
так работать нельзя.
за державу обидно.
найнер байкс наикласснейшие ребята сами по-себе,
они этого пиздеца просто не заслуживают!
когда моему другу потребовался специфический деталь направляющих внутри рамы, который они не отсылали в Россию по умолчанию из их онлайн магазина, на мой вопрос таки всё же выслать в порядке исключения — они его ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО отправили со словами благодарности, что мы тут на их байках катаем.
так работать нельзя.
за державу обидно.
найнер байкс наикласснейшие ребята сами по-себе,
они этого пиздеца просто не заслуживают!
когда моему другу потребовался специфический деталь направляющих внутри рамы, который они не отсылали в Россию по умолчанию из их онлайн магазина, на мой вопрос таки всё же выслать в порядке исключения — они его ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО отправили со словами благодарности, что мы тут на их байках катаем.
хах, вот так Rain взял и завоевал расположение.
уважаемый, действительно уважаемый, Rain, ну нельзя же так.
если вас не устраивает тон, с которым спрашивают почему вы (не конкретно вы, а вы, как компания) облажались, это не отменяет того факта, то вы таки облажались.
держать удар надо крепче.
уважаемый, действительно уважаемый, Rain, ну нельзя же так.
если вас не устраивает тон, с которым спрашивают почему вы (не конкретно вы, а вы, как компания) облажались, это не отменяет того факта, то вы таки облажались.
держать удар надо крепче.
подробностей не было известно, когда я писал тот комментарий
ужасно конечно сейчас чего либо предполагать,
но раз тормозил и юзом шёл, значит было хоть какое-то время на действия.
тормози он ещё и передним, глядишь и чуть-чуть отыграл бы пару десятков сантиметров и столкнулись бы чуть иначе.
или вообще бы пережал передний от неожиданности и кувырнулся б через руль.
или ещё чего...
но раз тормозил и юзом шёл, значит было хоть какое-то время на действия.
тормози он ещё и передним, глядишь и чуть-чуть отыграл бы пару десятков сантиметров и столкнулись бы чуть иначе.
или вообще бы пережал передний от неожиданности и кувырнулся б через руль.
или ещё чего...
ставьте «плюс» пожалуйста.
очень важная тема.
человек, собрат по увлечению погиб — нельзя дать теме упасть в бездну.
более того погиб скорее всего преподав нам горький урок — нарушив разумный подход к безопасности катания (отсуствие переднего тормоза на дх байке).
очень важная тема.
человек, собрат по увлечению погиб — нельзя дать теме упасть в бездну.
более того погиб скорее всего преподав нам горький урок — нарушив разумный подход к безопасности катания (отсуствие переднего тормоза на дх байке).
реально же ни ручки, ни калипера, ни диска на колесе.
чесслово, не знаю даже что и сказать.
безрассудство, других слов не найти.
а парня на мотике винить скорее всего абсолютно не в чем, сомневаюсь, что его мот в гору по таким рытвинам с превышением скорости мог ехать.
чесслово, не знаю даже что и сказать.
безрассудство, других слов не найти.
а парня на мотике винить скорее всего абсолютно не в чем, сомневаюсь, что его мот в гору по таким рытвинам с превышением скорости мог ехать.
ужас. наверняка в шлеме был, раз подвозили на машине, да и на фото ребята экипированные.
верно, рулевая с толстой нижней чашкой. мы говорим об одном и том же. просто я тот факт, что она толстая и назвал таким словом «спэйсер».
приношу свои извинения, был не прав.
что сопсна и палит их по-чёрному:
сама проставка, 29й угол на морде, ну и излишние изгибы нижней трубы полностью обесполезненные той самой проставкой.
про студийное фото и серию запросто может оказаться вашей правдой — действительно, на шпионском фото таких «косяков» не наблюдается.
гляньте сами этот и зелёный выше
сама проставка, 29й угол на морде, ну и излишние изгибы нижней трубы полностью обесполезненные той самой проставкой.
про студийное фото и серию запросто может оказаться вашей правдой — действительно, на шпионском фото таких «косяков» не наблюдается.
гляньте сами этот и зелёный выше
Последний раз редактировалось
эээ, а вы ведь не ходили по ссылкам-то, верно?
зелёное на фото — эт и есть карбоновый вариант.
алюминевый там тоже представлен.
попробуйте, полезное дело.
зелёное на фото — эт и есть карбоновый вариант.
алюминевый там тоже представлен.
попробуйте, полезное дело.
очень дельно по одной из ссылок в каментах народ заметил, что спейсеры снизу рулевой стоят, что передние треугольники тупо от найнеров взяли, потому и неожиданное появление продукта откуда-ни-возьмись сразу в версиях и алю и карбон.
обратите внимание на угол рулевой.
халтура!
обратите внимание на угол рулевой.
халтура!
Последний раз редактировалось
А я так за Баршу болел, думал наконец его час настал…
Кажется в кантри и так достаточно лёгкие колёса и вообще задачи сами по себе не подразумевают бесконечного желания снизить подрессоренную массу.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента.
этож просто нереально круто!
недавно ездил на них, они вообще как якоря.
raskladnoy